Здравствуйте.
Слышал тут легенду о реставрации стекла (имеется ввиду лобовуха, боковые и т.д)
Может кто слышал, видел, пробовал?
Заранее благодарен.

Реставрация стекла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 18:46
МурЗик 260 (W124) 87г. МКПП
Pajero I TD 2.5 (4D56) 85г. МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 10:17
Привет реставрация всмысле от чего реставрировать что со стеклами? есле треснутые то на помойку недумая есле царапины сильные всё прекрасно полируется машинкой полировально паралоновой насадкой и специальной пастой!Здравствуйте.
Слышал тут легенду о реставрации стекла (имеется ввиду лобовуха, боковые и т.д)
Может кто слышал, видел, пробовал?
Заранее благодарен.
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&ed=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0&spsite=www.passat-b5.ru&img_url=www.passat-b5.ru%2FphpBB2%2Falbum_pic.php%3Fpic_id%3D829&rpt=simage
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 11:46
Я делал у себя в прошлом году. Появилась в нижнем углу трещина. Поехал к ребятам они залили её каким-то прозрачным полимером- они сказали примерно таким стоматологи зубы чинят, потом приставили какую-то печь к тому месту, прогрели и тем самым остановили процесс дальнейшего развития трещины. Заметна она стала только если смотреть под определённым углом- но это меня не напрягает. На предыдущем мерсике у меня по середине был скол от которго в стороны начали выходить усики. Они просверлили прямо по центру скола маленькое отверстие на 1.0мм, залили чем-то и тоже прогрели. Скол так и остался чуть заметным, зато спокоен что стекло не превратится в паутину. Оба этих удовольствий стоили примерно по 15$.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 12:28
хорошо у вас там, у нас 15 за 1см берут. Если речь о лобовом и оно хотябы год проездило, то полюбэ выгоднее просто менять
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 13:33
замена... тоже спорный вопрос. Во-первых оригинал стоит как крыло самолета. во вторых надо найти мастеров, кто его нормально поставит. в третьих, бывает новое за год затирается сильнее старого.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 23:45
замена... тоже спорный вопрос. Во-первых оригинал стоит как крыло самолета. во вторых надо найти мастеров, кто его нормально поставит. в третьих, бывает новое за год затирается сильнее старого.
Возможно я не правильно сформулировал вопрос. Имеется ввиду, устранение царапин, шлифовка или что то в этом роде.
Не редко встречается картина, когда между пыльником (или как правильнее будет назвать?) и стеклом попадает песок, грязь и при открытии-закрытии образуются царапины, не менять же стекла, а вид весь портит.
МурЗик 260 (W124) 87г. МКПП
Pajero I TD 2.5 (4D56) 85г. МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 01:24
Цитата(Be_Silent @ 17.8.2009, 18:46) *
Здравствуйте.
Слышал тут легенду о реставрации стекла (имеется ввиду лобовуха, боковые и т.д)
Может кто слышал, видел, пробовал?
Заранее благодарен.
Привет реставрация всмысле от чего реставрировать что со стеклами? есле треснутые то на помойку недумая есле царапины сильные всё прекрасно полируется машинкой полировально паралоновой насадкой и специальной пастой!
vlad1985
Привет реставрация всмысле от чего реставрировать что со стеклами? есле треснутые то на помойку недумая есле царапины сильные всё прекрасно полируется машинкой полировально паралоновой насадкой и специальной пастой!
Я делал у себя в прошлом году. Появилась в нижнем углу трещина. Поехал к ребятам они залили её каким-то прозрачным полимером- они сказали примерно таким стоматологи зубы чинят, потом приставили какую-то печь к тому месту, прогрели и тем самым остановили процесс дальнейшего развития трещины. Заметна она стала только если смотреть под определённым углом- но это меня не напрягает. На предыдущем мерсике у меня по середине был скол от которго в стороны начали выходить усики. Они просверлили прямо по центру скола маленькое отверстие на 1.0мм, залили чем-то и тоже прогрели. Скол так и остался чуть заметным, зато спокоен что стекло не превратится в паутину. Оба этих удовольствий стоили примерно по 15$.
Сорри, как то из виду упустил месаги. Я как раз ситуацию по стеклам более подробно описал ниже. С мерином пока вроди все нормально, немцы все-же *зер гуд* да и года два назад менял по кругу все. А вот с танком траблы, с самого рождения я на нем ничего не менял, соответственно со временем ( да и грязи он не мало повидал) огромное количество царапин на стеклах. А эта дура 5-ти дверная, стекла там маманегарюй
вот собственно и интересно что с ними делать.
Сообщение отредактировал Be_Silent: 19 August 2009 - 01:25
МурЗик 260 (W124) 87г. МКПП
Pajero I TD 2.5 (4D56) 85г. МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 07:42
Тоже интересует. У меня на лобовом перед глазами две матовые (почти белые) дуги от дворника, причем только с водительской стороны, одна над другой, еду как в танке.
Видимо предыдущий хозяин ездил все 9 лет с одними щетками, не знаю что у него туда попало но полосы перед глазами реально бесят. Можно ли заполировать или как то устранить не меняя стекло?
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 08:14
бесполезное заняти. Я одним взмахом дворника уничтожил новое стекло. Смысла боротся нет, просто живем в помойке. Боковые стекла получают глубокие царапины, проще менять и обязательно вместе с бархоткой внизу стекла. Хотя шанс, что на следущий день будет тож самое оч велик, помойка она и есть помойка
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 11:51
бесполезное заняти. Я одним взмахом дворника уничтожил новое стекло. Смысла боротся нет, просто живем в помойке. Боковые стекла получают глубокие царапины, проще менять и обязательно вместе с бархоткой внизу стекла. Хотя шанс, что на следущий день будет тож самое оч велик, помойка она и есть помойка
Про обычную полероль конечно можно забыть, смысла нет ни какого, все что вотрешь-через день слезет. Я просто краем уха где то слышал о пасте, которая при шлифовке машинкой нагревается и тем самым заполняет плотно пазы царапин. Но вот что это за чудо-паста и как она обзывается, не имею ни малейшего понятия.
МурЗик 260 (W124) 87г. МКПП
Pajero I TD 2.5 (4D56) 85г. МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных