Народ подскажите плиз где искать его?
я так понимаю что это движущаяся часть судя по этой картинке??
ч

Вакуумная система АКПП 722.4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 09:15
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 15:05
это наружная вакуумсхема самой АКПП, на которой:
снизу мотор с впускным
сверху АКПП
по бокам и справа вакуумпроводы
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 19:16
насос в коробке
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 16:41
в АКПП мерседес вообще-то насосов 2 главный и задний.насос в коробке
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2009 - 22:33
redi
какой насос то?Если ваккумный то это только на дизелях,а бензинки сами ваккум создают на впускном коллекторе
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 09:05
Дело в том что я затопил машинку в луже вовремя дождя, теперь коробка ведет себя странно, переключения происходят рывками причем двумя в как будто ей пинка дали, смотрел весь низ там только электрику мог затопить и какую-то фигну спереди коробки крутящуюся, там дырка прям есть большая достаточно, в масле признаком воды нет т.к оно без эмульсии, но чудеса не уходят =(((
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 11:45
В задней части коробки, есть електрический клапан принудительного понижения. Возможно сальник провода пропускает воду.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 12:03
а сальник то где искать? точнее где искать этот клапан!?
ну или как воду оттуда выгнять??!
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 17:20
есть сомнения, что попала вода - меняй масло.
Главный насос внутри АКПП за передним сальником. Доступ при снятой АКПП, вытащенном ГТД и открученном спереди фланца с насосом.
Задний масляный насос - герметичен по наруже, прикручен сбоку сзади АКПП.
Большая круглая байда спереди - ГТД. Герметична кроме части, находящейся внутри АКПП за передним сальником
Места возможного попадания воды в АКПП:
сальник передний
прокладка поддона
сальник задний
сапун вверху АКПП
уплотнение масляного щупа
система управления нагрузкой АКПП (тросик)
уплотнение рычага переключения передач
Возможная причина при Ваших симптомах - залило вакуумный регулятор давления АКПП - грибок сбоку АКПП слева по ходу авто. К нему подключена ваккууммагистраль с впускного
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 10:51
Большая круглая байда спереди - ГТД. Герметична кроме части, находящейся внутри АКПП за передним сальником
Юр, у меня вот эта вот фигня с переди АКПП открыта снизу видно как она крутится если перевести селектор из режима P
еще заметил что на ней какие-то насечки свежие, это и есть ГТД? я так понимаю это регулятор давления?
с ним может чтонить случиться?
масло я конечно сменю, но думаю что всеже причина в другом, или в электрике кторая снизу или уже в самой АКПП, но сейчас масло чистое без запаха и металических стржек. =(
акпп снимать дорого блин выходит в районе 6000
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 11:36
Вода никак немогла попасть в коробку. Если такое было возможно, и масло вытекало и грязь попало вовнутрь. Проблема в электрике и повторюсь - смотри селеноид принудительного понижения. Он снизу, рядом выходного хвостовика, один провод там - черный.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 16:53
забываем, что часто АКПП имеет замасленный вид (мелкие протечки). Я же не заню состояние сальников и сколько АКПП просидела в воде да как глубоко, но - снятые АКПП, валяющиеся на улице, набирают внутрь влагу. Б/у АКПП иногда имеют следы коррозии внутри (не от масла)Вода никак немогла попасть в коробку. Если такое было возможно, и масло вытекало и грязь попало вовнутрь. Проблема в электрике и повторюсь - смотри селеноид принудительного понижения. Он снизу, рядом выходного хвостовика, один провод там - черный.
Вакуумный регулятор по впускной трубке иногда может травить. Попадание жидкости либо грязи "блокирует" работу вакуумника по мембране
Соленоид кик либо включен, либо нет, а +12 на него подается только при нажатой кнопке КИК. Какая электрика при обычной езде? Вот лягушка могла промокнуть/позалипать.......но через нее только стартер и кик
То, что крутится спереди "большое"- гидротрансформатор (ГТД) - герметичен, но имеет входной вал, вставленный в АКПП через сальник передний. Конструктивно "похож" на насосы, служит для/вместо сцепления
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2009 - 07:46
Машинка быда в воде по молдинг, но когда влетел орел в лужу окатило волной с головой, воды было уж очень много, вчера посмотрел вроде все сухо снизу, поддон я менял при замене масла ну и прокладку соответственно, поеду на сервис уж тогда, пусть спецы смотрят чего там и как..
в таком состоянии уже проехал 30 км, вот и фиг его знает что думать...
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 17:59
был сегодня на дефектовке, по итогу ппиц лентам, фрикционам и валам..влетел на ремонт предварительная калькуляция вылетела в 40к рублей..ну и естественно +/-
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 21:08
Значет лужа была только знак с выше.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 18:23
А где бы его найти?! он электро-магнитный что-ли!?Вода никак немогла попасть в коробку. Если такое было возможно, и масло вытекало и грязь попало вовнутрь. Проблема в электрике и повторюсь - смотри селеноид принудительного понижения. Он снизу, рядом выходного хвостовика, один провод там - черный.
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных