Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите пожалуйста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Kruaton

Kruaton

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 24 November 2009 - 11:44

Всем привет! У меня такая делема. (260Е, 124W, 4matic) Сначала машинка больше 120 ехала с трудом, на сервисе сказали что это бинзонасос, поменял, поставил бошевский, но у меня из там два стоит, второй не трогал, хотя он шумит. После установки машинка стала ехать лучше, особенно если не полностью прогревать, но появились провалы. У меня коробка автомат, при драйве давление падает до 2 и ниже именно когда машина стоит, когда опять начинаю движение давление поднимается. Что с ней может быть, подскажите пожалуйста. (С новым бинзонасосом тяга машины сильно не увиличилась)


Моя малышка E260 W124, АКПП, полный электропокет, полный привод. wdb1242261a811338 - VIN. Движек 10394312,000652. Она у меня первая такая, до этого ездил на ВАЗ 21093, разница огромная.


#2 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2009 - 12:48

По поводу давления - это нормально! 2 очка на прогретой машине - да ты счастливчик у людей вон до 0,5 падает и они еще ездиют понимая что капец... Когда менял бензонасос ты фильтр поменял топливный? + фильтр на входе в дозатор? если поменяешь (а менять надо в любом случае - раз насос сдох то вряд ли недавно фильтры меняли) и не будет результата тогда надо смотреть и промывать систему подачи топлива и менять форсунки... Такие вот мысли...

 

Если что вот тут как и что делать у миши190е описано
http://www.oldmerin....showtopic=22932


Сообщение отредактировал Niko190E: 24 November 2009 - 12:58

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#3 ОФФЛАЙН   Kruaton

Kruaton

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 24 November 2009 - 16:42

Фильтра топливный и воздушный поменял, как в сервисе сказали что сделали мне подаром и прочистили систему, сказали что форсунки дохлые почти, могут ли они влиять на тягу машинки или это может быть надо пропаять реле насоса и перегрузки?


Моя малышка E260 W124, АКПП, полный электропокет, полный привод. wdb1242261a811338 - VIN. Движек 10394312,000652. Она у меня первая такая, до этого ездил на ВАЗ 21093, разница огромная.


#4 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2009 - 17:12

Конечно могут... Ибо инженерами расчитано что они будут а) работать, б) распылять топливо и, наконец, в) открываться и закрываться при заданном давлении... У меня вообще 1 работала, и то криво ссала вбок, но машина ехала, конечно кушала здорово топливо, но более менее ехала... А у тебя скорее всего есть комплекс неисправностей который в сумме приводит к ухудшению динимики машины....


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#5 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 24 November 2009 - 19:38

Конечно могут... Ибо инженерами расчитано что они будут а) работать, б) распылять топливо и, наконец, в) открываться и закрываться при заданном давлении... У меня вообще 1 работала, и то криво ссала вбок, но машина ехала, конечно кушала здорово топливо, но более менее ехала... А у тебя скорее всего есть комплекс неисправностей который в сумме приводит к ухудшению динимики машины....

Слушай а провалы случаем не ЭГРД залипает у меня такое было снимал долго и упорно промывал после этого все гуд уже месяца 3 при чем тупила и на горячую! Может попробовать отключить на прогретом ЭГРД фишку и проехать?


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#6 ОФФЛАЙН   Kruaton

Kruaton

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 25 November 2009 - 16:36

Слушай а провалы случаем не ЭГРД залипает у меня такое было снимал долго и упорно промывал после этого все гуд уже месяца 3 при чем тупила и на горячую! Может попробовать отключить на прогретом ЭГРД фишку и проехать?

 

Что нибудь должно поменяться при отключении, как определить неисправность ЭГРД?


Моя малышка E260 W124, АКПП, полный электропокет, полный привод. wdb1242261a811338 - VIN. Движек 10394312,000652. Она у меня первая такая, до этого ездил на ВАЗ 21093, разница огромная.


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13566
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2009 - 18:15

Что нибудь должно поменяться при отключении, как определить неисправность ЭГРД?

Если всё отрепетировано(механика)то изменения практически не почуствуешь на горячую.А так при съёме штекера могут чуть просесть или приподнятся обороты.А у тебя мозги хоть рулят?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Kruaton

Kruaton

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 November 2009 - 16:01

Если всё отрепетировано(механика)то изменения практически не почуствуешь на горячую.А так при съёме штекера могут чуть просесть или приподнятся обороты.А у тебя мозги хоть рулят?

 

Мозги у ней старые, 8 контактный разьем, что то диагностируется, что то нет. Сегодня снимал рере насоса и нагрузки, помыл их на всякий случай, они в поряде, остается этот датчик, там чтоб его снять надо 6-ти гранник, а у меня его не было, мне настроивали качество смеси под старый бинзонасос, по идее из за этой настройки тоже машина может тупить, может еще ЭГРД. За что он отвечает, в чем его преднозначение?


Моя малышка E260 W124, АКПП, полный электропокет, полный привод. wdb1242261a811338 - VIN. Движек 10394312,000652. Она у меня первая такая, до этого ездил на ВАЗ 21093, разница огромная.


#9 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 27 November 2009 - 22:18

поиск рулит

еще ЭГРД. За что он отвечает, в чем его преднозначение?


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#10 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2009 - 12:18

Я тебе ссылку сверху зачем писал?
Тебе надо определиться или ты едешь в сервис и не паришь мозг или же ты делаешь все сам, но тогда тебе придется понять работу всей системы КЕ-джетроника, или хотя бы нужной ее части... С помощью ссылки сверху многое может для тебя проясниться... В англии есть пословица правильная: "Для приготовления яицницы, придется разбить яица"...

 

ПыСы А по теме ЭлектроГидравлический Регулятор Давления (ЭГРД) - нужен мозгам для управления подачей топлива от него так же косвенно зависит расход топлива... Крепится он сзади дозатора, на него одевается 2-х штекерный разъем... При съеме будь аккуратен оттуда под давлением брызнет топливом (притом где бы ты не находился территориально возле машины прицел у ЭГРД все равно на тебя :) ), и под ним 2 резиновых колечка - не потерять! На обратной стороне заглушка под простую отвертку - отворачиваешь... Внутри под заглушкой шестигранник совсем маленький около 1-1,5 мм крутить его аккуратно на небольшой градус и не резко... Можно попробовать ЭГРД расшевелить если он залип - я у себя брызгал карбклинером потом чуть-чуть его поворачивал (1/6 оборота) снова брызгал, ворачивал в исходное , так раз 5-6 - и ЭГРД стал закрывать канал без подключенного штекера с мозгов (как должно быть)...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных