вот вин, подскажите. WDB2010241F013002
___
просто на прогертом двигателе отчетливо слышно чак чак, в раоне 2 - 3 цилиндра, что это может быть?

102 мотор- регулировка клапанов или гидрокомпенсаторы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 06:55
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 08:31
не поянл вопроса, но выскжу, что 84год- надо регулировать клапана, работы на 20минут. чак чак может быть от чего угодно, например распред изнощен, цепь растянута, зажигание сбито, детали впрыска стучат, выхлоп открытился и тд и тп. Но клапана всеравно регулировать нада
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 08:56
а какоето пособие по регулировке клапанов есть?не поянл вопроса, но выскжу, что 84год- надо регулировать клапана, работы на 20минут. чак чак может быть от чего угодно, например распред изнощен, цепь растянута, зажигание сбито, детали впрыска стучат, выхлоп открытился и тд и тп. Но клапана всеравно регулировать нада
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 09:22
есть, на перекладине над правой фарой. И не затягивать до дури контргайки, там усилие небольшое. И еще желательна безветренная погода или гараж.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 09:28
точно вспомнил,есть, на перекладине над правой фарой. И не затягивать до дури контргайки, там усилие небольшое. И еще желательна безветренная погода или гараж.
http://www.g-class.r...sp?zz=m10958368
вот еще нашел. думаю аналогично рядной 4ке.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 21:33
вопщем вскрыля голову, наугад покрутил коленвал, померил зазаоры выпускных все 0.30, а вот впускные чутка разрегулированы гдето между 0.15 и 0.20 - 0.18 пару клапанов. - мерил наугад не по меткам.... (СКАЖИТЕ КАК мЕТКАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ на моем дрыгателе)
собственно вопрос . как работают клапана , инетерсуют такты .. раскажите... и как смотреть верхню мертвую точку или как оно называеся... с чего отсчет начинать???? у меня на колен валу метка есть а градусы не расписаны....
послушал дрыгатель ухом самый большой шум у меня над 3ем цилиндром... я так понимаю так идолжно быть.?
Сообщение отредактировал ubazza: 19 August 2009 - 21:36
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 22:37
Вот тут разбирались с метками :как смотреть верхню мертвую точку или как оно называеся... с чего отсчет начинать???? у меня на колен валу метка есть а градусы не расписаны....
http://www.oldmerin....h...c=35127&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 06:31
про метки я допустим понял.Вот тут разбирались с метками :
http://www.oldmerin....h...c=35127&hl=
Удачи !
а.. (как правильно сказать то) как по тактам дрыгатель рабоатет .... 1 3 4 2 или как? как узнать какой после первого клапана регулировать....
в книге нифига по этому пооводу найти не могу. нет там вапще регулировки клапанов. (у меня) зайду еще в книжный сегодня может там есть чего.
и последующуие цилиндры как по меткам сравнивать (на жигулях специальная градусный кругляш надевается на трамблер и смотришь по бегнку правильно или нет - там все градусы расписаны где должно быть) и сравниваешь метку на коленвалу и трамблере, у нас то как смотреть это?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 07:43
по памяти 1-4-2-3, не помню, а посмотреть легко по проводам на трамблере. Для регулировки клапанов это не нужно, хотябы потому, что распред делает оборот в 2 раза быстрее. Надо просто чтобы кулачки у регулируемого цилиндра смотрели вниз, те не поджимали клапан. Метки обязательно проверь на предмет растяжения цепи!!! если на колене отклонение более 3 градусов, меняй и НЕ бери феби
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 10:15
подвела тебя память )) зашел в книжный прочитал 1 3 4 2по памяти 1-4-2-3, не помню, а посмотреть легко по проводам на трамблере. Для регулировки клапанов это не нужно, хотябы потому, что распред делает оборот в 2 раза быстрее. Надо просто чтобы кулачки у регулируемого цилиндра смотрели вниз, те не поджимали клапан. Метки обязательно проверь на предмет растяжения цепи!!! если на колене отклонение более 3 градусов, меняй и НЕ бери феби
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 10:40
не могет быть 1342, вспомни как выглядит колено, 1 внизу, 2 вверху, 3 внизу, 4 вверху. Следовательно когда поршень 1 внизу, то и 3 тоже внизу, следовательно следующие могут быть только 2 или 4
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 11:25
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 11:33
Не надо последующие сравнивать. Поставил метку на распредвалу, проверил на шкиве коленвала - и забыл.и последующуие цилиндры как по меткам сравнивать (на жигулях специальная градусный кругляш надевается на трамблер и смотришь по бегнку правильно или нет - там все градусы расписаны где должно быть) и сравниваешь метку на коленвалу и трамблере, у нас то как смотреть это?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 12:22
чудеса, значит я не понимаю принцип работы 4тактоного 4 цилиндрового двига...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 13:50
А если головку делали (меняли выпускные клапана с притиркой, все направляющие, гидрики, фрезеровали плоскость) и после первого осмотра компенсаторы просто зажаты, никагого хода!!!! И еще в закрытом состоянии, при проверке соляркой, клапана пропускают соляру.... Как быть? Как регулировать?
Про шайбочки знаю, все в номинале стоят.
Подскажите пожалуйста, осталось уже только головку поставить....
MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 16:45
требовать гарантии
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 21:37
ну бывает.. вы вот мнt лучше ответьте на вопрос , в какой последовательности клпана регулировать? тоесть выставили мы по меткам , и дальше какой клапан по счету на открытие и каой на закрытие регулировать???????чудеса, значит я не понимаю принцип работы 4тактоного 4 цилиндрового двига...
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 21:47
так я уже ответил, метки не нужны, без разницы в какой последовательности, главное, чтобы распред не поджимал регулируемый клапан
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных