Перейти к содержимому


Фотография

Люди помогите с подачей топлива!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 August 2009 - 20:48

Короче машину сделали все работало,сегодня короче еду на мосту и резкие два удара как будто каробка так включилась,типа почти заглохла машину на ходу но поехала дальше без проблем,потом ездил я и к вечеру еду на другом мосту притопил до кика дауна и когда газ отпустил машина стала глохнуть,тоесть я сильней в пол она сильне обороты кидает вниз!потом заглох откатился и все!проверил свечи искра есть,потом открутив трубку на паука и вкл зажигание понял что нету подачи топлива,думал конч бенз но датчик казл еще около 20 литров так и есть заправлялся до этого!замыкал релюшки на реле бензонасоса там их два думал смогу запустить насос,нифига,забыл еще какие там надо контакты замкнуть для проверки насоса?да кстати при вкл зажиг насос не вкл вообще тишина!и еще у меня после пропайки реле крышка не очень держалась и вот теперь не могу вытащить реле корпус срывается а плата остается в колодке!как бы ее достать?думаю насосу кирдык,но почему?недавно менял на бу вроде небыло вообще проблем!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 August 2009 - 21:31

Короче машину сделали все работало,сегодня короче еду на мосту и резкие два удара как будто каробка так включилась,типа почти заглохла машину на ходу но поехала дальше без проблем,потом ездил я и к вечеру еду на другом мосту притопил до кика дауна и когда газ отпустил машина стала глохнуть,тоесть я сильней в пол она сильне обороты кидает вниз!потом заглох откатился и все!проверил свечи искра есть,потом открутив трубку на паука и вкл зажигание понял что нету подачи топлива,думал конч бенз но датчик казл еще около 20 литров так и есть заправлялся до этого!замыкал релюшки на реле бензонасоса там их два думал смогу запустить насос,нифига,забыл еще какие там надо контакты замкнуть для проверки насоса?да кстати при вкл зажиг насос не вкл вообще тишина!и еще у меня после пропайки реле крышка не очень держалась и вот теперь не могу вытащить реле корпус срывается а плата остается в колодке!как бы ее достать?думаю насосу кирдык,но почему?недавно менял на бу вроде небыло вообще проблем!

 

Ну б/у не значит, что долго будет жить. Раз при включении зажигания не слышно бензонасоса - значит ему кирдык или реле сдох вовремя. В общем постарайся снять платку с разъёма как-нибудь, если уж крышка не держит совсем. Если вытащищь, то контакты 30 и 87 замкни, только массу случайно не коснись, если заработает бензонасос - реле неисправно, если не заработает - то реле.



#3 ОФФЛАЙН   clamp

clamp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Пенза

Отправлено 09 August 2009 - 21:35

Ну б/у не значит, что долго будет жить. Раз при включении зажигания не слышно бензонасоса - значит ему кирдык или реле сдох вовремя. В общем постарайся снять платку с разъёма как-нибудь, если уж крышка не держит совсем. Если вытащищь, то контакты 30 и 87 замкни, только массу случайно не коснись, если заработает бензонасос - реле неисправно, если не заработает - то реле.

Чуть поправлю, ты очепятался. Если не заработает, то бензанасос кирдык=)


Е300 3л., 6 горшков, МКПП, 1989г. КЕ-Жетроник

 

Изображение

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 August 2009 - 21:39

Чуть поправлю, ты очепятался. Если не заработает, то бензанасос кирдык=)

 

О ну да точно, спасибо, лады мне спать, а то я засыпаю и бред пишу :redface:



#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 10 August 2009 - 06:46

спасибо огромное,попробую всетаки вырвать эту релюшку,замкнц проверю отпешусь!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 10 August 2009 - 08:13

это получается что при замыкании проводов накоротко заместо релюшки!
не будет работать огр оборотов,кик даун,и насос будет вкл вместе с зажиганием?так?так какое то время ездить можно???на что влияет?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 10 August 2009 - 08:38

Помимо насоса и реле есть ещё и проводка,которой уже 20 лет! У меня месяц назад была такая проблема,нашел обрыв в проводке.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#8 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 10 August 2009 - 08:59

это получается что при замыкании проводов накоротко заместо релюшки!
не будет работать огр оборотов,кик даун,и насос будет вкл вместе с зажиганием?так?так какое то время ездить можно???на что влияет?

 

Это означает что насос будет работать ПОСТОЯННО, поэтому когда у палатки тормозишь чтоб сигарет купить, а там очередь-надо перемычку доставть. Какое то время-народ вон по полгода так ездит судя по некоторым постам.
На что влияет сам подумай. :mrgreen:
Я в своё время из Пятигорска на шунте возвращался, ничего доехал, правда провод с выключателем в салон колхозил, чтоб на остановках капот не дёргать.
Так что сначала шунт, потом отдельный провод на насос, если и так будет глохнуть значит насос попался ну ООООООчень сильно бу-это такая лотерея что ну его нах, такие весчи лучше нью покупать, тем более что не так дорого это и стоит.
П\С замерь сколько ампер у тебя кстати насос пьёт, это хороший и довольно точный показатель умирания насоса


Сообщение отредактировал Сим: 10 August 2009 - 09:08

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#9 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 10 August 2009 - 14:40

люди будете все ржать на до мной,но пролема оказалась в глупости!
корчое перебрав все,предахранители,прозвонив сразу провод на насос был найдет порыв в + проводе,начал искать,кодключив доп провод к насосу насос заработал,перерыв все провода от самого насоса до капота разобрав весь салон,была найдена маленькая фишка типа гнезда,возле аккумулятора,так вот когда делали мотор снимали аккум,и видимо поставили его на нее она отошла и потом совсем отвалилась!короче соеденив эту фишку,заняло 5 секунд,я приступил к сборке салона!все завелся все ок!
так что тема закрыта.как всегда,немцы над нами угарают!!!:))))


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных