Перейти к содержимому


Фотография

неровный холостой ход у М119


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   kirsenko

kirsenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116 450 SE 1979 г.

Отправлено 13 August 2009 - 22:16

Уже начал уставать... Год (с момента покупки) не могу понять причину неустойчивого холостого хода на двигателе 119 5 литров (W140 купе 1994).
При включенном драйве все нормально, на нейтрале начинает расколбашивать - подергивается стрелка давления масла. Итак мои действия:

 

1. Промыл ультразвуком форсунки, поменяли на них резиновые кольца, поставили назад - то же самое
2. Чистил заслонку, пшикнул под паук (впускной трубопровод) - ага, есть провалы - прокладка под замену.
3. Заменил прокладку впускного трубопровода, кольца 8 штук, все трубки вентиляции картерных газов- заводим - двигатель в аварийном режиме - не работает педаль газа
4. Провел компьютерную диагностику - из-за истлевшей проводки замкнула электронная педаль газа и блок управления до кучи...
5. Заменил девайсы - заработало, ошибок нет.
6. ...а холостой ход такой же, временами при резком нажатии на педаль газа идет провал. Гудит бензонасос еще... Может быть что-то с топливной системой
7. ...компрессия в норме проверял 10 - 10,5 на каждом горшке.

 

Помогите советом, а то замучился.


W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005


#2 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 August 2009 - 23:42

померяй давление в топливной на всякий случай,хотя сложно чтото советовать в таких темах...


Сообщение отредактировал ebripsy: 13 August 2009 - 23:58

Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#3 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 14 August 2009 - 02:23

Можно еще проверить: свечи, провода, крышки и бегунки. Так же датчик положения коленчатого вала, если он не исправен, то за него начинает работать в аварийном режиме датчик положения распредвала. На днях боролись с подобным, кончилось заменой на новый, колбаса с тремором ушли.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24663
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 August 2009 - 09:17

да, датчик положения распреда на этих моторах коварная штука)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   kirsenko

kirsenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116 450 SE 1979 г.

Отправлено 14 August 2009 - 10:32

А как его продиагностировать?


W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005


#6 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 14 August 2009 - 10:42

А как его продиагностировать?

Позвонить мне и добраться до Приморского р-на 926622два
Отвезу к "Профессору"


Сообщение отредактировал Airport: 14 August 2009 - 10:43

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#7 ОФФЛАЙН   kirsenko

kirsenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116 450 SE 1979 г.

Отправлено 14 August 2009 - 13:53

Свечи менял, трамблеры, бегунки на вид рабочие, высоковольтные провода новые... Как был бы я рад - поменять датчик коленвала и услышать ровное бормотание V8... Но при последнем подключении компа, неисправность датчика не была видна. Опять все как обычно - поедешь к "академикам" минус три тысячи рублей и рекомендация разбирать двигатель...


W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005


#8 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 14 August 2009 - 14:42

У меня тоже ошибку ни разу не показывало, на двух диагностиках. Предположил поломку местный гуру из официалов. Как вариант попробовать снять датчик положения КВ с рабочей машины, дел минут на 10-15, в Питере наверняка кого-нибудь найдешь, у нас с этим гораздо сложнее...
Неплохо было бы проверить цепь на растяжку.

 

Кстати, вот что может понадобиться, кроме - масло, свечи, фильтр. Разумеется, эти работы делались после полной замены проводки двигателя.

 

Изображение

 

расценки брянские, но нормочасы стандартные. Прислушайся к совету Airport .


Сообщение отредактировал Gansik: 14 August 2009 - 15:05


#9 ОФФЛАЙН   kirsenko

kirsenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116 450 SE 1979 г.

Отправлено 14 August 2009 - 15:34

Слушай, так у тебя колбасил движок все-таки из-за датчика коленвала? я так понял, что цепь оказалась в норме, только успокоители заменили?

 

Еще вопрос. У тебя мастер снял клеммы со старого датчика, завели двигатель и какие изменения в работе заметили? На основании чего сделали вывод о неисправности датчика?

 

Понимаю, что говорить о причинах поломок в форуме точно так же как лечиться по интернету, но, что называется, жизнь заставляет самому как-то врубаться - ездить по этим вундеркиндам, оставляя 3-5 тыс. руб. за безрезультатный "прием", как например у того же "профессора" надоедает.

 

Насчет аэропорта... Купил у профессора как-то карточку oldmerin, а что с ней делать, подскажите?

 

P.S. запчасти все таки посоветую заказывать здесь. Пускай надо два дня ждать, но цены:

 

http://www.exist.ru/ и введи к примеру номера деталек, которые менял...

 

Удачи всем.


W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005


#10 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 14 August 2009 - 16:20

C exist знаком года четыре, туда иду обычно с осознанным списком того что умею поменять сам или заранее известно, что не исправно. Это немного другой случай, железки тоже приходиться ждать два три дня, в отличии от экзиста 7-14 дней в Брянске.
Датчик приговорили после того как движек вообще перестал заводится, а до этого слегка колбасил на холостых, потом на горячую стал колбасить побольше и в итоге совсем успокоился. Цепь на правой голове была смещена, ее меняли до меня где-то в подмосковных гаражах, компрессия была 9, после устранения стала 11.
Т.е. сначало заменили датчик, запустили наконец двигатель. Легкий тремор остался, но с ростом температуры не прогрессировал. Вот после этого и поправили цепь.

 

Всетаки 119 приятно рокочет, особенно при разгоне.)

 

Есть карточка OldMerin? Держи ее в надежном месте! ) А если серьезно, вроде скидку можно заиметь при оплате товаров и услуг у некоторых предприимчивых форумчан кто в теме, в основном Питер, Москва.
Скорейшего излечения сердца твоего мурзика!



#11 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 14 August 2009 - 16:22

тут была тема про 126й 3.8 мотор ,там он и работал неровно и не тянул...всё попередумали, оказалось бензонасос давал чуть меньшее давление ,чем требовалось, поменяли и всё стало нормально.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#12 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 14 August 2009 - 16:27

У 119 давление в рампе около 3 очков, у 116 около 5-6. Имхо, непринципиально для 119го.



#13 ОФФЛАЙН   kirsenko

kirsenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116 450 SE 1979 г.

Отправлено 14 August 2009 - 17:47

Кто-то из "академиков и профессоров" смотрел - если цепь смещена, то вроде на каких-то цилиндрах свечи покрываются нагаром, а если растянута -появляется лязг при работе. С датчиком коленвала кстати похоже - у меня на холодную двигатель работает ровно, начинается тремор уже на горячую, когда обороты упадут. Эффект, что ты водитель волги 3110. На прошлом авто датчик как-то вылетел мгновенно - машина стала просто глохнуть на ходу и заводилась только спустя 20-40 минут. Да... Деньги есть куда потратить. У тебя 5 литров 140-й?


W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005


#14 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 14 August 2009 - 19:30

Да, на голове со смещенной цепью все свечи были черные. Речь идет о 119.970 на MB CL500 W140 93г - привожу постепенно в порядок.



#15 ОФФЛАЙН   kirsenko

kirsenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116 450 SE 1979 г.

Отправлено 14 August 2009 - 20:23

А коллега значит. У тебя подача ремней работает? У меня чего-то нет. Думаю разобрать достать двигатель посмотреть.


W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005


#16 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 14 August 2009 - 21:47

С обоих были сняты разъемы, после подключения пассажирский работает, водительский пока нет, в процессе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных