Перейти к содержимому


Фотография

Свап м102>>>>м111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2015 - 17:07

Приехал движок м102 . Нашёл м111 первой комплекции без пробега по РФ за 35. Договорились что я отдаю свой +25к, он перекидывает с с донора движок, ставит на него мой карб и я уезжаю на нем.
День первый-продавец сообщает, что контакты не подходят, нужен электрик чтоб контакты поженить и за одно рекомендует вариант оставить инжектор, если есть возможность.
День второй - я после долгих скачек нашел , мастера который умеет это делать. Это Электрик мне сообщает, что м111 не может быть карбюраторным и у него ничего не получится, после рассказывает о вариантах настройки инжектора.
Звоню продавцу, он подтверждает, что карб поставить не получится,так же боится что моя коробка (механическая 4=х ступка) тоже может потребовать замены. Нужно говорит инжектор подключать и далее то. что коса и ЭБУ продают отдельно, но за мой случай так как двигатель уже снят, он даст мне за пол цены эти детали. Цену на детали предлагает узнать дав мне номера продацов, чтоб я сам у них спромил сколько стоит и после названой цены, он сделает скидку.
На передлки Бюджет 10-15 к.

 

В итоге есть вопросы
1)придется ли менять коробку(я менять ее не буду, по деньгам уже не вытяну)
2)какой вариант выбрать:
-уговорить отдать мне бесплатно ЭБУ ссылаясь на договор +10к электрику(кажется дохрена, но пока других нету)
-забрать машину, купить ЯНварь 5.1 со всем необходимым(5к-7к) для переделки ~8к электрику
-забрать машину, купить ЯНварь 5.1 со всем необходимым для переделки попробовать сделать самому ( сам автомастером не являюсь, больше по пк мастер. Однако руки растут как надо и пошагово делать все смогу. Есть там какой то гемор с шкифом, его электрик сказал сделает сам(за определенную плату, но цифру не назвал)
-сослаться на договор, сказать чтоб поставил мой мотор на место и искать другой движок, более совместимый.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ W124 92 г WDB1240231B804975


Сообщение отредактировал GamidOFF: 30 March 2015 - 17:08

W124 е220, HFM m111.960


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 30 March 2015 - 17:10

т.е , вы хотели поменять столб 102го на столб 111го , и поставить на 111й карб ?

 

зачот /// :super:



#3 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2015 - 17:15

Так я понятия не имею же )) этот мерс у меня меньше месяца , из за крышки расширительного бочка, которая выплюнула всю воду пока я был в пути я перегрел двигатель, сильно...


W124 е220, HFM m111.960


#4 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2015 - 17:23

т.е , вы хотели поменять столб 102го на столб 111го , и поставить на 111й карб ?

 

зачот /// :super:

Может и ответом по теме поможешь?)


W124 е220, HFM m111.960


#5 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 March 2015 - 18:35

Я так думаю, что замена двигателя влечёт за собой замену навесного (+ радиатор там и всякое такое), замену маховика, сцепления, коробки и редуктора (возможно, с приводами и карданом), а также ВОЗМОЖНО выхлопа. В общем, придумал ты себе, товарищ, геморрой на свою голову (извиняюсь), и стоит подумать, стоит ли овчинка выделки... Я вот даже когда мотор умер, поменял на точно такой же (даже не стал 2.3 ставить), потому что полмашины переделать ради... Непонятно, в общем, чего ради всё это задумано...


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#6 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2015 - 18:45

Я так думаю, что замена двигателя влечёт за собой замену навесного (+ радиатор там и всякое такое), замену маховика, сцепления, коробки и редуктора (возможно, с приводами и карданом), а также ВОЗМОЖНО выхлопа. В общем, придумал ты себе, товарищ, геморрой на свою голову (извиняюсь), и стоит подумать, стоит ли овчинка выделки... Я вот даже когда мотор умер, поменял на точно такой же (даже не стал 2.3 ставить), потому что полмашины переделать ради... Непонятно, в общем, чего ради всё это задумано...

Спасибо за отклик, да я как бы этот гемор не заказывал, мой движок "приехал" , а тут нашелся этот м111 . Почитал отзывы -все хвалят движок. Узнал что можно заменить на 102 и это проделывалось неоднократно. НО конкретно, что как делать и весь перечень переделок нигде не указан... Вот и нарвался...


W124 е220, HFM m111.960


#7 ОФФЛАЙН   timurali

timurali

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:61 region
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 March 2015 - 20:32

Да что вы человека пугаете. Прям привода с редуктором уже менять....
111 спокойно становится вместо 102. Все родное от него остается кроме впрыска. 111 на карбы не поставить и смысла нету. Нужно родной впрыск либо январь. По бюджету если. А так стартер насос гур генератор коробка остается родное
Лапы мотора нужно от 124 чтобы ровно встал
я бы посоветовал если думаешь ставить январь то ставь сам. По сидишь почитаешь темы на олдмерине, благо их придостаточно и все поймешь.
Сам же ничего не шарил в этом деле и карбюратор от инжектора отличить не мог. Ну ничего разобрался и сам поставил сначала январь на 102й потом поменял мотор на 111 и на него поставил.
По впрыску. Берешь январь и косу. Датчики которые требуются и ставишь на родные места где они стояли 111М. Датчик детонации, температуры ож, дмрв. На своих местах. Дроссель взял от волги . Он по креплению такой-же как на 111. К нему датчик положения дросселя, регулятор холостого хода ставишь через выточенный адаптер.
Дальше берешь шкив от 111 мотора цельно металлический. Их два вида один с широким краем другой с узкиМ по ширине как зуб на шкив ваза. У фрезероввщика на станке с делительной головкой нарезаем 60 зубов. И получается такой-же точно шкив как на вазе только от мерседеса. И по месту ставишь датчик колен вала и крепление. Поставил мотор в вмт и порезал 2 зуба которые лишние.
Это в двух словах. Если будут вопросы пиши в личку. Буду рад ответить


| Mercedes w201 Fritz-Ditz Январь 5,1-41|
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2015 - 20:51

Да что вы человека пугаете. Прям привода с редуктором уже менять....
111 спокойно становится вместо 102. Все родное от него остается кроме впрыска. 111 на карбы не поставить и смысла нету. Нужно родной впрыск либо январь. По бюджету если. А так стартер насос гур генератор коробка остается родное
Лапы мотора нужно от 124 чтобы ровно встал
я бы посоветовал если думаешь ставить январь то ставь сам. По сидишь почитаешь темы на олдмерине, благо их придостаточно и все поймешь.
Сам же ничего не шарил в этом деле и карбюратор от инжектора отличить не мог. Ну ничего разобрался и сам поставил сначала январь на 102й потом поменял мотор на 111 и на него поставил.
По впрыску. Берешь январь и косу. Датчики которые требуются и ставишь на родные места где они стояли 111М. Датчик детонации, температуры ож, дмрв. На своих местах. Дроссель взял от волги . Он по креплению такой-же как на 111. К нему датчик положения дросселя, регулятор холостого хода ставишь через выточенный адаптер.
Дальше берешь шкив от 111 мотора цельно металлический. Их два вида один с широким краем другой с узкиМ по ширине как зуб на шкив ваза. У фрезероввщика на станке с делительной головкой нарезаем 60 зубов. И получается такой-же точно шкив как на вазе только от мерседеса. И по месту ставишь датчик колен вала и крепление. Поставил мотор в вмт и порезал 2 зуба которые лишние.
Это в двух словах. Если будут вопросы пиши в личку. Буду рад ответить

Спасибо! Так же нашел инфо , что может проблема в виде длинновальной\коротковальной коробкой всплыть, а так же какая та суета с маховиком.Еще , что штаны выхлопа нужно переварить читал. Буду стараться забрать родную систему впрыска от мотора, с ней ведь махинаций по меньше будет я прав?


W124 е220, HFM m111.960


#9 ОФФЛАЙН   alext

alext

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 March 2015 - 22:00

Спасибо! Так же нашел инфо , что может проблема в виде длинновальной\коротковальной коробкой всплыть, а так же какая та суета с маховиком.Еще , что штаны выхлопа нужно переварить читал. Буду стараться забрать родную систему впрыска от мотора, с ней ведь махинаций по меньше будет я прав?

 

в твоем случае лучше согласится с продаваном он хоть маломальски понимает о чем речь
тоесть пусть дооснащает 111 до рабочего состояния
после хоть будет кому предъявить и машинка хотя бы будет передвигатся и не встанет мертвым грузом
когда будешь забирать можно покапризничать что мол троит либо холостые плавают либо едет хуже 102

 

коробку если не хватает ден. знаков оставляй свою (как женить 111 с твоей коробкой пусть думает продаван)
если не менять коробку сзади нее ничего менять не надо
в будующем тебе нужна полюбому 5 ступка (но это отдельная песня когда денюжка появится)
ну и не знаю как ты договоривался переднюю часть глушака тож надо менять (думаю это тож проблема продавца)
обгаваривай с ним конечную цену переделки (чтоб сел завел и уехал без головняка) и придерживайся этого договора!
чтоб в конце не всплыли еще какие нить недостающие ден. знаки

 

удачи


седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Sander_Lekseich

Sander_Lekseich

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    w123, 230E, 1977

Отправлено 01 April 2015 - 15:04

Мне кажется лучше ставить январь на м111.плюсы я тебе в прошлой твоей теме написал.если же оснащать м111 всем родным впрыском обойдется не очень то дешево,точнее в разы дороже установки эбу январь.моторная коса берется Вазовская,как ее подключить в крайнем случае можно подглядеть у "тазодрифтеров" которые ставят на жигуль двигатель от приоры.единственное что придется найти человека который напишет программу январю для твоего двигателя,например в моем городе с этим очень ну очень тяжело.турботазы гоняют а кто прогу писал ссылаются на воооон те гаражи за тооой большой горой.постепенно потихоньку сделаешь все сам.я также ничего не понимая в автоэлектрике,мучая вопросами допросами здешних формучан,установил все сам



#11 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 April 2015 - 22:44

Мне кажется лучше ставить январь на м111.плюсы я тебе в прошлой твоей теме написал.если же оснащать м111 всем родным впрыском обойдется не очень то дешево,точнее в разы дороже установки эбу январь.моторная коса берется Вазовская,как ее подключить в крайнем случае можно подглядеть у "тазодрифтеров" которые ставят на жигуль двигатель от приоры.единственное что придется найти человека который напишет программу январю для твоего двигателя,например в моем городе с этим очень ну очень тяжело.турботазы гоняют а кто прогу писал ссылаются на воооон те гаражи за тооой большой горой.постепенно потихоньку сделаешь все сам.я также ничего не понимая в автоэлектрике,мучая вопросами допросами здешних формучан,установил все сам

А Какие проблемы могут вылезти если родную голову и косу поставить с которой этот движок на прошлой машине работал


W124 е220, HFM m111.960


#12 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2015 - 13:44

Буду ставить январь , в связи с этим прошу помочь с инструкциями а так де с списком необходимых деталей


W124 е220, HFM m111.960


#13 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 02 April 2015 - 14:07

дорого продавец тебе продал мотор, за эти деньги он должен тебе свап комплект продать, чтобы этот мотор завелся у тебя в машине без 102х потрохов



#14 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2015 - 14:48

дорого продавец тебе продал мотор, за эти деньги он должен тебе свап комплект продать, чтобы этот мотор завелся у тебя в машине без 102х потрохов

25к плюс мой перегретый движок. Лучше Варианта здесь не нашел


W124 е220, HFM m111.960


#15 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 02 April 2015 - 14:55

Буду ставить январь , в связи с этим прошу помочь с инструкциями а так де с списком необходимых деталей

Дарога одна-к finger



#16 ОФФЛАЙН   alext

alext

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 April 2015 - 22:50

машинка хотя бы будет передвигатся и не встанет мертвым грузом

 

это была ключевая фраза!


седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных