как поступить, навернулся автомат, ремонтировать или купить б\у?

Ремонт или Б\У
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 10:32
W126, мотор 603(W124) АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 14:58
Если есть доступ к грамотным мастерам, то однозначно ремонт!
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 16:34
если есть доступ к нормальным разборщикам. то однозначно б/у. дешевле в 2 раза будет
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 18:35
цена практически одинаковая +- 100 американских рублей
W126, мотор 603(W124) АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 16:13
странно..........цена практически одинаковая +- 100 американских рублей
обычно бу под 350-450 у.е, а кид-мастер + ленточники + работа - меньше 800-900 у.е. просто не встречал. Для авто до 1991 года.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 11:49
Попробуй обратиться сюда http://akpp-mercedes.ru их очень хвалят. У них также есть перебранные коробки на продажу.
У самого подобная ситуация. После консультации сказали, что скорее всего накрылась маслянная помпа...
MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 16:58
УХ-ТЫ, а шо такое МАСЛЯНАЯ ПОМПА в АКПП??Попробуй обратиться сюда http://akpp-mercedes.ru их очень хвалят. У них также есть перебранные коробки на продажу.
У самого подобная ситуация. После консультации сказали, что скорее всего накрылась маслянная помпа...
Если "мастера" пользуются такими терминами - беги оттудова как можно дальше, иначе забудь про свою АКПП и выброшенные деньги.....

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 00:47
всё парни, всем спасибо, ещё побегает автомат, просто выпал шток, оБДелался лёгким испугом, 150 бакинских + 50 бак. выезд мастера, ну и заодно поменял масло, фильтр,итого 300 американских рублЁв.
W126, мотор 603(W124) АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 12:14
Б/у 20 т.р ремонт-не меньше 50
Влететь можно в обоих случаех.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных