Здравствуйте уважаемые у мея вот такой вот вопрос и такая проблема короче сигнал вольтаж на колодке диагностики через раз короче завел поехал показывает вольты прыгает от 7в и до 8в - 8.5в заглушил опять завел еду все уже не бегает 6.9 - 7в если заглушу и сниму на пару секунд провод лямбды сигнальный одею назад завожу опять бегает непонимаю что с ним? контакт плохой? или ЭГРД залипает? все было ок и вот началось? подскажите пожалуйста кто что знает? Спасибо!

Здравствуйте!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 15:51
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 06:34
Так и должно быть, лямбда посредством ЭРГД подстраивает смесь, анализируя выхлоп - обеднение-напруга падает, обогащение-напруга растет.
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 07:43
Так и должно быть, лямбда посредством ЭРГД подстраивает смесь, анализируя выхлоп - обеднение-напруга падает, обогащение-напруга растет.
Наоборот, обеднение-напруга растёт, обогащение-напруга падает.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 10:24
Прошу прощения, постоянно путаю
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 15:24
Я не то имел ввиду я знаю что такое лямбда-регуоирование так вот оно у меня то работает то неработает тоесть определеннное время вольты бегают, заглушусь опять заведу поеду уже нет тех показание что были вот я и ломаю голову что такое?Прошу прощения, постоянно путаю

Вот все началось после промывки ЭГРД раньше всегда на ходу прыгало 7 - 9 вольт теперь как вкопанно стоит 6.9в - 7.0в все глухо вот в чем проблема?
1. Могло ли что нибудь стать ЭГРД?
2. Может ли быть дело в контакте гдето?
3. Может ли быть проблема с подогревом лямбды?
4. И в целом из-за чего может остановиться лямбда-регулирование?
Спасибо!
Сообщение отредактировал vlad1985: 02 October 2009 - 16:00
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 15:33
Я не то имел ввиду я знаю что такое лямбда-регуоирование так вот оно у меня то работает то неработает тоесть определеннное время вольты бегают, заглушусь опять заведу поеду уже нет тех показание что были вот я и ломаю голову что такое?
Мож, лямбда сдыхает?
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 02 October 2009 - 15:34
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 19:50
Я тэбэ так скажу.Проехал и отрегулировал,одни показания.Заглушил.Завёл и у тебя другое будет показывать.Дай машине поработать,поезди дня 2-ва.И % 99 что всё устаканится.Вся система Ке-джет на этом построена.(ошибки исправлял грамотические)Я не то имел ввиду я знаю что такое лямбда-регуоирование так вот оно у меня то работает то неработает тоесть определеннное время вольты бегают, заглушусь опять заведу поеду уже нет тех показание что были вот я и ломаю голову что такое?
Вот все началось после промывки ЭГРД раньше всегда на ходу прыгало 7 - 9 вольт теперь как вкопанно стоит 6.9в - 7.0в все глухо вот в чем проблема?
1. Могло ли что нибудь стать ЭГРД?
2. Может ли быть дело в контакте гдето?
3. Может ли быть проблема с подогревом лямбды?
4. И в целом из-за чего может остановиться лямбда-регулирование?
Спасибо!
Сообщение отредактировал игорёха: 02 October 2009 - 19:52
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 20:04
Спасибо! Вроди как так и есть! Вот сегодня дал джазу по больше расстояние и по трасе и по городу пришлось ехать пошли цифры все ок!Я тэбэ так скажу.Проехал и отрегулировал,одни показания.Заглушил.Завёл и у тебя другое будет показывать.Дай машине поработать,поезди дня 2-ва.И % 99 что всё устаканится.Вся система Ке-джет на этом построена.(ошибки исправлял грамотические)
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 20:11
Ты реально взрываеш себе мозг ненужными мелочами,мучаеш сам себя и свой Мерин.Я уже говорил т ебе как настроить чтобы работало,и чтобы мозг некомпасировало.Скажу ещё раз.Здравствуйте уважаемые у мея вот такой вот вопрос и такая проблема короче сигнал вольтаж на колодке диагностики через раз короче завел поехал показывает вольты прыгает от 7в и до 8в - 8.5в заглушил опять завел еду все уже не бегает 6.9 - 7в если заглушу и сниму на пару секунд провод лямбды сигнальный одею назад завожу опять бегает непонимаю что с ним? контакт плохой? или ЭГРД залипает? все было ок и вот началось? подскажите пожалуйста кто что знает? Спасибо!
Отключаеш нафиг лямбду и подогрев лямбды,вобще забываеш что она у тебя есть.Прогреваеш двигун,настроиваеш ЭГРД по току.Дальше катаешся гдето 15-20км,выкручиваеш свечу,смотриш на электрод,если нагар,то потихньку обедняеш смесь крутя винтик на ЭГРД,если серые свечи,то богатиш.Потом опять 15-20км ездиш,опять выкручиваеш свечу.Потом катаешся смориш за расходом топлива и приемистостью двигателя.Вот,ну а потом по своим ощущениям,можеш убавить топлива уменьшив расход,но при этом уменьшив и мощность.Вобщем алгоритм действий простой и тебе надеюсь понятен.Я себе таким образом настроил,что жрёт 14л на 100км по городу и приемистость двига нормальная.
И нзаморачивай себе голову всякими измерениями,напряжениями,и вобще забудь что у тебя есть диагностическая колодка.Нужно токо один раз по току ЭГРД настроить,а потом уже подстраивай как я тебе написал.
Честно скажу что сам сначало мучался и забивал себе голову,а на самом деле оказалось всё гораздо проще!
W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 20:29
На ЭГРД будет 0Ма без ЛЗ,а на диагностическом разьёме 50%будет торчатьОтключаеш нафиг лямбду и подогрев лямбды,вобще забываеш что она у тебя есть.Прогреваеш двигун,настроиваеш ЭГРД по току

А диф.давление придумали фашисты,чтоб нам жизнь усложнить?.Дальше катаешся гдето 15-20км,выкручиваеш свечу,смотриш на электрод,если нагар,то потихньку обедняеш смесь крутя винтик на ЭГРД,если серые свечи,то богатиш.Потом опять 15-20км ездиш,опять выкручиваеш свечу.Потом катаешся смориш за расходом топлива и приемистостью двигателя
Если ЛЗ не подключена,ЭГРД мёртвая(всегда на рабочем двигле 0Ма)Если диф.давление нормальное и снизу никто некрутил то будет работать и кушать проктически как по паспорту.Нужно токо один раз по току ЭГРД настроить,а потом уже подстраивай как я тебе написал.
Я тож таким занимался,всё равно какогото литра или полтора на сотню не досчитывался(только не говори что покупая месера надо забыть о денюшках на заправке)При нормальном настрое и бенза он кушает не намного больше чем Таз,Газ,Жопер и т.д.Честно скажу что сам сначало мучался и забивал себе голову,а на самом деле оказалось всё гораздо проще!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных