Нет ,я понимаю многое. но...
Я тут уже не новичек и многое прочитал но вопрос остался...
Покупаю новую АКБ. надо ли её гонять как в телефоне (пару раз до полной загрузки потом до полной разрядки т.п) что бы лучше работала?

Аккумулятор как обслуживать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 23:22
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 23:35
помоему полностью разряжать нивкоем случае нельзя...Нет ,я понимаю многое. но...
Я тут уже не новичек и многое прочитал но вопрос остался...
Покупаю новую АКБ. надо ли её гонять как в телефоне (пару раз до полной загрузки потом до полной разрядки т.п) что бы лучше работала?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 23:44
Да я вот тоже весь в сомнениях...
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 23:46
ну еще и зарядное устройство -автомат непомешает для ПОЛНОЙ зарядки .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 23:47
Это свинец, гонять не надо. Поставил и забыл. Лучше перед эксплуатацией подзарядить.Покупаю новую АКБ. надо ли её гонять как в телефоне (пару раз до полной загрузки потом до полной разрядки т.п) что бы лучше работала?
Смотри дату выпуска ( на аккуме или в поспорте) - чем свежее, тем лучше.
Ну и с зарядкой должно быть все в норме.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 00:06
Самое главное не нужно допускать полного разряда сего дивайся.
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 08:38
а в телефоне зачем?
разряжать можно, оставлять нельзя разряженой. Но разряжать не нужно и бессмысленно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 09:43
В телефонах производители рекомендуют 3-4 раза проделать такую операцию. Полная разрядка -> полная заряда -> полная зарядка -> полная разрядка.
Типа такая треннировка для него для большей эффективности.
Вот я и думал, может и автомобильный так же надо делать.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 10:34
Кстати о полной разрядке.
Был у меня новый французский аккумулятор, который пришлось полностью высадить дабы доехать до дома.
После этого в мое отсутствие его додумались зарядить напрямую от другого аккумулятора. Теперь ареометр показывает почти 0
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 12:21
В телефонах производители рекомендуют 3-4 раза проделать такую операцию. Полная разрядка -> полная заряда -> полная зарядка -> полная разрядка.
Типа такая треннировка для него для большей эффективности.
Вот я и думал, может и автомобильный так же надо делать.
странно, я знаю, что литиум ион запрещено полностью разряжать. Вобще для свинцового не надо точно. Така процедура может подоти для очень старого засульфированого акку, медленно разрядив потом заряжать очень малым током, при этом пластины десульфатируются. Новому имхо просто вредно.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 12:22
Кстати о полной разрядке.
Был у меня новый французский аккумулятор, который пришлось полностью высадить дабы доехать до дома.
После этого в мое отсутствие его додумались зарядить напрямую от другого аккумулятора. Теперь ареометр показывает почти 0
я забил на ареометр, он и воду и тосол и бензин и электролит показывает одинаково, попалвок чуть стенки колбы касается и значения никакие.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 14:19
У меня профессиональный ареометр. Он не вретпопалвок чуть стенки колбы касается и значения никакие.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 14:50
перед установкой новой АКБ на автомобиль, лучше ее зарадить небольшим током, ( взависимости от емкости батареи), а затем смело ставить в автомобиль. разряжать ничего не надо, это лишнее и ни кчему хорошему не приводит. В дальнейшем батарея заряжается от тока генератора и разряжается при прокрутке стартером т.е. происходит разряд-заряд и т.д. Если по каким либо причинам батарея разрядилась, к примеру при долгой прокрутке стартера, ее необходимо зарядить, дабы не происходила сульфатация пластин.
Вообще при исправном генераторе, регуляторе напряжения, надежного крепления контактов, батарея практически не нуждается в обслуживании, кроме как если она обслуживаемая, нужно проверять уровень электролита и следить за чистотой, особенно контактов и их надежного крепления, недопускать окислов. Желательно перед установкой почистить клемы и смазать их моторным маслом, в этом случае окисляться будет меньше.
И всегда следить чтобы батарея была в заряженном состоянии.
Лично у меня купленная в марте 2003 года АКБ фирмы "ЦЕНТРА" польского производителя, емкостью 77 а.ч. работатет по сей день и проблем с ней вообще нет.
также, купленная в июле 2005 г. всего за 35 у.е.батарея Запорожского производителя с названием электроисток и установленная на ГАЗ-24 у меня работает по сей день, но с ней не так хорошо, периодически ее необходимо уже подзаряжать, и рассчитываю при моем тщательном обслуживании на эксплуатацию хотябы еще на 2-3 года.
Удачи!.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных