Началось все неделю назад.Машина начала плохо заводиться(приповороте ключа стартеру как-будто что-то мешает,он крутанется и стопорится),из выхлопной трубы периодически шел пар(именно пар-без запаха,белый и если поднести руку,чувствовалось,что влажный),в резиновой трубке,идущей от лопаты фильтра к клапанной крышке обнаружилась эмульсия,двигатель трясло на холостых.На сервисе сказали,что пробита прокладка головки блока-пар,это антифриз;стартер не крутит,это "гидроудар".все заменили,промыли,прочистили.Ездил два дня,потом началось-антифриз уходит,эмульсия появляется там же,опять не заводится.Также появились проблемы с давлением масла-на горячем от 0,7 до 1,если газануть-неохотно до 2,8 растет.Но!Уровень масла не повышается.Машина чудесно едет,шустро разгоняется.Что может быть теперь?Прокладку плохо поменяли?сервис вызывает уважение(Савушкина 89)-напрягает только то,что я отдал 14 крублей,и решилась только проблема с потряхиванием двигателя.А вместо нее появилась проблема с давлением масла(до ремонта не было).Не хочу более платить незачто деньги,тем более не самые маленькие.

Непонятное поведение,102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 10:52
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 11:39
Началось все неделю назад.Машина начала плохо заводиться(приповороте ключа стартеру как-будто что-то мешает,он крутанется и стопорится),из выхлопной трубы периодически шел пар(именно пар-без запаха,белый и если поднести руку,чувствовалось,что влажный),в резиновой трубке,идущей от лопаты фильтра к клапанной крышке обнаружилась эмульсия,двигатель трясло на холостых.На сервисе сказали,что пробита прокладка головки блока-пар,это антифриз;стартер не крутит,это "гидроудар".все заменили,промыли,прочистили.Ездил два дня,потом началось-антифриз уходит,эмульсия появляется там же,опять не заводится.Также появились проблемы с давлением масла-на горячем от 0,7 до 1,если газануть-неохотно до 2,8 растет.Но!Уровень масла не повышается.Машина чудесно едет,шустро разгоняется.Что может быть теперь?Прокладку плохо поменяли?сервис вызывает уважение(Савушкина 89)-напрягает только то,что я отдал 14 крублей,и решилась только проблема с потряхиванием двигателя.А вместо нее появилась проблема с давлением масла(до ремонта не было).Не хочу более платить незачто деньги,тем более не самые маленькие.
А ГБЦ проверили на кривоту? Прокладка какого производителя поставили?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 12:34
ГБЦ смотрели,мастер сказал ничего криминального нет.Чек на материалы выкинул вчера .Т.е. есть предположение,что бабло на ветер?
Хрен с ней.с прокладкой,а давление масла-то почему скачет?Не мог масляный фильтр засраться остатками эмульсии?
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 12:37
ГБЦ смотрели,мастер сказал ничего криминального нет.Чек на материалы выкинул вчера
.Т.е. есть предположение,что бабло на ветер?
![]()
Хрен с ней.с прокладкой,а давление масла-то почему скачет?Не мог масляный фильтр засраться остатками эмульсии?
Наверное, масло смешалось с антифризом и насос качает эмульсию, вот и плавает давление.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 18:39
А масляный фильтр,масляный насос не могли умереть?
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 19:26
А масляный фильтр,масляный насос не могли умереть?
Насос вряд ли, но если мастера его трогали, то могли что-то пееремудрить.
Ну а фильтр попробуй поменять, вроде и уж не очень дорогой. Но хотя у тебя же эмульсия опять появилась, смысл ехать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 20:57
В сервис я точно поеду-неохота бабло на ветер выкидывать.Пусть нафиг все переделывают.
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 22:39
насос при замене прокладки вообще не надо трогать.Это разные процедуры.Масло и фильтр поменяй,и промой масляную систему.Насос вряд ли, но если мастера его трогали, то могли что-то пееремудрить.
Ну а фильтр попробуй поменять, вроде и уж не очень дорогой. Но хотя у тебя же эмульсия опять появилась, смысл ехать?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 23:04
насос при замене прокладки вообще не надо трогать.Это разные процедуры.Масло и фильтр поменяй,и промой масляную систему.
Согласен, что разные процедуры, но я ж не знаю, что именно там делали, вдруг всё разбирали?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 07:49
Мастер утверждал,что мыл систему два раза.А откуда эмульсия взялась,если масло новое было?Не хочется с последствиями бороться,хочется с причиной.Масло и фильтр поменяй,и промой масляную систему.
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 09:17
Ездил два дня,потом началось-антифриз уходит,эмульсия появляется там же,опять не заводится.Также появились проблемы с давлением масла-на горячем от 0,7 до 1,если газануть-неохотно до 2,8 растет.
У тебя после ремонта антифриз снова уходит, это он и есть тот, кто эмульсию опять создаёт.
Мне сдаётся, что плохо прикрутили ГБЦ или прокладка не та или ГБЦ кривая или трещина где-то.
Фильтр поменяй, если не менял при смене масла.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 August 2009 - 09:19
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 12:55
Пока прокладки менял-два фильтра поменяли.Фильтр поменяй, если не менял при смене масла.
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 12:56
Мне тоже так кажется...Мне сдаётся, что плохо прикрутили ГБЦ или прокладка не та или ГБЦ кривая или трещина где-то.
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных