На W123 подходит ШРУС с W124

Шрус
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 22:22
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 22:40
На W123 подходит ШРУС с W124
Это вопрос или утверждение?
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 23:56
Даааа... Что название темы, что продолжение
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 00:05
На W123 подходит ШРУС с W124
Нет!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 00:13
Да!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 09:20
Что значит да?Да!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 18:04
На W123 подходит ШРУС с W124
Один ИКСню написал, и столько человек развлекается!
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 18:30
Зато в следующий раз человек поставит таки знак препинания (может быть).Один ИКСню написал, и столько человек развлекается!

Mmars
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 20:03
Дело в следующем - два раза в течении двух лет меняю пыльники на шрусах, а замена пыльников ещё тот секс кто знает (а то я смотрю умников здесь многоОдин ИКСню написал, и столько человек развлекается!

W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 20:23
.... Знаю, что на W123 били ШРУСы которые разборные (собирались болтами возле редуктора), но на разборках нигде не видал таких - только неразборные.
О о о чень интересно! Век учись - дураком помрешь!
Источник знаний в студию!
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 20:45
Не знаю как загрузить фотоО о о чень интересно! Век учись - дураком помрешь!
![]()
Источник знаний в студию!

W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:15
Не знаю как загрузить фото
, что бы продемонстрировать наглядно.
Как добавить фото на форуме.
1)Добавляем для начала фото на сайт www.radikal.ru
2)Выделяем ссылку
3)Вставляем ее в сообщение
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:41
И ещё.
такие ШРУСы появились в качестве экспериментальных в середине 85-го года! и ставились на машины с 617-ми турбомоторами и со 110-ми моторами! в такой можно переделать любой 123-й ШРУС! в редуктор вставляетса флянец от 124-го(подходит один к одному) и на внутреннюю сторону "лома" набиваетса внутренняяграната от 124-го! и всё это вместе стыкуетса идеально!
плюс у этой конструкции неоспоримый: замена ШРУСа занимает вместо часа, 15-20 минут, но есть и минус, изза которого такая конструкция была переделана на 124-м!
сильно нагружаетса крепление внешней гранаты и начинаетса болтанка! маленького болтика в таких условиях не хватает !
мне несколько раз такие попадались, и я даже хотел поставить их себе, но решил что обычные ШРУСы понадёжнее!
Чисто от 124-го по длине палки не пойдёт. А вот имея и тот и другой, методом товарисча Шеремета, вполне... А насчёт "нагружения крепления верхней гранаты"..... 25 лет на моём нагружалось-нагружалось, завтра в Мурманск уедет, в хорошие руки - ещё минимум лет десять понагружается....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:57
Разве это спросить ? (заметь, знак вопроса(а то я смотрю умников здесь много ) вот и решил спросить можно ли ШРУС с W124 установить на w123

Это " казнить нельзя помиловать " - запятую сам поставь.На W123 подходит ШРУС с W124

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 22:37
Вот что хотелось прочитать! Спасибо!И ещё.
Чисто от 124-го по длине палки не пойдёт. А вот имея и тот и другой, методом товарисча Шеремета, вполне... А насчёт "нагружения крепления верхней гранаты"..... 25 лет на моём нагружалось-нагружалось, завтра в Мурманск уедет, в хорошие руки - ещё минимум лет десять понагружается....
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 00:27
А можно изложить подробнее этот самый "метод Шеремета" (прям как мазь ВишневскогоЧисто от 124-го по длине палки не пойдёт. А вот имея и тот и другой, методом товарисча Шеремета, вполне...


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных