Всем привет! У меня такая делема. (260Е, 124W, 4matic) Сначала машинка больше 120 ехала с трудом, на сервисе сказали что это бинзонасос, поменял, поставил бошевский, но у меня из там два стоит, второй не трогал, хотя он шумит. После установки машинка стала ехать лучше, особенно если не полностью прогревать, но появились провалы. У меня коробка автомат, при драйве давление падает до 2 и ниже именно когда машина стоит, когда опять начинаю движение давление поднимается. Что с ней может быть, подскажите пожалуйста. (С новым бинзонасосом тяга машины сильно не увиличилась)

Подскажите пожалуйста
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 11:44
Моя малышка E260 W124, АКПП, полный электропокет, полный привод. wdb1242261a811338 - VIN. Движек 10394312,000652. Она у меня первая такая, до этого ездил на ВАЗ 21093, разница огромная.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 12:48
По поводу давления - это нормально! 2 очка на прогретой машине - да ты счастливчик у людей вон до 0,5 падает и они еще ездиют понимая что капец... Когда менял бензонасос ты фильтр поменял топливный? + фильтр на входе в дозатор? если поменяешь (а менять надо в любом случае - раз насос сдох то вряд ли недавно фильтры меняли) и не будет результата тогда надо смотреть и промывать систему подачи топлива и менять форсунки... Такие вот мысли...
Если что вот тут как и что делать у миши190е описано
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Сообщение отредактировал Niko190E: 24 November 2009 - 12:58
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 16:42
Фильтра топливный и воздушный поменял, как в сервисе сказали что сделали мне подаром и прочистили систему, сказали что форсунки дохлые почти, могут ли они влиять на тягу машинки или это может быть надо пропаять реле насоса и перегрузки?
Моя малышка E260 W124, АКПП, полный электропокет, полный привод. wdb1242261a811338 - VIN. Движек 10394312,000652. Она у меня первая такая, до этого ездил на ВАЗ 21093, разница огромная.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 17:12
Конечно могут... Ибо инженерами расчитано что они будут а) работать, б) распылять топливо и, наконец, в) открываться и закрываться при заданном давлении... У меня вообще 1 работала, и то криво ссала вбок, но машина ехала, конечно кушала здорово топливо, но более менее ехала... А у тебя скорее всего есть комплекс неисправностей который в сумме приводит к ухудшению динимики машины....
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 19:38
Слушай а провалы случаем не ЭГРД залипает у меня такое было снимал долго и упорно промывал после этого все гуд уже месяца 3 при чем тупила и на горячую! Может попробовать отключить на прогретом ЭГРД фишку и проехать?Конечно могут... Ибо инженерами расчитано что они будут а) работать, б) распылять топливо и, наконец, в) открываться и закрываться при заданном давлении... У меня вообще 1 работала, и то криво ссала вбок, но машина ехала, конечно кушала здорово топливо, но более менее ехала... А у тебя скорее всего есть комплекс неисправностей который в сумме приводит к ухудшению динимики машины....
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2009 - 16:36
Слушай а провалы случаем не ЭГРД залипает у меня такое было снимал долго и упорно промывал после этого все гуд уже месяца 3 при чем тупила и на горячую! Может попробовать отключить на прогретом ЭГРД фишку и проехать?
Что нибудь должно поменяться при отключении, как определить неисправность ЭГРД?
Моя малышка E260 W124, АКПП, полный электропокет, полный привод. wdb1242261a811338 - VIN. Движек 10394312,000652. Она у меня первая такая, до этого ездил на ВАЗ 21093, разница огромная.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2009 - 18:15
Если всё отрепетировано(механика)то изменения практически не почуствуешь на горячую.А так при съёме штекера могут чуть просесть или приподнятся обороты.А у тебя мозги хоть рулят?Что нибудь должно поменяться при отключении, как определить неисправность ЭГРД?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 16:01
Если всё отрепетировано(механика)то изменения практически не почуствуешь на горячую.А так при съёме штекера могут чуть просесть или приподнятся обороты.А у тебя мозги хоть рулят?
Мозги у ней старые, 8 контактный разьем, что то диагностируется, что то нет. Сегодня снимал рере насоса и нагрузки, помыл их на всякий случай, они в поряде, остается этот датчик, там чтоб его снять надо 6-ти гранник, а у меня его не было, мне настроивали качество смеси под старый бинзонасос, по идее из за этой настройки тоже машина может тупить, может еще ЭГРД. За что он отвечает, в чем его преднозначение?
Моя малышка E260 W124, АКПП, полный электропокет, полный привод. wdb1242261a811338 - VIN. Движек 10394312,000652. Она у меня первая такая, до этого ездил на ВАЗ 21093, разница огромная.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 22:18
поиск рулит
еще ЭГРД. За что он отвечает, в чем его преднозначение?
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 12:18
Я тебе ссылку сверху зачем писал?
Тебе надо определиться или ты едешь в сервис и не паришь мозг или же ты делаешь все сам, но тогда тебе придется понять работу всей системы КЕ-джетроника, или хотя бы нужной ее части... С помощью ссылки сверху многое может для тебя проясниться... В англии есть пословица правильная: "Для приготовления яицницы, придется разбить яица"...
ПыСы А по теме ЭлектроГидравлический Регулятор Давления (ЭГРД) - нужен мозгам для управления подачей топлива от него так же косвенно зависит расход топлива... Крепится он сзади дозатора, на него одевается 2-х штекерный разъем... При съеме будь аккуратен оттуда под давлением брызнет топливом (притом где бы ты не находился территориально возле машины прицел у ЭГРД все равно на тебя ), и под ним 2 резиновых колечка - не потерять! На обратной стороне заглушка под простую отвертку - отворачиваешь... Внутри под заглушкой шестигранник совсем маленький около 1-1,5 мм крутить его аккуратно на небольшой градус и не резко... Можно попробовать ЭГРД расшевелить если он залип - я у себя брызгал карбклинером потом чуть-чуть его поворачивал (1/6 оборота) снова брызгал, ворачивал в исходное , так раз 5-6 - и ЭГРД стал закрывать канал без подключенного штекера с мозгов (как должно быть)...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных