Перейти к содержимому


Фотография

Лямбда Зонд или Кислородный датчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 27 November 2006 - 12:18

ктонибудь его уже менял ?? я в жизни не менял , соответственно ему уже почьти 20лет , кто менял ? стоит его ваще трогать ? я чет не пойму , ктото говарит не лезь ктото говарит надо каждый год менять , давайте разберемся


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 November 2006 - 12:23

Толик, ты тупишь!
Я те сказал как его проверить, но у тя нет даже прибора (вольтметра), который стоит 200р.

 

Зонд надо менять или просто отключить, только когда он наебнулся.
Какой смысл менять зонд если он еще дышит?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 27 November 2006 - 12:54

так я его отключал ,,, ничего не изменилось , ваще не чего, значит не работает он , (наверное)

 

яж говарю говарят на нашем бензине их хватает на год , другие говарят забей , так вот я и спрашиваюю....

 

стоит ли мне покупать новый за 1600р ??? может дело то не внем , а датчик проверю на днях , только он 3х проводной что куда там не пойму


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#4 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 27 November 2006 - 12:56

а дак ето под капотом разьем ,, блин лохонулся проверю


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#5 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 30 December 2012 - 16:53

приподнему тему . а чем отличается родной датчик для 104-го мотора Bosch 0 258 003 597 от универсального Bosch 0 258 986 503 ? суть вопроса в чём : родной даёт точные показатели в миливольтах в мозг мотора , тот регулирует смесь . универсальный даёт усреднённые показатели , условно рабочие , и мозг также корректирует смесь или он даёт точно такие же и разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно ?


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#6 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 30 December 2012 - 16:56

приподнему тему . а чем отличается родной датчик для 104-го мотора Bosch 0 258 003 597 от универсального Bosch 0 258 986 503 ? суть вопроса в чём : родной даёт точные показатели в миливольтах в мозг мотора , тот регулирует смесь . универсальный даёт усреднённые показатели , условно рабочие , и мозг также корректирует смесь или он даёт точно такие же и разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно ?

разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно,но оригинал оно поверь лучше



#7 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 30 December 2012 - 16:59

так я его отключал ,,, ничего не изменилось

А что ты там ожидал увидеть феерверки под капотом,или что машина в космос полетит



#8 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 30 December 2012 - 17:05

так это одно и тоже


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#9 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 30 December 2012 - 21:13

приподнему тему . а чем отличается родной датчик для 104-го мотора Bosch 0 258 003 597 от универсального Bosch 0 258 986 503 ? суть вопроса в чём : родной даёт точные показатели в миливольтах в мозг мотора , тот регулирует смесь . универсальный даёт усреднённые показатели , условно рабочие , и мозг также корректирует смесь или он даёт точно такие же и разница лишь в том чтобы припаять самому провода правильно ?

Вы сами ответили на свой вопрос..


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#10 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 30 December 2012 - 21:14

так это одно и тоже

Не может быть по определению....


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#11 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 30 December 2012 - 21:43

это моё субъективное мнение и я запросто могу ошибаться . хотелось бы получить ответ от диагностов , которые видили разницу в датчиках на приборах , и на сколько она существенна .


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 December 2012 - 22:12

если по твоему бош номеру пробивается универсальный зонд то только разъем сделать и все. разницы не будет.
а вот разница оригинал - бош - по идее ее существовать не должно, но кто его знает, мой дядька например на 104-ом моторе поменял 2 зонда бош (ставил новые), и они дохли постоянно, после поставил оригинал за космические деньги - и ездит уже много лет с ним... а многие (в том числе и я) втыкают зонды от ВАЗ и ездят нормально... по физ принципу они все одинаковый..


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 30 December 2012 - 23:00

если по твоему бош номеру пробивается универсальный зонд то только разъем сделать и все. разницы не будет.
а вот разница оригинал - бош - по идее ее существовать не должно, но кто его знает, мой дядька например на 104-ом моторе поменял 2 зонда бош (ставил новые), и они дохли постоянно, после поставил оригинал за космические деньги - и ездит уже много лет с ним... а многие (в том числе и я) втыкают зонды от ВАЗ и ездят нормально... по физ принципу они все одинаковый..

+1 Тазовские ездят


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 31 December 2012 - 08:30

Misha190E
пнятно что они по физическому принципу они одинаковые . но меня другое интересует . а для чего тогда существует такое многообразие зондов ? делали бы один и все марки ездили бы на них . суть в чём : ставлю я родной ( бош или мерс , суть не важно ) но именно тот который проектировщик придумал . условно , при со 20 % он будет выдавать на сигнальном проводе 0,5 вольтиков . микруха в мозгах примет 0,5 и откроет соответствующий канал и мозг откоректирует смесь . поставив универсальный или от ваза , при тех же 20% со , возможно мы будем иметь 0,7 вольт . это не 4 вольта с дохлого датчика , и микруха в мозгах их примет но откорректирует смесь уже не много по другому , что я и назвал условно нормальной работой двигателя .
Миша , ты же понимаешь о чём я ?
так же и расходомеры от ваза ставят . но это уже сто раз доказано что сигналы он даёт примерно похожие на родные и машина после дохлого едет лучше но не так как с завода .
а кто нибудь по лямбдам так загонялся ? или всётаки есть документальное подтверждение того что при тех же 20 % со , все лябды дадут на сигнальном проводе одно и то же значение в вольтах , и смесь 100% будет откорректирована одинаково ???


Сообщение отредактировал Доктор Шовхаузен: 31 December 2012 - 08:32

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 December 2012 - 13:41

я понимаю о чем ты. но зонд это не расходомер с некой характеристикой..
он триггер - если смесь беднее стехиометрии то будет низкий сигнал, богаче - высокий.
отличаются мощностью обогрева, длиной проводов и разъемом.
ну еще есть планарные зонды, по сути более современный зонд(что и как мона почитать на бош сайте)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Dorognic

Dorognic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 31 December 2012 - 14:28

Так в итоге для чего нужен кислородный датчик, кто знает, есть на форуме специалисты и как его проверить в домашних условиях? Про лямбдо-зонд могу рассказать из своего опыта езды на немцах. До мерседеса у меня были два фольксвагена начала 90х годов с двигателями 1.8 RP, благодаря им я познакомился с лямбдо-зондами и понял как они работают. После покупки первой машины началась естественно её ежедневная эксплуатация и спустя примерно пол года в один прекрасный день машина начала себя непонятно вести в разы увеличился расход топлива и мотор начал работать не стабильно. Но во всей этой картине поражал расход топлива, сумасшедший! Знакомые посоветовали съездить к хорошему инжекторщику, что я и сделал. Поясню, на WV 1.8 RP стоит моновпрыск и к нему подходят множество датчиков. Осмотр машины с помощью вольтметра сразу показал умерший лямбда-зон! Лямбда была тут-же заменена на другую марки БОШ, и о чудо машину не узнать!!! Стабильная работа двигателя и расход топлива в норме! С такой бедой я приезжал к мастеру с периодичностью 1 раз в полтора года (напомню, что машина эксплуатировалась ежедневно) и все мои беды устранялись заменой лямбды притом на обоих машинах с такими двигателями одна и та же беда. Сейчас я являюсь счастливым обладателем МБ 2.3 1992 г. (без катализатора с пламягасителем) уже два года с таким же лямбда-зондом в коллекторе. При покупке машины было обнаружено, что лямбда отключена, почему не знаю. При подключении лямбды поведение машины не меняется, возможно она мёртвая! Расход топлива у меня судите сами бак 70 л. хватает на 400 км. езды по городу! Честно говоря надоело платить за лишний расход бензина. После нового года хочу заказать оригинальный лямбда-зонд или купить БОШевский но с правильным номером а не универсальный и поехать всё это дело настраивать. Я не хотел создавать дополнительной темы но коллеги дайте компетентный ответ по лямбда-зонду. Как он работает и на, что он влияет, личным опытам по WV я с вами поделился, подскажите теперь вы мне, что делать. Моё мнение такое, он должен быть и должен выполнять те функции для которых он предназначен. Давно хотел сам создать тему, но вот подвернулся интересный момент.



#17 ОФФЛАЙН   Dimas626

Dimas626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Республика Карелия
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 31 December 2012 - 14:50

кислородный датчик нужен для того что бы корректировать смесь поддающийся в камеру сгорания. так вот если он умерший или почти умер, то у тебя получиться не та смесь и в итоге большой расход топлива и приём у машины будет плохой. если ты вдруг решил его поменять, то бери мерсовский. так как этот универсальный датчик не даст тебе положительной динами авто. знаю я всё это по собственному опыту. и если его 20 лет никто не менял, то я думаю меняй его и езди улыбайся)



#18 ОФФЛАЙН   Dorognic

Dorognic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 31 December 2012 - 15:02

Спасибо за ответ, закажу оригинальный однозначно и посмотрю, что из этого получится, единственное вопрос, его можно просто поставить самому или надо ехать к специалистам? Как стереть самому ошибки в блоке управления?



#19 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 31 December 2012 - 15:04

Misha190E
спасибо Миша , суть понятна . с наступающим . до весны есть время покопаться в вопросе . значится всё одинаковое . и разница в цене лишь от производителя и качества материалов в производстве оного . ну а припаять провода , это не сложно


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#20 ОФФЛАЙН   Dimas626

Dimas626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Республика Карелия
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 31 December 2012 - 15:18

поменять самому можно, только он может так просто не открутиться, так как он там стоит уже долгое время. но попытаться можно, нужен только ключ на 22 вроде. в сервисах должен быть специальный ключ для их замены. я бы лучше поехал в сервис, и отдал бы 200-300 рублей за его замену. что бы самому не пачкаться! а вот ошибка по идеи должна сама пропасть после его замены. скинь клемму с акб на мин 10-15. если не поможет то езжай к диагностам и стирай её.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных