Перейти к содержимому


Фотография

Трещина в чашке задней пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 21 August 2009 - 09:26

Доброе время суток господа мерсоводы!
Обратил внимание, что машина стоит с небольшим правым креном. Полез в яму и обнаружил, что в верхней чашке задней пружины трещина. Метал разошелся примерно на 5-7 мм, т.е. пружина ушла вверх на это расстояние. Понятно, что надо варить. Но у меня вопрос к спецам: что нужно сделать для доступа к месту сварки? Можно снять полностью задний подрамник с подвеской, но это большая работа. Или можно это сделать из багажника?
Хотелось бы минимизировать подготовительные работы. Кто что может подсказать?
Спасибо!


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 21 August 2009 - 11:43

Мы, когда проваривали эти подстаканники, выкатывали заднюю подвеску с балкой. Трудоёмко, конечно, зато можно удобно подобраться и качественее сделать...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 21 August 2009 - 15:02

Мы, когда проваривали эти подстаканники, выкатывали заднюю подвеску с балкой. Трудоёмко, конечно, зато можно удобно подобраться и качественее сделать...

 

Спасибо за совет, похоже и мне придется так делать. А подвеску с балкой вы выкатывали вместе с редуктором? Тормозные шланги и трубки отсоединяли?


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 24 August 2009 - 08:01

Да, отцепляли кардан от редуктора, отсоединяли шланги... редуктор оставался на балке, как мне помнится... Хотя подожди - вот с тормозными шлангами не помню, как поступали - давно это было... посмотри сам по месту... по-моему, можно обойтись без их снятия, оставить болтаться вместе с суппортами...


Сообщение отредактировал Птичий_грипп: 24 August 2009 - 08:05

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#5 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 24 August 2009 - 12:55

Да, отцепляли кардан от редуктора, отсоединяли шланги... редуктор оставался на балке, как мне помнится... Хотя подожди - вот с тормозными шлангами не помню, как поступали - давно это было... посмотри сам по месту... по-моему, можно обойтись без их снятия, оставить болтаться вместе с суппортами...

 

Спасибо за помощь! Я вообще-то надеялся, что есть какой нибудь хитрый ход без суровой разборки.


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 August 2009 - 22:03

задняя подвеска в сборе снимается за час, при условии наличия ямы и нехирого набора инструмента. но и при условии, что там за последние лет несколько, кто то был! тормозным трубкам и шлангам, скорее всего, не повезёт, они в аккурат, возле чашек проходят, а начинаешь их отводить, они и ломаются, посему рекомендуб сразу запастись новыми!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 August 2009 - 22:29

Снимаешь только пружину, а из багажника делаешь лючок и ввариваешь усилитель.
Так проще, но где гарантия что завтра и вторая сторона не пойдёт ? Если делать то сразу с двух сторон.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 25 August 2009 - 12:32

задняя подвеска в сборе снимается за час, при условии наличия ямы и нехирого набора инструмента. но и при условии, что там за последние лет несколько, кто то был! тормозным трубкам и шлангам, скорее всего, не повезёт, они в аккурат, возле чашек проходят, а начинаешь их отводить, они и ломаются, посему рекомендуб сразу запастись новыми!

 

Спасибо за ценное замечание по поводу трубок и шлангов. Трубки все очень подозрительного вида, их надо в любом случае менять. Заодно поменяю и сайлентблоки в тягах. Из ваших постов я вижу, что у вас богатый опыт ремонта, советы у вас всегда по делу. Если не в тягость, подскажите, какие основные точки разборки будут при снятии моста. Я вижу эту работу примерно так:
- снять давление в системе подкачки
- отсоеденить кардан от редуктора
- отсоеденить верхние точки крепления амортизаторов
- отсоеденить тормозные трубки и шланги
- выкрутить 4 болта подушек подрамника
может еще что-то пропустил? проверте.
Спасибо.


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 25 August 2009 - 20:22

Трос ручника ещё надо снять.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 August 2009 - 23:46

центральный

Трос ручника ещё надо снять.

и снять задние вместе с механизмом и одним гимором мньше! там болтик на "11".

 

а так алгоритм верный.
и при снятом мосту глянь сразу на передние кронштейны опор подрамника, они практически у всех, кто их ещё не переваривал, гнилые.!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 26 August 2009 - 08:50

Трос ручника ещё надо снять.

 

ОК! Спасибо!


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 26 August 2009 - 08:55

центральный и снять задние вместе с механизмом и одним гимором мньше! там болтик на "11".

 

Не очень понял что надо еще снять, если не трудно, уточните

 

а так алгоритм верный.
и при снятом мосту глянь сразу на передние кронштейны опор подрамника, они практически у всех, кто их ещё не переваривал, гнилые.!

 

Очень ценное добавление- проверю.


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 26 August 2009 - 08:58

[quote name='sheremet' date='25.8.2009, 23:46' post='643128']
центральный и снять задние вместе с механизмом и одним гимором мньше! там болтик на "11".

 

В предыдущем посте не туда вопрос вставил. Если не трудно, уточните, про какой механизм речь7


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 August 2009 - 09:02

где троса ручника из одного в два переходят


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 29 September 2009 - 22:33

Доброе время суток господа мерсоводы!
Обратил внимание, что машина стоит с небольшим правым креном. Полез в яму и обнаружил, что в верхней чашке задней пружины трещина. Метал разошелся примерно на 5-7 мм, т.е. пружина ушла вверх на это расстояние. Понятно, что надо варить. Но у меня вопрос к спецам: что нужно сделать для доступа к месту сварки? Можно снять полностью задний подрамник с подвеской, но это большая работа. Или можно это сделать из багажника?
Хотелось бы минимизировать подготовительные работы. Кто что может подсказать?
Спасибо!

 

Добрый день господа мерсоводы!
Сегодня приступил к разборке заднего моста. Отсоединил нижний рычаг и снял заднюю пружину. Обнаружил следующее: верхняя чашка пружины оказывается цела, это я куски грязи принял за трещину. Но место, куда крепиться чашка все прогнило и она немного пошла вверх. Всиловую вытаскивать ее не стал, а можно было, там кругом ржавая труха, отложил до завтра. снимки делаю, выложу чуть позже.
В связи с этим у меня вопросы к Вам:
- к чему крепится эта чашка, должна ли она быть приварена к кузову (сейчас она шевелится)?
- можно ли к ней подобраться из багажника? может вырезать лючок?
- как снимаются коврики багажника? центральную часть я снял, а по бокам обивка похоже на клею. или это мой предшественник в Германии сколхозил или так и надо
- может кто даст ссылку: где можно посмотреть из каких кузовных деталей варится кузов в этом месте
Может кто-то это уже проходил, поделитесь.
Спасибо!


Сообщение отредактировал alexgor: 29 September 2009 - 22:50

S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных