Перейти к содержимому


Фотография

Не включается Drive(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 02 August 2009 - 23:31

Помогите разбраться с проблемой в АКПП(((

 

При включении селектора в положения D, S, L, R - ноль реакции. То есть двигатель работает машина не едет((( При этом режим P работает (машина стоит), режим N тоже (машина катится). Перед тем как обнаружилась проблема, во время прогрева мотора слышался свист который потом перестал... До сегодняшнего злополучного дня все работало нормально...


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#2 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2009 - 23:33

Уровень масла в норме?


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#3 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 02 August 2009 - 23:43

под машиной лужи нет, может по пути всё вытекло- поищи течи резиновые шланги на радиатор, поддон, но свист это полюбому масла нет...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#4 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 02 August 2009 - 23:59

под машиной лужи нет, может по пути всё вытекло- поищи течи резиновые шланги на радиатор, поддон, но свист это полюбому масла нет...

 

Машина стояла несколько дней поэтому, если проблема с утечкой масла, лужа должна быть. С утра посмотрю. Насчет резиновых шлангов на радиатор... Спасибо за совет. Надо проверить. Возможно их повредили во время мойки двигателя (предпоследняя поездка), ибо до этого с уровнем было все в порядке.


Сообщение отредактировал Prowler: 03 August 2009 - 00:09

MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#5 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 03 August 2009 - 11:42

Уровень масла в порядке...


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 August 2009 - 17:43

Уровень масла в порядке...

 

Как замерял? На заведённом хоть чуть-чуть масло было на щупе?



#7 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 04 August 2009 - 00:31

Как замерял? На заведённом хоть чуть-чуть масло было на щупе?

 

На заведенном и прогретом в режиме P и D


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 August 2009 - 21:16

На заведенном и прогретом в режиме P и D

 

тогда не знаю, спецы знают.



#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 August 2009 - 15:53

если уровень масла в норме, после пуска мотора уровень масла понижается, а АКПП не едет - к сожалению только путем снятия и разборки. Я не думаю, что кардан оборванный/разлетелась муфта кардана/вылетела полуось.
Обычно отказ сопровождается ранними эффектами типа что-то не так, но едет. Если холодная убитая АКПП поехала, то она всегда доедет до пункта назначения. ОТказ обычно происходит именно на холодной АКПП. - "масло густое, больше не могу"


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 07 August 2009 - 12:49

если уровень масла в норме, после пуска мотора уровень масла понижается, а АКПП не едет - к сожалению только путем снятия и разборки. Я не думаю, что кардан оборванный/разлетелась муфта кардана/вылетела полуось.
Обычно отказ сопровождается ранними эффектами типа что-то не так, но едет. Если холодная убитая АКПП поехала, то она всегда доедет до пункта назначения. ОТказ обычно происходит именно на холодной АКПП. - "масло густое, больше не могу"

 

А это может быть муфта крадана,


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#11 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 07 August 2009 - 12:53

А это может быть муфта крадана,

ну это не трудно проверить, хотя врядли, было бы слышно...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#12 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1650
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 07 August 2009 - 13:04

ОТказ обычно происходит именно на холодной АКПП. - "масло густое, больше не могу"

Чтобы не плодить тем...
Юра, а у меня все наоборот : на холодной все идеально, но с прогревом появляются пинки - не страшные, но все-же. Особенно при включении D. Так было и до и после смены масла. Масло Кастрол (Декстрон 2)


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#13 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 11 August 2009 - 12:01

если уровень масла в норме, после пуска мотора уровень масла понижается, а АКПП не едет - к сожалению только путем снятия и разборки. Я не думаю, что кардан оборванный/разлетелась муфта кардана/вылетела полуось.
Обычно отказ сопровождается ранними эффектами типа что-то не так, но едет. Если холодная убитая АКПП поехала, то она всегда доедет до пункта назначения. ОТказ обычно происходит именно на холодной АКПП. - "масло густое, больше не могу"

 

Консультировался в http://akpp-mercedes.ru/ Уровень масла высокий как на стоячем моторе так и на заведенном, как на холодном так и горячем. По их мнению скорее всего это масляная помпа...


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных