Перейти к содержимому


Фотография

АКПП толчки после капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2009 - 18:54

Прокапиталил АКПП!!
Было поменяно: Вал, барабан, 2 тормозные ленты, Планетарный ряд, все прокладки, Фрикционы, и вся стяль внутри, фильтр и масло, промыты мозги.
Мастера залили без моего ведома масло Mobil 1 ATF 320, я когда машину забирал спросил специально че лить в случае чего, как услышал так и офигел, до этого всегда лил Mobil 1 ATF 220 т.к оно по допускам MB проходит, начал жать работягу на то какого х*я ты залил 320, это же Dextron lll а у меня ll положено, тот мне сказал что, мол это поплотнее масло, и что хуже не будет. Вобщем перекипел я, сел за руль, врубаю D толчек, сильный и ощутимый, тронулся с места, на S режиме пулемет первое переключение произошло в районе 20 км.ч, в районе 45 второе, и сопровождалось это ударами, пригнал назад так как мастера дали гарантию год, прокатил мастера, тот говорит это все дело в тросике кик дауна, ща исправим. чет шаманил там под капотом с тросиком, стало ваще пипец на S переключения в районе 3500 об.мин, на E вобще пипец 1 передача обороты за 4000 выходят, рев стоит а едет только на первой, точнее на второй без дальшейших переключений.

Вот и чего делать, отдал за ремонт и детали 54000 руб, для меня это не мало, а результат никакой, неделю перебирали, и сегодня пол дня мне мозги трахали, по итогу машину оставил у них, и хз на сколько, может ли масло менять поведение гидравлики так? все же положен декстрон 2 а не 3!?!
тросик у меня регулируется вот таким способом Изображение без ста грамм я так и не понял чего куда там крутить...


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#2 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 08 August 2009 - 19:16

Ни ... себе!
А до капиталки какие симптомы были?
То, что ты описал, действительно смахивает на недорегулированность тросика. Затяжка переключений - слишком сильно натянут трос. Ослаблять.
Процесс регулировки в твоем случае в книге описан так:
Вращайте регулировочную гайку так, чтобы кончик троса высунулся из рукава на конце регулятора примерно на 1 мм.
Затем вращайте гайку в обратном направлении так, чтобы указатель регулятора совпал с кольцевой канавкой на гайке (ссылка на твой рисунок). 15- регулировочная гайка; 17 -рукав регулятора.
Не спрашивай меня где и что : у меня все иначе.


Сообщение отредактировал almandin: 08 August 2009 - 19:17

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#3 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2009 - 19:35

К капиатлке я пришел с симптомами что коробас разгонялся тупо проскальзовали передачи, двигатель выл а машина еле ехала, по итогу пипец фрикионам и планетаркам, но раз уж менять то все, машинку свою я люблю, поэтому и вложился а теперь вот пляски с бубном...
Эээххх тоска а не сервисы у нас в Москве...


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#4 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 August 2009 - 19:50

афигеть мастера :moderator:


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#5 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 08 August 2009 - 19:51

похоже назревает тягомотина



#6 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2009 - 20:01

блииин, утешили =(
Тоска... :weep:


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 08 August 2009 - 20:12

Если в конце концов окажется, что "мастера" напортачили, то отпишись. И вообще, нужно отдельную тему типа черного списка мастеров.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2009 - 20:34

обязательно отпишусь, хотел на Большую Академическую ехать ремонтироваться там люди знающие работают, но очередь.. а машина нужна по работе..
и видать зря что поехал,
делал на Войковской Ленинградское шоссе 18 стр. 3, Ремонт АКПП... отремонтили блин...


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#9 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 08 August 2009 - 20:41

обязательно отпишусь, хотел на Большую Академическую ехать ремонтироваться там люди знающие работают, но очередь.. а машина нужна по работе..
и видать зря что поехал,
делал на Войковской Ленинградское шоссе 18 стр. 3, Ремонт АКПП... отремонтили блин...

Да подожди, не плачь! М.б. тросиком все еще исправится...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#10 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2009 - 21:06

да они неделю мозги канифолили мне, вчера отдали машину мол все оттестировали все гуд, стоило проехать 200 метров и все понятно сразу стало, менянапугало что на E вобще одна передача!!! мозги может подменили!?!


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#11 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 08 August 2009 - 21:10

менянапугало что на E вобще одна передача!!! мозги может подменили!?!

Это странно! Должно быть как раз наоборот : на Е переключения при более низких оборотах (раньше). М.б., перепутали подключение? (если такое возможно)


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#12 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2009 - 22:21

я думаю все возможно, но на S всегда у меня жрало бенз, всегда ездил на E переключались передачи 2-3 в районе 2500 об а сейчас машина самолет, летит, 60 км а скорость тока вторая, и не переключает обороты за 4000 дальше уж не стал двигатель жалко...


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 August 2009 - 22:27

Когда у меня левое масло было (Dextron III), толчки были, но не удары, сменил на Мобил 220 ATF, вообще меньше толчки стали.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 August 2009 - 22:28


#14 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2009 - 07:30

У меня тоже толчки, но такое чувтство что кто-то в зад въехал и толкнул..


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#15 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2009 - 07:41

Ни ... себе!
А до капиталки какие симптомы были?
То, что ты описал, действительно смахивает на недорегулированность тросика. Затяжка переключений - слишком сильно натянут трос. Ослаблять.
Процесс регулировки в твоем случае в книге описан так:
Вращайте регулировочную гайку так, чтобы кончик троса высунулся из рукава на конце регулятора примерно на 1 мм.
Затем вращайте гайку в обратном направлении так, чтобы указатель регулятора совпал с кольцевой канавкой на гайке (ссылка на твой рисунок). 15- регулировочная гайка; 17 -рукав регулятора.
Не спрашивай меня где и что : у меня все иначе.

Если бы все было так легко как написано, то что ты называешь гайкой, это пластмасска, как не крути ее что-то она не вертится, тросик конечно я понял что, такое ;)
но толку ноль, зазубрин этих на "гайке" =(


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 August 2009 - 09:09

Если бы все было так легко как написано, то что ты называешь гайкой, это пластмасска, как не крути ее что-то она не вертится, тросик конечно я понял что, такое ;)
но толку ноль, зазубрин этих на "гайке" =(

 

Не, трос тут ни при чём, я так понял, у тебя при вообще свободном тросе, то есть отпущен трос, толчки сильные, да?



#17 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2009 - 09:18

ну я потрогал кончик троса он вылез сантиметра на 2-3 значит свободный ход есть, я думаю как-бы они мне мозги не подменили, или еще чего, мозги у меня были хорошие чистые, а теперь я хз чего там... =(
я конечно еще грешу на масло, почитал тут, что декстрон 3 по разному у всех себя ведет, но у меня даже в книге написано декстрон 2, а эти олухи слов нет...


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 August 2009 - 10:58

ну я потрогал кончик троса он вылез сантиметра на 2-3 значит свободный ход есть, я думаю как-бы они мне мозги не подменили, или еще чего, мозги у меня были хорошие чистые, а теперь я хз чего там... =(
я конечно еще грешу на масло, почитал тут, что декстрон 3 по разному у всех себя ведет, но у меня даже в книге написано декстрон 2, а эти олухи слов нет...

 

Если трос не натянут вообще, сильных толчков как под зад не должно быть, а у тебя есть. Я б сказал, меняй масло, да не хорошо говорю наверное, это ж 3 тр тратить нужно.

 

А мастера, блин, невменяемые, им говоришь - посрать.

 

И ещё, наверное, модулятор регулировать придётся, говорят, помогло.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 August 2009 - 11:02


#19 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 August 2009 - 11:04

Первым делом сливай все масло. Из поддона и бублика. снимай поддон, нимай мозги и сливай масло из них.
Заливай Декстрон2 АТФ 220 от Мобила. Потом дальше будем говорить.
Пытаться что-то сделать на неправильном масле - бесполезная трата времени.
Фрикционы расчитаны на работу со 2-ым декстроном.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 August 2009 - 11:10

Я тоже когда был на СТО, увидели что на щупе масла мало, достали ATF Toyota, я сказал, не лейте, я сам заправлю, не дали, насильно влили этой Тойоты. Ну поездил, накопил на Мобил АТФ 220, поменял полнлостью (ГТФ и поддон) и толчки уменьшились вообще.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных