Доброго времени суток! Проблема такая после прогрева начинают плавать обороты и машина глохнет в момент раскачки. Вчера была погода не важная, короче холодно да и выехал я поздно вечером, вобщем проблема решается когда есть нагрузка на генератор, включил фары, печку и всё в норме. В движении тоже в норме. Проблема возникла внезапно с утра завелась не так и всё началось. Счас тоже на холодную плохо заводится, то есть заводится и сразу глохнет, со второго раза надо стартером покрутить и обороты при заводке набирает еле еле с расколбасом. Прогревочные есть. Короче завел, включил фары и поехал, что может быть?

Плавают обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 08:33
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 12:01
Напряжение на аккуме на заведенном авто сколько (с включенными фарами и без) ? Таблетку генератора не пробовал менять ?проблема решается когда есть нагрузка на генератор,
Попробуй пропаять реле перегрузки.на холодную плохо заводится, то есть заводится и сразу глохнет, со второго раза надо стартером покрутить и обороты при заводке набирает еле еле с расколбасом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 12:58
напряжение 13,7 всегда, реле пропаял при первой настройке двигателя сразу оба, таблетку не менял, проблема с запуском появилась вместе плаванием оборотовНапряжение на аккуме на заведенном авто сколько (с включенными фарами и без) ? Таблетку генератора не пробовал менять ?
Попробуй пропаять реле перегрузки.
Удачи !
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 13:12
Попробуй РХХ промыть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 20:05
рхх чистый раз в месяц регулярно мою, я думаю эгрд не правильно работает, как то раз забыл фишку накинуть, при заводке был такой же эффект, а может быть катушка умирает, или датчик который от маховика к комутатору идет, просто бывает заглохнет ни с того ни сего и не заводится, даже не схватывает, минуту постоит и заводится, просто мотор потряхивает в постоянном цикле, что на хх что на оборотах чувствуется вот и есть сомнения в катушке, ведь родная ещё стоит. Товарищ обещал дать у него новая от 140-го осталась говорит что такая же. Вот время будет найду место и попробую, гараж продал чтобы жильем обзавестись и теперь работа, ремонт, работа и так по кругу. Как проверю отпишусь!Попробуй РХХ промыть.
Удачи !
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных