Вращая муфту (между колонкой и редуктором) (снизу-машина задрата) туда-сюда по 1 см. интенсивно происходят какие стуки и скрип резинки которая закрывает выход колонки на улицу к этой самой муфте слышно даже сидя в солоне и стук и скрип. Стук именно в соединении колонки и редуктора не в другом месте. Вопрос - можно ли разобрать колонку не снимая руль и т.д. а вот именно внизу днища ну имеется ввиду как можно минимум разбора. Такое ощущение что проблемма как раз внизу колонки. Мож там что обломилось или соскочило ? Есть у кого опыт разбора?

Cтук внизу рулевой колонки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 11:14
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:01
Не будет ли так сложно сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку прописать ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:23
Если речь про w124 или w201, то о каком разборе колонки снизу может идти речь? Там грубо говоря из кузова торчит квадрат (конец колонки), на который одевается муфта. Как ты можешь быть уверен, что стучит колонка, а не редуктор, если ты их не разъединял? Просто стучащий-люфтящий редуктор - таких полно (скорее трудно найти нестучащий), а вот стучащих и скрипящих колонок ни разу не видал.Вращая муфту (между колонкой и редуктором) (снизу-машина задрата) туда-сюда по 1 см. интенсивно происходят какие стуки и скрип резинки которая закрывает выход колонки на улицу к этой самой муфте слышно даже сидя в солоне и стук и скрип. Стук именно в соединении колонки и редуктора не в другом месте. Вопрос - можно ли разобрать колонку не снимая руль и т.д. а вот именно внизу днища ну имеется ввиду как можно минимум разбора. Такое ощущение что проблемма как раз внизу колонки. Мож там что обломилось или соскочило ? Есть у кого опыт разбора?
Разъединить можно либо сняв редуктор (не очень сложно, но геморно немного) либо сняв колонку (сам не снимал, но точно с салона а не снизу), тогда будет более-менее ясно.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 13:32
там муфта №131 разбивается... либо вторая такаяже но стоит в салоне на рулевой колонке
http://www.elcats.ru...6015000005.0741
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 12:25
А они меняются без проблем или колонку нужно вынимать? Можно процесс по подробнее.там муфта №131 разбивается... либо вторая такаяже но стоит в салоне на рулевой колонке
http://www.elcats.ru...6015000005.0741
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 05:40
Всё разобрался сам. Стук - в соединение(шаровой) рул. трапеции с редуктором. А скрип был из-за не исправного рулевого аммора. Всем спасибо
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных