Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с задним редуктором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 August 2009 - 09:40

Все началось с того, что машину начало колбасить при переключении передач особенно на больших оборотах и скорости и это явление начало прогрессировать. Повез я машинку в гараж и начал искать косяки. В итоге был выявлен приличный люфт в стыке кардана и редуктора из за чего как следствие машину и кидало в стороны при переключении передач. К чему мне готовиться ? к замене редуктора ? или есть другие варианты ? ну или вскрытие редуктора покажет?
Если редуктор на замену, то какие сложности могут возникнуть при замене на другой ?
Под днище лезу первый раз, так что не судите строго :neutral:



#2 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 12 August 2009 - 10:42

был выявлен приличный люфт в стыке кардана и редуктора

Что значит стык кардана и редуктора? Муфта штоле? Или имеешь в виду хвостовик редуктора люфтит относительно полуосей? Так там и должен люфт небольшой быть.

 

из за чего как следствие машину и кидало в стороны при переключении передач.

Почему ты так умозаключил? Далеко не факт что из-за редуктора. Я бы полуоси посмотрел вначале. Может в сцепе дело быть ещё.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#3 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 12 August 2009 - 10:44

если есть подозрения на редуктор, надо смотреть люфт между карданом и полуосями.


W124 E320 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 August 2009 - 11:39

Что значит стык кардана и редуктора? Муфта штоле? Или имеешь в виду хвостовик редуктора люфтит относительно полуосей? Так там и должен люфт небольшой быть.
Почему ты так умозаключил? Далеко не факт что из-за редуктора. Я бы полуоси посмотрел вначале. Может в сцепе дело быть ещё.

 

Люфт примерно 5%. Я уже сам запутался , нужно опять лезть под машину и смотреть что к чему. Посоветуйте пожалуйста, на что в первую очередь нужно обратить внимание.
И еще при торможении машину начинает трясти, чем сильнее тормозишь тем больше трясет (как будто колодка то прижимает то отпускает), а если не сильно давить на педаль тормоза, то все норм. Иногда с сзади появляются посторонние звуки, похожий на неисправности подвески, странное биение.



#5 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 12 August 2009 - 18:43

И еще при торможении машину начинает трясти, чем сильнее тормозишь тем больше трясет (как будто колодка то прижимает то отпускает), а если не сильно давить на педаль тормоза, то все норм.

Задние тормозные диски и колодки - менять. Заодно разработать суппорта и поставить ремкомплекты (наверняка до тебя этого никто не делал).

 

Иногда с сзади появляются посторонние звуки, похожий на неисправности подвески, странное биение.

Я бы посоветовал съездить на диагностику подвески, потому как с форума не видно как у тя там что. Не такое уж это дорогое удовольствие.
Если всё более-менее (что крайне наврядли на машинах таких годов), то тогда уж смотреть на полуоси и редуктор.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#6 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 12 August 2009 - 21:47

кидало в стороны при переключении передач

если это так то смотреть надо не редуктор,а подвеску на предмет люфтов,плавающие,развальные рычаги и т.п.


Сообщение отредактировал mouse733: 12 August 2009 - 21:48

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных