Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic - проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Serega190

Serega190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 19 August 2009 - 19:09

Добрый день, уважаемые мерсоводы.
Прошу помощи, т. к. уже год не могу нормально запустить холодный двигатель :moderator: Во дворе стоят ВАЗЫ, так они с первого раза запускаются, а мой мерс - с 5 - СТРЕМНО. Проблема настолько достала, что решил: если не отремонтирую до весны - продам.

 

Перейдем к делу. При запуске на холодную сначала заводится, поработает 3-5 сек., затем обороты падают и машина глохнет. Раза с третьего удается "поймать" падение оборотов педалью газа. Держу обороты в районе 1200-1500 минуты 2-3, отпускаю педаль и все в норме: при температуре еще до 40 градусов двигатель работает ровно, не троит, ХХ строго на 750-800 - не плавают. При резком нажатии на педаль газа и сбросе ни каких провалов, машина набирает словно зверь, ни каких нареканий нет.
Вы скажите, что тема уже была и нужно искать в поиске - я отвечу: все что нашел - все проверил и просмотрел.
Что сделал: Промыл форсунки, проверил налив - все в норме. ПФ работает, т. к. с неё машина начинает работать, РХХ промыл - при включении зажигания срабатывает - следовательно РХХ работает. На клемах потенциометра 1кОм, при нажатии на тарелку сопротивление увеличивается плавно , без рывков (на ХХ 0,6В). Свечи новые. Прочитал тему про подогрев впускного коллектора - проверил: сгорел датчик в открытом состоянии и реле. Попробывал при запуске напрямую на пластину подать напряжение - ничего не меняется (пластина впорядке - проверял). Заменил все воздушные трубки - посадил их на герметик и на хомуты. Думаю подсоса воздуха нет.
Прочитал тему Юры про КЕ - сделал все как он написал и тут обнаружил, что у меня на ЭДГ при включении зажигания не 75мА, а всего около 20мА, следовательно при запуске ток сразу падает на ОмА. Может ли из-за этого не работать, и если да, то как починить.
Приму любые советы.


W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2009 - 19:12

А реле перегрузки пропаял?


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   Serega190

Serega190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 19 August 2009 - 19:28

Реле Бензонасоса - пропаял, а реле перегрузки нет. Посмотрел только предохранитель и все. А из-за него может возникнуть подобная проблема?


W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.


#4 ОФФЛАЙН   Serega190

Serega190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 19 August 2009 - 19:38

А может у меня ЭБУ вообще не работает :bangheat:?


W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.


#5 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2009 - 20:04

Реле Бензонасоса - пропаял, а реле перегрузки нет. Посмотрел только предохранитель и все. А из-за него может возникнуть подобная проблема?

Конечно может.


Пешеход


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 August 2009 - 20:04

А может у меня ЭБУ вообще не работает :bangheat:?

Да уж.На горячую хорошо заводится?Диагностическая колодка чё нибудь кажет?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Serega190

Serega190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 19 August 2009 - 20:11

Конечно может.

Как проверить?


W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.


#8 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2009 - 20:13

Как проверить?

Пропаять только. Или заведомо рабочее или новвое поставить. Короче, попробовать. Хуже точно не станет.
Не, наверно есть какие то напряжения или сопротивления на выходах, не знаю.. Все равно, как говорят, недолгая процедура.


Сообщение отредактировал Электролюк: 19 August 2009 - 20:14

Пешеход


#9 ОФФЛАЙН   Serega190

Serega190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 19 August 2009 - 20:14

Да уж.На горячую хорошо заводится?Диагностическая колодка чё нибудь кажет?

На горячую заводится отлично - с пол-оборота. Колодку не смотрел, хотел без неё разобраться.


W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.


#10 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 19 August 2009 - 20:54

Может и мозги сгорели, а скорей всего проверить ДТОЖ надо



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2009 - 23:05

Что сделал: Промыл форсунки, проверил налив - все в норме.

Не моются форсунки, многие на этом обломались - меняй.

РХХ промыл - при включении зажигания срабатывает - следовательно РХХ работает.

Не факт.

Прочитал тему про подогрев впускного коллектора - проверил: сгорел датчик в открытом состоянии и реле. Попробывал при запуске напрямую на пластину подать напряжение - ничего не меняется (пластина впорядке - проверял).

Вот отсюда поподробнее : в порядке - так и заводись. :D Надо заменить датчик и реле на рабочие, пластину как проверял ?

Заменил все воздушные трубки - посадил их на герметик и на хомуты. Думаю подсоса воздуха нет.

Угу, хорошо.

сделал все как он написал и тут обнаружил, что у меня на ЭДГ при включении зажигания не 75мА, а всего около 20мА, следовательно при запуске ток сразу падает на ОмА. Может ли из-за этого не работать, и если да, то как починить.

ДТОЖ живой ?
Один-два ответа "вроде", "кажись" - и умрешь искать неисправность. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Serega190

Serega190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 20 August 2009 - 00:37

Извините, забыл сказать - сильно гудит бензонасос. Я прочитал на каком-то форуме, что там есть обратный клапан и из-за него может не быть остаточного давления.
И еще как проверить работоспособность мозгов?


W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2009 - 10:03

И еще как проверить работоспособность мозгов?

На заведённом(можно просто вкл.зажигание) воткни вольтметр в диагн.колодку.минус в 2 а + в 3.Если нет показаний начинай с пропайки реле перегрузки.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Serega190

Serega190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 20 August 2009 - 14:20

Вот, что сделал сегодня:
Проверил все в диагностической колодке - все совпадает с нормой. Включил зажигание - показывает, ДЖОТ отключал - показывает, после прогрева стрелка качается около 6,5 В.
Измерил ДЖОТ на разных температурах - все сходится с табличкой
Странно одно: При температуре в 60 градусово тключил реле перегрузки и отключил КЕ - машина завелась и стала также работать как и с ним.
И еще вопрос - почему при прогреве, когда нажимаешь на тарелку - машина глохнет?


W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2009 - 18:16

Вот, что сделал сегодня:
Проверил все в диагностической колодке - все совпадает с нормой. Включил зажигание - показывает, ДЖОТ отключал - показывает, после прогрева стрелка качается около 6,5 В.
Измерил ДЖОТ на разных температурах - все сходится с табличкой
Странно одно: При температуре в 60 градусово тключил реле перегрузки и отключил КЕ - машина завелась и стала также работать как и с ним.
И еще вопрос - почему при прогреве, когда нажимаешь на тарелку - машина глохнет?

Если всё показываетто это говорит о том что мозги работают.А то что ты отключил и машина заводится и работает,то это говорит о том что механика отрегулирована.Ке-джет это сначало механический впрыск и только потом он чуть разбавлен электроникой.С отключенным мозгом на ХХ обороты должны быть завышены(1100-1200)а в остальном всё как и с мозгами,да,ещё холодный будет плохо заводится.На потенц.какое напряжение на ХХ?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Serega190

Serega190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 20 August 2009 - 18:54

Если всё показываетто это говорит о том что мозги работают.А то что ты отключил и машина заводится и работает,то это говорит о том что механика отрегулирована.Ке-джет это сначало механический впрыск и только потом он чуть разбавлен электроникой.С отключенным мозгом на ХХ обороты должны быть завышены(1100-1200)а в остальном всё как и с мозгами,да,ещё холодный будет плохо заводится.На потенц.какое напряжение на ХХ?

Спасибо что помогаешь.
На потенце на ХХ - 0,6 В.
Я все-таки думаю, что это ЭРГД.
Вот здесь тоже самое http://www.oldmerin....showtopic=51471.


W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13598
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 August 2009 - 20:47

Спасибо что помогаешь.
На потенце на ХХ - 0,6 В.
Я все-таки думаю, что это ЭРГД.
Вот здесь тоже самое http://www.oldmerin....showtopic=51471.

Так тупо смени его,ЭГРД!0.6в на потенц. это норма!Когда ЭГРД глючит так и показания на нём и вольтметре глючат!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Serega190

Serega190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 21 August 2009 - 22:57

В воскресенье займусь вплотную. Опять разберу и все обратно соберу. :insane:


W201 M102 1.8 (109 л. с.) 190E 5МКПП 1991г.
(Было) KE-Jetronic/EZL.
(Сейчас) Январь 5.1-61/РХХ/ДПДЗ/ДД/ДК/ДФ/ДПКВ.


#19 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 23 August 2009 - 20:10

магнитную ловушку помой исчо закомпанию


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных