всем привет
как и все мой 102 двиг ест масло
посоветовали залить минерал(да и не только по тому что есть малсло)
что вы думаете по этому поводу ?

минеральное масло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 22:24
Был W123 230E
Сейчас 190E 260
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 22:38
дело не в масле а в двигателе, для начала надо найти причину жора...
как правило путем вскрытия силового агрегата
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 22:42
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).
если найдёшь минералку с таким допуском-значит можно)))
http://www.mb-info.r...quids/229_3.htm
ещё кажется 229.5 подходит...
Сообщение отредактировал Ринат: 19 August 2009 - 22:51
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 22:44
вопрос в пробеге двигателя, количестве пожираемого масла на пробег, затем узнать , какие операции перенёс пациент (замена МСК, колец....)как и все мой 102 двиг ест масло
а уже затем принимать решение о вскрытии движка. может просто раскокс сделать?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 22:51
Это тут :может просто раскокс сделать?
http://www.oldmerin....showtopic=36529
По чему еще ? маслосъемные менял ?посоветовали залить минерал(да и не только по тому что есть малсло)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 07:44
Нельзя минералку. 102 горячий двигатель и по трассе минералка как вода станет. Нужно просто нормальную полусинтетику лить, смотря какое время года.
Кент мне жалуется, что минералка разжижается после трассы, ещё вроде бы минералка отложения оставляет в двигателе.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 08:52
+1. Насчет горячности 102 двигателя не знаю, но лить минералку в СВОЮ машину будь то жигули или мерс никогда бы не стал. Все-таки полусинтетика более стабильно сохраняет свойства при изменении температур. Нет смысла экономить настолько, чтобы лить минералку, ИМХО.Нельзя минералку. 102 горячий двигатель и по трассе минералка как вода станет. Нужно просто нормальную полусинтетику лить, смотря какое время года.
W124 E280' 94г. МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 09:24
+1. Насчет горячности 102 двигателя не знаю, но лить минералку в СВОЮ машину будь то жигули или мерс никогда бы не стал. Все-таки полусинтетика более стабильно сохраняет свойства при изменении температур. Нет смысла экономить настолько, чтобы лить минералку, ИМХО.
У 102 термостат и электромуфта включаются на 100 гр, а у многих тачек на 82-90 гр, фактически на 10-15 гр холодней, разве минералка выдержит такой характер Мерседеса?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 10:15
Вообще-то на 102.962 двигателе стоит термостат с температурой открытия 87 С http://www.exist.ru/...1...&p=4FD00049.У 102 термостат и электромуфта включаются на 100 гр, а у многих тачек на 82-90 гр, фактически на 10-15 гр холодней, разве минералка выдержит такой характер Мерседеса?
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 11:39
Вообще-то на 102.962 двигателе стоит термостат с температурой открытия 87 С http://www.exist.ru/...1...&p=4FD00049.
Да, 87 это начало открытия,, а полное открытие термостата уже на 100 гр. Я сам в кастрюле наблюдал за термостатом
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 14:03
Всем спасибо за ответы
сделал выводы, лил синтетику ша залю полусинтетику!
Сейчас бы еще найти втулку которая вдеваеться в направляюшю цепы, а то у меня клапана погнуло и ее сломало
Может есть у кого такая втулка ?
Был W123 230E
Сейчас 190E 260
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 14:48
Всем спасибо за ответы
сделал выводы, лил синтетику ша залю полусинтетику!
Сейчас бы еще найти втулку которая вдеваеться в направляюшю цепы, а то у меня клапана погнуло и ее сломало
Может есть у кого такая втулка ?
В Эксисте купи, 250-450 р стоит.
А какой вязкости лил синтетику?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 August 2009 - 14:51
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 20:18
На 115 также.Да, 87 это начало открытия,, а полное открытие термостата уже на 100 гр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных