Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивание гидроподкачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2007 - 17:27

Хелоу, мерсоамигос!
Эта проблема уже 3 года (прогрессирует):
Если машина постоит 2 или более суток, то гидроподкачка не поднимает задок.
Что бы она заработала я откручиваю на насосе верхний штуцер http://oldmerin.club...php?pic_id=5654 (шланг подачи давления) на полоборота, машина заведена, видно как сначала выходят пузыри воздуха, а потом (через 3-5 сек) начинает обильно литься жидкость. Закручиваем штуцер и все - подкачка работает опять, до длительной стоянки. Потом опять все по новой. Устал уже.
Не понятно откуда берется воздух в насосе при стоянке.
Подтеков жидкости нигде нет!!!
Кто сталкивался, помогите!


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#2 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 16 April 2007 - 17:40

Уровень масла в двигателе не повышается?


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#3 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2007 - 17:50

не знаю или попадает в мотор жидкость т.к. двигло хавает немного масла, а вот из бачка подкачки уровень не уходит.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 16 April 2007 - 20:41

Мобыть что-то с регулировкой?.. :roll: Ведь при незагруженной машине пружина как-бы "растягивает" стойку, и если в это время открытие/закрытие каналов в регуляторе не верное, может создаваться разряжение. А где-то микро щель, через которую очень медленно, но уверенно засасывается воздух?
Теория очень предположительная, но имеющая право на существование.. :?



#5 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 16 April 2007 - 21:44

http://www.gdtm.net/...regulierung.htm
Загляни туда. Сухая теория, но мне когда-то помогло. Чтобы выгнать воздух из системы ("прокачать") надо отсоединить тягу и перевести краник в нижнее положение.
Предупреждение: при снятии тяги не желательно отщелкивать шарниры. Надо откручивать гайки. В противном случае шарнир может выскочить на ходу..........У меня выскочил.........В заднее стекло только небо видно было. :)


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#6 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 16 April 2007 - 23:35

ИМХО возможно в дефекте виноват обратный клапан. Правда где он точно стоит не знаю. По моему находится он где то между гидрораспределителем, тот что на схеме назван управляющим клапаном ( что на брюхе под правым задним пассажирским местом) и бачком для гидрожижи. Он позволяет держать постоянное давление в гидросистеме. Если он будет травить то воздух может попадать в магистрали. То что он там есть я убедился в процессе ремонта магистрали обратки.
Да и ещё по моему гидрожидкость в систему смазки двигателя попадать не может. Опять же ИМХО.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#7 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2007 - 09:39

ну если бы в ветке накачки(подачи) была бы не плотность, то 140 атм вылезло бы наружу.
а если это не воздух, а газ из гидроакумуляторов?
п.с. машина не козлит.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#8 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 17 April 2007 - 09:45

Был бы газ за несколько раз вышел бы и положение усугубилось более неприятным ощущуниями, а так ИМХО это воздух.
По поводу обратного клапана скажу следующее.
Я разорвал трубку обратки около гидрораспределителя и как временную меру поставил маслобензостойкий шланг с хомутами в разрыв. Так вот его сорвало давлением на этом участке магистрали. Потом я попробовал подуть в трубку что идёт к бачку, так вот не продуть. Всё это говорит о наличии обратного клапана. А вообще поиски подсоса в гидросистеме неблагодарное занятие скажу я вам:(

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#9 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2007 - 11:43

а может завоздушивание происходит как раз в момент холодного старта - картерными газами по валу в область всасывания насоса, т.е. в область насоса где разряжение.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#10 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 17 April 2007 - 12:57

т.е. в область насоса где разряжение.

Возможно и так. Я же говорю неблагодарное это занятие подсос в гидравлике искать.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#11 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2007 - 15:12

Изображение

 

под номерами 9 и 11 герметизирующие уплотнения, может по 11 подсос.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#12 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 17 April 2007 - 16:09

Просто получается что изначально в гидросистеме есть давление а по прошествии времени там воздух. Не вяжется как то это с данными уплотнениями. В случае с отверстиями и трещинами из них должно масло лезть, а тут наоборот подсос идёт. Тем более уровень гидрожижи не падает.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#13 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2007 - 17:45

гидроподкачка не работает после 2 и более суточной стоянки. если мотор вообще не глушить, то работает исправно.
толи при стоянке(маловероятно), толи при первой заводке происходит завоздушивание.

 

значит мона отсоединить насос от головки блока и создать давление(колесным насосом) во всасывающем шланжике, наблюдать с отсоединенной стороны насоса где потечет или забульчит. О.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#14 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 17 April 2007 - 17:56

картерными газами по валу  в область всасывания насоса

Такой эффект наличествует на всех центробежных насоса, подтверждаю как гидроиеталлург. :D Однако - при работающем двигателе там, где ты предполагаешь воздух, уже находится моторное масло! Моторное масло давит в гидромасло? Уровень в бачке не пребывает? Если нет - тогда там нефик рыть. (вот у меня мал-мал прибывает :? ).



#15 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2007 - 18:11

:cry: :cry: :cry:
на всасывающем шланге со стороны бачка нет хомута(так было изначально), просто надет шланг. подтеков нет. может быть там?


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#16 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 17 April 2007 - 20:14

Оооооооооооочень маловероятно! Только если штуцер в бачке забит напрочь.



#17 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2007 - 14:30

поставил другой насос бу и шланжик подачи. Старый шланжик крошился в руках при изгибе, может все дело было в нем. 3 дня прошло - полет нормальный.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#18 ОФФЛАЙН   Blond

Blond

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2007 - 19:18

Господа хорошие, подскажите, кто поможет починить подкачку (за деньги, но без фанатизма ))). ЕЕ устройство в подробностях понял из данного поста (спасибо), но найти причину моей проблемы сам не смогу. Кратко - Зад прыгает как без аморов вообще, но уровень держит, непроседает. Немного капает масло прямо на изгиб выхлопной трубы. Предыдущий хозяин сказал что что-то менял, но тот кто менял не до конца вкурил в систему и вроде напортачил.


W124 230TE


#19 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 16 May 2007 - 19:56

Если зад прыгает и очень сильно жесткий - скачет на ямах - то скорей всего гидроаккумуляторы сдохли.

 

Если зад раскачивается (как при дохлых амортерах) - то дохлые амортеры.

 

Проверка - отсоедини тягу краника от стабилизатора и переведи краник в положение сброса давления (см. иллюстрации). Проедься с таким положением краника - задок должен "упасть". Если задок скачет - виноваты амортеры, если все в норме кроме уровня подвески, то гидроаккумуляторы.

 

Внимание! При снятии тяги краника ее надо не отщелкивать от шарнира, а выкрутить шарнирный палец. Иначе слетать будет на ходу.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#20 ОФФЛАЙН   Blond

Blond

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2007 - 20:07

Lazy Fox
Спасибо за совет! думаю со временем я бы разобрался и сам, но ездить нужно, может посоветует кто мастера который понимает в подкачке, или Сервис. Желательно ближе к ЮЗАО


W124 230TE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных