Добрый день. Стало у меня на холодную что-то стучать. Звук выходит из под капота. Стук в виде цокания звонкого. По мере нагрева двигателя до 80-90 градусов, цоканье идет волнами. Т.е. например тишина секунды две, потом по наростающей начинает цокать. Звук этот продолжается 25-30 секунд, потом тишина 2 секунды и всё по новой. Если поднимать обороты, то частота цокания увеличивается пропорционально оборотам. Как нагрелся двигатель до 80-90 градусов, всё проходит. Смотрели и на яме и под капот ползали, и «слушали через палку» и двигатель и навесные агрегаты, но источник найти так и не удалось. Но с учетом того, что есть зависимость от температуры, думаю что это что-то в двигателе. Есть мысли что цепь или гидрики. Было ли у кого подобное? Просто не хочется разбирать двигатель, если причина не в нем.

Звук из под капота
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 12:41
Ну тык правильно думал!
Это однозначно гидрокомпенсаторы. Масло надо другое в движку залить.
Я бы заменил масло на хорошее с предварительной промывкой, может даже двойной.
1-я пятиминуткой, 2-я промывачным маслом. И обязательно масляный фильтр.
Масло какое залито?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 12:59
Ну тык правильно думал!
Это однозначно гидрокомпенсаторы. Масло надо другое в движку залить.
Я бы заменил масло на хорошее с предварительной промывкой, может даже двойной.
1-я пятиминуткой, 2-я промывачным маслом. И обязательно масляный фильтр.
Масло какое залито?
Масло Mobil 1 Rally Formula 5W50. Давно его заливаю уже, проблем не было. Меняю как положено и масло и фильтры. Давление в цилиндрах 12-13. Давление масла тоже в норме. По гидрикам есть грех на то, что феби там. Так, а тогда вопрос такой сразу ещё. Раз это гидрики, то ясное дело под замену их. А что ещё покупать, чтобы потом не было сюрпризов, что нужно ещё прокладку такую, винтик такой и так далее. Грубо говоря, какой полный комплект того что нужно купить для грамотной замены гидриков?
Сообщение отредактировал Алтай: 16 January 2009 - 13:01
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 13:36
Не знаю поможет или нет мой совет. Я просто в свое время тож много поначитал.
Гидрики прикупил INA+еще купил шайбочки, которые под гидриками ставят, на клапан, т.к. они вроде еще имею свойство изнашиваться.
Тока вот поменять все времени нет, поэтому и о результатах сказать не могу. Вот в воскресение как раз надеюсь добраться до стрекозы )
Сообщение отредактировал serg_hot: 16 January 2009 - 13:40
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 10:38
и у меня на мерседесе в левой голове стучат гидрики, а при полоном прогреве не стучат(я еще стоп шум гидрокомпенсаторов залил 3 банки) масло доливаю мобил 10-60(так-как жрет),
гидрики конечно пора менять , но когда будет теплее...
поменяйте гидрокомпенсаторы,и наверно стучать не будет , и рокера посмотрите(я осенью штук 10 поменял)
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 16:05
Аналогичная хня началась буквально недавно, ПОСЛЕ замены масла (мобил 1 фул синт 3000 5 W 40). Брал вроде в спецмагазе "Мотор"... раньше было так - двиг совсем холодный с утра или после долгой остановки - 2-3 сек легкий стук, потом, как давление наберет "ровное и уютное гудение".... тепер как у топикстартера...Это однозначно гидрокомпенсаторы. Масло надо другое в движку залить.

W126/300SE, ручка, 86 год - обменен на W123 1980 г.в. - поглядим!!
W190/200, АКПП, 84 год - реставрацию провел Серега aka"Мурзик" под себя и продал мне! - отдан в хорошие руки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 20:23
Аналогичная хня началась буквально недавно, ПОСЛЕ замены масла (мобил 1 фул синт 3000 5 W 40). Брал вроде в спецмагазе "Мотор"... раньше было так - двиг совсем холодный с утра или после долгой остановки - 2-3 сек легкий стук, потом, как давление наберет "ровное и уютное гудение".... тепер как у топикстартера...
У меня тоже на холодную немного цокает. Минуту примерно. Началось после замены масла. Предыдущее масло ХЗ какое было. Промыл хорошо и залил кастрол 10-40 полусинтетику. До нее не цокало. Не криминально, поэтому до весны не буду трогать
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:44
У меня проблема решилась заменой (после 244 тыс.км) натяжителя цепи.Есть мысли что цепь или гидрики. Было ли у кого подобное?
E190 W201 1991 2.0 102.962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:51
у меня тоже было цоканье, тока замена гидриков на новые не помогла, масло мобил 5-50 синтетика. и в один прекрасный день я ехал и выкрутил двигло тысячь до 5, и потом слышу что уже это цокание переасло в звук как от работающего трактора (звук менялся в зависимости от оборотов) когда приехал в ремонт сняли клапанную крышку и у видили такую картину: одна крышка (секция в каторой находятся 2 коромысла) прыгала на распред вале со всеми вытикающими. итог вырвало 4 болта каторые её притягивают вместе с резьбой (для 103 мотора обычное дело говорят). после ремонта мотор шелестит. вобщем суть такова у тебя может какаято из резьб уже на подходе и эта крышка чуть чуть отходит от голвки блока в момент нажатия кулачком вала на одно из карамысел и тем самым цокает.
ремонт мне обошелся в 2500р.
wdb1240301a316714 МКПП5
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 12:48
сегодня первый день езжу, после того как в вых-е заменил масло, фильтр опять (ять-переять ) эффект есть, но все равно "проступает" иногда цоканье...
W126/300SE, ручка, 86 год - обменен на W123 1980 г.в. - поглядим!!
W190/200, АКПП, 84 год - реставрацию провел Серега aka"Мурзик" под себя и продал мне! - отдан в хорошие руки
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 23:29
к вечеру уже специально прислушивался.... практически ни фига...
Сообщение отредактировал DEN1: 18 February 2009 - 15:14
W126/300SE, ручка, 86 год - обменен на W123 1980 г.в. - поглядим!!
W190/200, АКПП, 84 год - реставрацию провел Серега aka"Мурзик" под себя и продал мне! - отдан в хорошие руки
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 17:42
Ну и чего? у всех все перестало цокать? Народ?
W126/300SE, ручка, 86 год - обменен на W123 1980 г.в. - поглядим!!
W190/200, АКПП, 84 год - реставрацию провел Серега aka"Мурзик" под себя и продал мне! - отдан в хорошие руки
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 18:01
у меня тоже цокает,открыли крышку и видим на 4 цилиндре на распредвале стерся кулачек (((( буду менять распредвал((((
W 123 2.4 DIESEL, МКПП 4ст., 1982 г. белый универсал - папы!-продан в 2011
W 123 2.0, МКПП 4ст., 1983 г. красный универсал - мой...стоит уже год с разбитой мордой!-продан в 2011
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 20:32
как давно? у меня цокало примерно дней 5, после вторичной смены масла цокот почти ушел... почти - при прогреве цокает, как прогреется - только шелест, а то и его нету (специально открываю капот, слушаю)...у меня тоже цокает
W126/300SE, ручка, 86 год - обменен на W123 1980 г.в. - поглядим!!
W190/200, АКПП, 84 год - реставрацию провел Серега aka"Мурзик" под себя и продал мне! - отдан в хорошие руки
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 14:33
Вопрос, если двигатель был сильно засран и не цокало, а если промыть, то может зацокать?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 18:18
Цокало сек 30 при 60С иногда. Менял разные масла Shell Castrol Mobil
Закономерности так и не выявил Когда цокает когда вообще нет
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 18:45
Цокало сек 30 при 60С иногда. Менял разные масла Shell Castrol Mobil
Закономерности так и не выявилКогда цокает когда вообще нет
У меня зацокал, когда Мобил сильно отмыл двигатель, тогда залил Арал, теперь через 30 секунд цокание исчезает.
Вот и теперь интересуюсь, если грязь была в гидрокомпенсаторах, но эта грязь смылась, то цокать будет. Такое возможно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных