Перейти к содержимому


Фотография

Cтук внизу рулевой колонки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 09 August 2009 - 11:14

Вращая муфту (между колонкой и редуктором) (снизу-машина задрата) туда-сюда по 1 см. интенсивно происходят какие стуки и скрип резинки которая закрывает выход колонки на улицу к этой самой муфте слышно даже сидя в солоне и стук и скрип. Стук именно в соединении колонки и редуктора не в другом месте. Вопрос - можно ли разобрать колонку не снимая руль и т.д. а вот именно внизу днища ну имеется ввиду как можно минимум разбора. Такое ощущение что проблемма как раз внизу колонки. Мож там что обломилось или соскочило ? Есть у кого опыт разбора?


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2009 - 11:01

Не будет ли так сложно сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку прописать ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 10 August 2009 - 11:23

Вращая муфту (между колонкой и редуктором) (снизу-машина задрата) туда-сюда по 1 см. интенсивно происходят какие стуки и скрип резинки которая закрывает выход колонки на улицу к этой самой муфте слышно даже сидя в солоне и стук и скрип. Стук именно в соединении колонки и редуктора не в другом месте. Вопрос - можно ли разобрать колонку не снимая руль и т.д. а вот именно внизу днища ну имеется ввиду как можно минимум разбора. Такое ощущение что проблемма как раз внизу колонки. Мож там что обломилось или соскочило ? Есть у кого опыт разбора?

Если речь про w124 или w201, то о каком разборе колонки снизу может идти речь? Там грубо говоря из кузова торчит квадрат (конец колонки), на который одевается муфта. Как ты можешь быть уверен, что стучит колонка, а не редуктор, если ты их не разъединял? Просто стучащий-люфтящий редуктор - таких полно (скорее трудно найти нестучащий), а вот стучащих и скрипящих колонок ни разу не видал.
Разъединить можно либо сняв редуктор (не очень сложно, но геморно немного) либо сняв колонку (сам не снимал, но точно с салона а не снизу), тогда будет более-менее ясно.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 10 August 2009 - 13:32

там муфта №131 разбивается... либо вторая такаяже но стоит в салоне на рулевой колонке
http://www.elcats.ru...6015000005.0741


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#5 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 13 August 2009 - 12:25

там муфта №131 разбивается... либо вторая такаяже но стоит в салоне на рулевой колонке
http://www.elcats.ru...6015000005.0741

А они меняются без проблем или колонку нужно вынимать? Можно процесс по подробнее.


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#6 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 21 August 2009 - 05:40

Всё разобрался сам. Стук - в соединение(шаровой) рул. трапеции с редуктором. А скрип был из-за не исправного рулевого аммора. Всем спасибо


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных