Перейти к содержимому


Фотография

Непонятное поведение,102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 16 August 2009 - 10:52

Началось все неделю назад.Машина начала плохо заводиться(приповороте ключа стартеру как-будто что-то мешает,он крутанется и стопорится),из выхлопной трубы периодически шел пар(именно пар-без запаха,белый и если поднести руку,чувствовалось,что влажный),в резиновой трубке,идущей от лопаты фильтра к клапанной крышке обнаружилась эмульсия,двигатель трясло на холостых.На сервисе сказали,что пробита прокладка головки блока-пар,это антифриз;стартер не крутит,это "гидроудар".все заменили,промыли,прочистили.Ездил два дня,потом началось-антифриз уходит,эмульсия появляется там же,опять не заводится.Также появились проблемы с давлением масла-на горячем от 0,7 до 1,если газануть-неохотно до 2,8 растет.Но!Уровень масла не повышается.Машина чудесно едет,шустро разгоняется.Что может быть теперь?Прокладку плохо поменяли?сервис вызывает уважение(Савушкина 89)-напрягает только то,что я отдал 14 крублей,и решилась только проблема с потряхиванием двигателя.А вместо нее появилась проблема с давлением масла(до ремонта не было).Не хочу более платить незачто деньги,тем более не самые маленькие.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 August 2009 - 11:39

Началось все неделю назад.Машина начала плохо заводиться(приповороте ключа стартеру как-будто что-то мешает,он крутанется и стопорится),из выхлопной трубы периодически шел пар(именно пар-без запаха,белый и если поднести руку,чувствовалось,что влажный),в резиновой трубке,идущей от лопаты фильтра к клапанной крышке обнаружилась эмульсия,двигатель трясло на холостых.На сервисе сказали,что пробита прокладка головки блока-пар,это антифриз;стартер не крутит,это "гидроудар".все заменили,промыли,прочистили.Ездил два дня,потом началось-антифриз уходит,эмульсия появляется там же,опять не заводится.Также появились проблемы с давлением масла-на горячем от 0,7 до 1,если газануть-неохотно до 2,8 растет.Но!Уровень масла не повышается.Машина чудесно едет,шустро разгоняется.Что может быть теперь?Прокладку плохо поменяли?сервис вызывает уважение(Савушкина 89)-напрягает только то,что я отдал 14 крублей,и решилась только проблема с потряхиванием двигателя.А вместо нее появилась проблема с давлением масла(до ремонта не было).Не хочу более платить незачто деньги,тем более не самые маленькие.

 

А ГБЦ проверили на кривоту? Прокладка какого производителя поставили?



#3 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 16 August 2009 - 12:34

ГБЦ смотрели,мастер сказал ничего криминального нет.Чек на материалы выкинул вчера :bangheat: .Т.е. есть предположение,что бабло на ветер? :moderator:
Хрен с ней.с прокладкой,а давление масла-то почему скачет?Не мог масляный фильтр засраться остатками эмульсии?


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 August 2009 - 12:37

ГБЦ смотрели,мастер сказал ничего криминального нет.Чек на материалы выкинул вчера :bangheat: .Т.е. есть предположение,что бабло на ветер? :moderator:
Хрен с ней.с прокладкой,а давление масла-то почему скачет?Не мог масляный фильтр засраться остатками эмульсии?

 

Наверное, масло смешалось с антифризом и насос качает эмульсию, вот и плавает давление.



#5 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 16 August 2009 - 18:39

А масляный фильтр,масляный насос не могли умереть?


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 August 2009 - 19:26

А масляный фильтр,масляный насос не могли умереть?

 

Насос вряд ли, но если мастера его трогали, то могли что-то пееремудрить.

 

Ну а фильтр попробуй поменять, вроде и уж не очень дорогой. Но хотя у тебя же эмульсия опять появилась, смысл ехать?



#7 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 16 August 2009 - 20:57

В сервис я точно поеду-неохота бабло на ветер выкидывать.Пусть нафиг все переделывают.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#8 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 16 August 2009 - 22:39

Насос вряд ли, но если мастера его трогали, то могли что-то пееремудрить.

 

Ну а фильтр попробуй поменять, вроде и уж не очень дорогой. Но хотя у тебя же эмульсия опять появилась, смысл ехать?

насос при замене прокладки вообще не надо трогать.Это разные процедуры.Масло и фильтр поменяй,и промой масляную систему.


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 August 2009 - 23:04

насос при замене прокладки вообще не надо трогать.Это разные процедуры.Масло и фильтр поменяй,и промой масляную систему.

 

Согласен, что разные процедуры, но я ж не знаю, что именно там делали, вдруг всё разбирали?



#10 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 17 August 2009 - 07:49

Масло и фильтр поменяй,и промой масляную систему.

Мастер утверждал,что мыл систему два раза.А откуда эмульсия взялась,если масло новое было?Не хочется с последствиями бороться,хочется с причиной.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 August 2009 - 09:17

Ездил два дня,потом началось-антифриз уходит,эмульсия появляется там же,опять не заводится.Также появились проблемы с давлением масла-на горячем от 0,7 до 1,если газануть-неохотно до 2,8 растет.

 

У тебя после ремонта антифриз снова уходит, это он и есть тот, кто эмульсию опять создаёт.

 

Мне сдаётся, что плохо прикрутили ГБЦ или прокладка не та или ГБЦ кривая или трещина где-то.

 

Фильтр поменяй, если не менял при смене масла.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 August 2009 - 09:19


#12 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 17 August 2009 - 12:55

Фильтр поменяй, если не менял при смене масла.

Пока прокладки менял-два фильтра поменяли.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#13 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 17 August 2009 - 12:56

Мне сдаётся, что плохо прикрутили ГБЦ или прокладка не та или ГБЦ кривая или трещина где-то.

Мне тоже так кажется...


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных