Перейти к содержимому


Фотография

Рвёт топливный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 21 August 2009 - 12:43

Доброго всем времени суток уважаемые мерсобратья! Помогите пож-ста решить одну проблемку! Рвёт уже третий топливный фильтр на выходе к дозатору по завальцовке! Ехал ехал, тут опа - машин не едет и бэнзином оч. сильно завоняло. Вышел, посмотрел - фильтр лопнул, поставил новый - проехал около 1,5 км. - та же история, поехал на рынке обменял на новый, поставил, два раза газу дал - фильтр так выстрелил, что жена в доме услышала. Топливопровод от фильтра к дозатору дуется ртом легко, сеточка на входе также продувается ртом относительно легко, дунул в дозатор, тоже легко, обратка тоже нормально продувается. А вот регулятор давления топлива дуется тяжело и только между штуцерами, которые идут к дозатору, т.е. в сторону обратки ни ртом, ни насосом продуть не смог! Уважаемые знатоки, а теперь вопрос: а дожен ли он вашпе дуться в сторону обратки, и если должен, то под каким давлением открывается сей клапан? Заранее всем благодарен, машин прописан в подписи.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2009 - 12:53

Попробуй вместо реле насоса перемычку, и замерь, сколько сливается в обратку :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Или фильтры такие. Если забьется слив в обратку - авто заглохнет, ибо топливо не пойдет к форсункам.
Ну и фильтр должен держать любое давление насоса (мож у тебя насос - зверь ? :D ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 21 August 2009 - 14:20

Не, насос точно не зверь, т.к. вроде не мохнатый он, а вообще вроде как их два - одын под баком, второй месте с накопителем и фильтром на одном креплении. Счас поеду куплю пару фильтров и фисо замеряю. Спасибо за ответ!


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2009 - 14:22

Только купи или другие фильтры, или в другом месте.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 21 August 2009 - 18:42

Докладываю: поставил новый фильтр, при попытке замера количества топлива в обратку, оттуда ничего не вытекло в теч. 30 сек. Когда попытался открутить топливопровод от дозатора к регулятору очень сильно брызнуло топливо конкретными струями - сколько раньше крутил жетронег такого давления никогда не было - ИМХО вывод: клин регулятора. Такое может быть или нэт? Может он как-нить настраивается? Я в отверстие штуцера обратки когда загладывал - обнаружил там нарезку под шестигранник, может крутиться там что? Кто-нибудь естчё с ентим сталкивался?


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#6 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 21 August 2009 - 21:11

Уважаемые фарумчане, докладываю: регулятор давления топлива в системе регулируется!!! (изв. за тофтологию). Если посмотреть в штуцер слива топлива в обратку, то там можно обнаружить внутренний болт под шестигранник. Таки он вращается! В сторону закручивания продувка улучшается, и наоборот. Я завернул его внутрь до самой лёгкой продувки ртом и сразу же попал на производительность около 1,15л. в 30 сек. на двух насосах (полторашка от пива + секундомер на мобиле). Надеюсь, что инфа моя кому пригодиться. С уважением ко всем мерсобратьям VitalM!


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2009 - 22:48

Я завернул его внутрь до самой лёгкой продувки ртом и сразу же попал на производительность около 1,15л. в 30 сек. на двух насосах (полторашка от пива + секундомер на мобиле)

Наш человек. Все правильно, без пива машины не ремонтируются. :D
Поздравляю ! Молодца, сам разобрался !

докладываю: регулятор давления топлива в системе регулируется!!!

Надеюсь, что инфа моя кому пригодиться.

Однозначно. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных