Перейти к содержимому


Фотография

стук в цилиндре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Pan4o

Pan4o

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва,Тушино

Отправлено 10 August 2009 - 18:40

Вот такая пробелема,стучит в одном из цилиндров тот что ближе к винтелятору....стук однотоный,глухой,отчетливо слышно на холостых оборотах,в чем может быть дело?


230E(w124) 89г АКПП голубой темносерый
СЗАО Тушино!


#2 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 10 August 2009 - 18:45

Вот такая пробелема,стучит в одном из цилиндров тот что ближе к винтелятору....стук однотоный,глухой,отчетливо слышно на холостых оборотах,в чем может быть дело?

Как определил, что именно в цилиндре стучит? Может навесное?
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#3 ОФФЛАЙН   Pan4o

Pan4o

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва,Тушино

Отправлено 10 August 2009 - 18:58

Как определил, что именно в цилиндре стучит? Может навесное?
Всех Благ!

А навесное это что может быть?звук отчетливо слышну сверху.....чем ближе к цилиндру тем лучше слышно,но я не спец,я новичок,вот хочу услышать что примерно ожидать от токого звука)


Сообщение отредактировал Pan4o: 10 August 2009 - 18:58

230E(w124) 89г АКПП голубой темносерый
СЗАО Тушино!


#4 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 10 August 2009 - 19:51

А навесное это что может быть?звук отчетливо слышну сверху.....чем ближе к цилиндру тем лучше слышно,но я не спец,я новичок,вот хочу услышать что примерно ожидать от токого звука)

Так "по телефону" здесь тебе вряд ли скажут что там у тебя стучит - надо смотреть, слушать. Как вариант, попробуй скинуть ремень и запусти двигатель, тока не надолго - помпа в это время не будет работать, смотри не вскипяти двигло! Если звук пропал, то значит навесное (помпа, генератор). Если звук при снятом ремне останется, то надо дальше искать. Стучать может много чего - гидрокомпенсаторы, коленвал, цепь... Вобщем если со снятым ремнём будет по прежнему греметь, то ищи мастера - сам ты видимо не разбираешься.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#5 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 10 August 2009 - 23:12

Действительно нужно слушать и проверять. если не навесное, то глухой стук может напоминать стук шейки колленчатого вала, звук среднего тона, что бывает чаще- скорее шатун в области нижней шейки.
А может и и распредвал или натяжитель цепи, но последнее врятли. Цепь обычно создает звонкий, дреьезжащий звук, но не глухой.



#6 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 11 August 2009 - 17:31

У меня так стучал генератор - задний подшипник развалился.
Попробуй скинуть ремень и на несколько секунд завести чтобы послушать - только смотри не перегрей.


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных