Перейти к содержимому


Фотография

Здравствуйте!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 01 October 2009 - 15:51

Здравствуйте уважаемые у мея вот такой вот вопрос и такая проблема короче сигнал вольтаж на колодке диагностики через раз короче завел поехал показывает вольты прыгает от 7в и до 8в - 8.5в заглушил опять завел еду все уже не бегает 6.9 - 7в если заглушу и сниму на пару секунд провод лямбды сигнальный одею назад завожу опять бегает непонимаю что с ним? контакт плохой? или ЭГРД залипает? все было ок и вот началось? подскажите пожалуйста кто что знает? Спасибо!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#2 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 02 October 2009 - 06:34

Так и должно быть, лямбда посредством ЭРГД подстраивает смесь, анализируя выхлоп - обеднение-напруга падает, обогащение-напруга растет.


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 02 October 2009 - 07:43

Так и должно быть, лямбда посредством ЭРГД подстраивает смесь, анализируя выхлоп - обеднение-напруга падает, обогащение-напруга растет.

 

Наоборот, обеднение-напруга растёт, обогащение-напруга падает.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 02 October 2009 - 10:24

Прошу прощения, постоянно путаю :bangheat:


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 02 October 2009 - 15:24

Прошу прощения, постоянно путаю :bangheat:

Я не то имел ввиду я знаю что такое лямбда-регуоирование так вот оно у меня то работает то неработает тоесть определеннное время вольты бегают, заглушусь опять заведу поеду уже нет тех показание что были вот я и ломаю голову что такое? :insane:

 

Вот все началось после промывки ЭГРД раньше всегда на ходу прыгало 7 - 9 вольт теперь как вкопанно стоит 6.9в - 7.0в все глухо вот в чем проблема?

 

1. Могло ли что нибудь стать ЭГРД?
2. Может ли быть дело в контакте гдето?
3. Может ли быть проблема с подогревом лямбды?
4. И в целом из-за чего может остановиться лямбда-регулирование?

 

Спасибо!


Сообщение отредактировал vlad1985: 02 October 2009 - 16:00

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 02 October 2009 - 15:33

Я не то имел ввиду я знаю что такое лямбда-регуоирование так вот оно у меня то работает то неработает тоесть определеннное время вольты бегают, заглушусь опять заведу поеду уже нет тех показание что были вот я и ломаю голову что такое? :insane:

 

Мож, лямбда сдыхает?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 02 October 2009 - 15:34

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2009 - 19:50

Я не то имел ввиду я знаю что такое лямбда-регуоирование так вот оно у меня то работает то неработает тоесть определеннное время вольты бегают, заглушусь опять заведу поеду уже нет тех показание что были вот я и ломаю голову что такое? :insane:

 

Вот все началось после промывки ЭГРД раньше всегда на ходу прыгало 7 - 9 вольт теперь как вкопанно стоит 6.9в - 7.0в все глухо вот в чем проблема?

 

1. Могло ли что нибудь стать ЭГРД?
2. Может ли быть дело в контакте гдето?
3. Может ли быть проблема с подогревом лямбды?
4. И в целом из-за чего может остановиться лямбда-регулирование?

 

Спасибо!

Я тэбэ так скажу.Проехал и отрегулировал,одни показания.Заглушил.Завёл и у тебя другое будет показывать.Дай машине поработать,поезди дня 2-ва.И % 99 что всё устаканится.Вся система Ке-джет на этом построена.(ошибки исправлял грамотические)


Сообщение отредактировал игорёха: 02 October 2009 - 19:52

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 02 October 2009 - 20:04

Я тэбэ так скажу.Проехал и отрегулировал,одни показания.Заглушил.Завёл и у тебя другое будет показывать.Дай машине поработать,поезди дня 2-ва.И % 99 что всё устаканится.Вся система Ке-джет на этом построена.(ошибки исправлял грамотические)

Спасибо! Вроди как так и есть! Вот сегодня дал джазу по больше расстояние и по трасе и по городу пришлось ехать пошли цифры все ок!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2009 - 20:11

Спасибо! Вроди как так и есть! Вот сегодня дал джазу по больше расстояние и по трасе и по городу пришлось ехать пошли цифры все ок!

Мы рады за тебя! :applause:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 02 October 2009 - 20:11

Здравствуйте уважаемые у мея вот такой вот вопрос и такая проблема короче сигнал вольтаж на колодке диагностики через раз короче завел поехал показывает вольты прыгает от 7в и до 8в - 8.5в заглушил опять завел еду все уже не бегает 6.9 - 7в если заглушу и сниму на пару секунд провод лямбды сигнальный одею назад завожу опять бегает непонимаю что с ним? контакт плохой? или ЭГРД залипает? все было ок и вот началось? подскажите пожалуйста кто что знает? Спасибо!

Ты реально взрываеш себе мозг ненужными мелочами,мучаеш сам себя и свой Мерин.Я уже говорил т ебе как настроить чтобы работало,и чтобы мозг некомпасировало.Скажу ещё раз.
Отключаеш нафиг лямбду и подогрев лямбды,вобще забываеш что она у тебя есть.Прогреваеш двигун,настроиваеш ЭГРД по току.Дальше катаешся гдето 15-20км,выкручиваеш свечу,смотриш на электрод,если нагар,то потихньку обедняеш смесь крутя винтик на ЭГРД,если серые свечи,то богатиш.Потом опять 15-20км ездиш,опять выкручиваеш свечу.Потом катаешся смориш за расходом топлива и приемистостью двигателя.Вот,ну а потом по своим ощущениям,можеш убавить топлива уменьшив расход,но при этом уменьшив и мощность.Вобщем алгоритм действий простой и тебе надеюсь понятен.Я себе таким образом настроил,что жрёт 14л на 100км по городу и приемистость двига нормальная.
И нзаморачивай себе голову всякими измерениями,напряжениями,и вобще забудь что у тебя есть диагностическая колодка.Нужно токо один раз по току ЭГРД настроить,а потом уже подстраивай как я тебе написал.
Честно скажу что сам сначало мучался и забивал себе голову,а на самом деле оказалось всё гораздо проще!


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2009 - 20:29

Отключаеш нафиг лямбду и подогрев лямбды,вобще забываеш что она у тебя есть.Прогреваеш двигун,настроиваеш ЭГРД по току

На ЭГРД будет 0Ма без ЛЗ,а на диагностическом разьёме 50%будет торчать :neutral: .

Дальше катаешся гдето 15-20км,выкручиваеш свечу,смотриш на электрод,если нагар,то потихньку обедняеш смесь крутя винтик на ЭГРД,если серые свечи,то богатиш.Потом опять 15-20км ездиш,опять выкручиваеш свечу.Потом катаешся смориш за расходом топлива и приемистостью двигателя

А диф.давление придумали фашисты,чтоб нам жизнь усложнить?.

Нужно токо один раз по току ЭГРД настроить,а потом уже подстраивай как я тебе написал.

Если ЛЗ не подключена,ЭГРД мёртвая(всегда на рабочем двигле 0Ма)Если диф.давление нормальное и снизу никто некрутил то будет работать и кушать проктически как по паспорту.

Честно скажу что сам сначало мучался и забивал себе голову,а на самом деле оказалось всё гораздо проще!

Я тож таким занимался,всё равно какогото литра или полтора на сотню не досчитывался(только не говори что покупая месера надо забыть о денюшках на заправке)При нормальном настрое и бенза он кушает не намного больше чем Таз,Газ,Жопер и т.д.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных