Перейти к содержимому


Фотография

111 дв. Глохнет на холостых (на холодном двигателе), вырос расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2009 - 12:51

Сразу после замены проводки двигателя появилась проблема:

 

1) на холодную - движок глохнет, особенно если дать внезапную нагрузку (к примеру руль резко до конца вывернуть). Так же может заглохнуть после того, как произведена остновка, т.е. ты ехал - тормознул - бац и двигло глохнет. Короче холостые обороты на холодном двигле держатся плохо.
2) когда газуешь - есть некоторый "провал", движок сначала как бы захлёбывается, и только потом ракскручивается
3) расход топлива вырос с 10-11 литров до 15-16 литров

 

воть.
Памажите ) Пажалста )


Сообщение отредактировал doc095: 23 May 2009 - 12:54

МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#2 ОФФЛАЙН   Kpasawec

Kpasawec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 23 May 2009 - 12:57

У меня была такая проблема...
1)смотри генератор
2)Блок управления зажиганием



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2009 - 13:44

после замены проводки двигателя появилась проблема:

Ищи где накосячили с проводкой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 11 August 2009 - 10:57

У меня была такая проблема...
1)смотри генератор
2)Блок управления зажиганием

 

а генератор тут причем, если не секрет?

 

у меня PMS 1.8 М111 - заводится без проблем, но на холодную, до 50-60С - на паркинге обороты держатся, но чувствуется, что под нагрузкой - подтраивает. если погазовать - то выравнивается и можно ехать уже поскорее.
на холодную - тупит, есть провалы. когда прогреется - такого нет.
подскажите, что может быть? я думаю, свечные наконечники и провода, но не могу найти закономерность, почему именно на холодную. проводку по мотору мне перебрали полгода назад, датчики температуры впускного воздуха и охлаждающей жидкости - новые.


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных