И спереди и сзади. Лампочки в норме, предохранитель менял, контакты чистил. Не помогло.
Свет работает, в салоне тоже все подсвечивается. С машиной ничего не происходило. Когда перестало работать незнаю, только вчера заметил.
Куда копать?

Перестал работать левый габарит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 21:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 21:14
А если переключатель света повернуть влево на стояночный свет (левый борт) ?Лампочки в норме, предохранитель менял, контакты чистил. Не помогло.
Посмотри на контактах предохранителя напряжение с двух сторон :
•1(8А)- Стояночный свет левый, задний габаритный огонь левый, система отчистки фар*
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:19
Тоже не горит.А если переключатель света повернуть влево на стояночный свет (левый борт) ?
Хммм....а у меня в книжке написано номер 3.•1(8А)
Повод задуматся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 09:44
Это правый борт.у меня в книжке написано номер 3.
Список предохранителей. W123
Номер предохранителя - Защищаемые цепи
•1(8А)- Стояночный свет левый, задний габаритный огонь левый, система отчистки фар*
•2(16А)- Освещение салона, освещение багажного отсека, часы, автоматическая антенна
•3(8А)- Стояночный свет правый, задний габаритный огонь правый
•4(8А)- Освещение перчаточного ящика, прикуриватель.Электродвигатели стеклоподъемников*, радиоприемник* (дополнительно имеет предохранитель в проводе 2 ампер)
•5(8А)- Дополнительный вентилятор*
•6(16А)- Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
•7(8А)- Правая фара (Дальний свет)
•8(8А)- Элемент обогрева заднего стекла
•9(8А)- Левая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения
•дальнего света фар
•10(16А)- Вентилятор отопителя
•11(8А)- Правая фара (Ближний свет)
•12(8А)- Стоп-сигналы, контрольные лампы, указатели поворотов, стрелки топлива и температуры, кондиционер*
•13(8А)- Левая фара (Ближний свет)
•14(8А)- Звуковой сигнал. Фонари заднего хода, система запуска двигателя, термовременной выключатель, клапан отключения холостого хода
•А(16А)- Электродвигатели стеклоподъемников*
•B(16A)- Электродвигатели стеклоподъемников*
•C(16A)- Электродвигатель дополнительного вентилятора*
•D(16A)- Электродвигатель сдвижной панели крыши*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 18:50
В книге наоборот.
Попробую поменять номер 1, отпишу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 22:26
Видимо, зеркальная копия.В книге наоборот.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 22:31
На крышке тоже написано, что 3- links 1-rehts. В общем поменял оба, не помогло
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 22:47
На крышке тоже написано, что 3- links 1-rehts. В общем поменял оба, не помогло
А лампочки как проверял?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 07:32
может в патроне дело? у меня не горел из за того что лампочка в патроне не прижемалась(
пришлось импровизировать)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 08:54
Патрон проверял, лампочку менял. Не помогает. Да и из-за одного патрона передний и задний габарит вместе врядли перестанет работать.
Судя по всему надо копать проводку
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 11:13
Вот чудеса. Судя по схеме :поменял оба, не помогло
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
на левый борт таки идет 3-й предохранитель. На 3-й предохранитель плюс приходит с поворотного переключателя 41 (на схеме) с клеммы 58L.
Попробуй при включенных габаритах измерить напряжение на обоих концах 3-его предохранителя.
Если его нет - снимай переключатель света, измеряй напряжение на клемме 58L. (когда будешь снимать переключатель света, отключи аккум, ибо на 30 клемме переключателя всегда 12 вольт).
Если на клемме 58L нет напруги - меняй переключатель. Если есть - ищи обрыв провода от клеммы 58L до блока предохранителей.
Сам блок предохранителей осмотри из салона (если ужиком туда залезть, то видно как прикручены провода).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 13:47
Спасибо я как раз думаю на переключатель. Он давно какой-то вялый. Даже не щелкает.
У меня есть в запасе до 79г. Он пойдет?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 13:51
Должен подойти. На выключателе все клеммы подписаны, сравни.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных