Хелоу, мерсоамигос!
Эта проблема уже 3 года (прогрессирует):
Если машина постоит 2 или более суток, то гидроподкачка не поднимает задок.
Что бы она заработала я откручиваю на насосе верхний штуцер http://oldmerin.club...php?pic_id=5654 (шланг подачи давления) на полоборота, машина заведена, видно как сначала выходят пузыри воздуха, а потом (через 3-5 сек) начинает обильно литься жидкость. Закручиваем штуцер и все - подкачка работает опять, до длительной стоянки. Потом опять все по новой. Устал уже.
Не понятно откуда берется воздух в насосе при стоянке.
Подтеков жидкости нигде нет!!!
Кто сталкивался, помогите!

Завоздушивание гидроподкачки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 17:27
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 17:40
Уровень масла в двигателе не повышается?
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 17:50
не знаю или попадает в мотор жидкость т.к. двигло хавает немного масла, а вот из бачка подкачки уровень не уходит.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 20:41
Мобыть что-то с регулировкой?.. Ведь при незагруженной машине пружина как-бы "растягивает" стойку, и если в это время открытие/закрытие каналов в регуляторе не верное, может создаваться разряжение. А где-то микро щель, через которую очень медленно, но уверенно засасывается воздух?
Теория очень предположительная, но имеющая право на существование..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 21:44
http://www.gdtm.net/...regulierung.htm
Загляни туда. Сухая теория, но мне когда-то помогло. Чтобы выгнать воздух из системы ("прокачать") надо отсоединить тягу и перевести краник в нижнее положение.
Предупреждение: при снятии тяги не желательно отщелкивать шарниры. Надо откручивать гайки. В противном случае шарнир может выскочить на ходу..........У меня выскочил.........В заднее стекло только небо видно было. :)
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 23:35
ИМХО возможно в дефекте виноват обратный клапан. Правда где он точно стоит не знаю. По моему находится он где то между гидрораспределителем, тот что на схеме назван управляющим клапаном ( что на брюхе под правым задним пассажирским местом) и бачком для гидрожижи. Он позволяет держать постоянное давление в гидросистеме. Если он будет травить то воздух может попадать в магистрали. То что он там есть я убедился в процессе ремонта магистрали обратки.
Да и ещё по моему гидрожидкость в систему смазки двигателя попадать не может. Опять же ИМХО.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 09:39
ну если бы в ветке накачки(подачи) была бы не плотность, то 140 атм вылезло бы наружу.
а если это не воздух, а газ из гидроакумуляторов?
п.с. машина не козлит.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 09:45
Был бы газ за несколько раз вышел бы и положение усугубилось более неприятным ощущуниями, а так ИМХО это воздух.
По поводу обратного клапана скажу следующее.
Я разорвал трубку обратки около гидрораспределителя и как временную меру поставил маслобензостойкий шланг с хомутами в разрыв. Так вот его сорвало давлением на этом участке магистрали. Потом я попробовал подуть в трубку что идёт к бачку, так вот не продуть. Всё это говорит о наличии обратного клапана. А вообще поиски подсоса в гидросистеме неблагодарное занятие скажу я вам
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 11:43
а может завоздушивание происходит как раз в момент холодного старта - картерными газами по валу в область всасывания насоса, т.е. в область насоса где разряжение.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 12:57
Возможно и так. Я же говорю неблагодарное это занятие подсос в гидравлике искать.т.е. в область насоса где разряжение.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 15:12
под номерами 9 и 11 герметизирующие уплотнения, может по 11 подсос.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 16:09
Просто получается что изначально в гидросистеме есть давление а по прошествии времени там воздух. Не вяжется как то это с данными уплотнениями. В случае с отверстиями и трещинами из них должно масло лезть, а тут наоборот подсос идёт. Тем более уровень гидрожижи не падает.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 17:45
гидроподкачка не работает после 2 и более суточной стоянки. если мотор вообще не глушить, то работает исправно.
толи при стоянке(маловероятно), толи при первой заводке происходит завоздушивание.
значит мона отсоединить насос от головки блока и создать давление(колесным насосом) во всасывающем шланжике, наблюдать с отсоединенной стороны насоса где потечет или забульчит. О.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 17:56
Такой эффект наличествует на всех центробежных насоса, подтверждаю как гидроиеталлург.картерными газами по валу в область всасывания насоса


#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 18:11
на всасывающем шланге со стороны бачка нет хомута(так было изначально), просто надет шланг. подтеков нет. может быть там?
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 20:14
Оооооооооооочень маловероятно! Только если штуцер в бачке забит напрочь.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 14:30
поставил другой насос бу и шланжик подачи. Старый шланжик крошился в руках при изгибе, может все дело было в нем. 3 дня прошло - полет нормальный.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 19:18
Господа хорошие, подскажите, кто поможет починить подкачку (за деньги, но без фанатизма ))). ЕЕ устройство в подробностях понял из данного поста (спасибо), но найти причину моей проблемы сам не смогу. Кратко - Зад прыгает как без аморов вообще, но уровень держит, непроседает. Немного капает масло прямо на изгиб выхлопной трубы. Предыдущий хозяин сказал что что-то менял, но тот кто менял не до конца вкурил в систему и вроде напортачил.
W124 230TE
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 19:56
Если зад прыгает и очень сильно жесткий - скачет на ямах - то скорей всего гидроаккумуляторы сдохли.
Если зад раскачивается (как при дохлых амортерах) - то дохлые амортеры.
Проверка - отсоедини тягу краника от стабилизатора и переведи краник в положение сброса давления (см. иллюстрации). Проедься с таким положением краника - задок должен "упасть". Если задок скачет - виноваты амортеры, если все в норме кроме уровня подвески, то гидроаккумуляторы.
Внимание! При снятии тяги краника ее надо не отщелкивать от шарнира, а выкрутить шарнирный палец. Иначе слетать будет на ходу.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 20:07
Lazy Fox
Спасибо за совет! думаю со временем я бы разобрался и сам, но ездить нужно, может посоветует кто мастера который понимает в подкачке, или Сервис. Желательно ближе к ЮЗАО
W124 230TE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных