Доброе время суток господа мерсоводы!
Обратил внимание, что машина стоит с небольшим правым креном. Полез в яму и обнаружил, что в верхней чашке задней пружины трещина. Метал разошелся примерно на 5-7 мм, т.е. пружина ушла вверх на это расстояние. Понятно, что надо варить. Но у меня вопрос к спецам: что нужно сделать для доступа к месту сварки? Можно снять полностью задний подрамник с подвеской, но это большая работа. Или можно это сделать из багажника?
Хотелось бы минимизировать подготовительные работы. Кто что может подсказать?
Спасибо!

Трещина в чашке задней пружины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 09:26
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 11:43
Мы, когда проваривали эти подстаканники, выкатывали заднюю подвеску с балкой. Трудоёмко, конечно, зато можно удобно подобраться и качественее сделать...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 15:02
Мы, когда проваривали эти подстаканники, выкатывали заднюю подвеску с балкой. Трудоёмко, конечно, зато можно удобно подобраться и качественее сделать...
Спасибо за совет, похоже и мне придется так делать. А подвеску с балкой вы выкатывали вместе с редуктором? Тормозные шланги и трубки отсоединяли?
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 08:01
Да, отцепляли кардан от редуктора, отсоединяли шланги... редуктор оставался на балке, как мне помнится... Хотя подожди - вот с тормозными шлангами не помню, как поступали - давно это было... посмотри сам по месту... по-моему, можно обойтись без их снятия, оставить болтаться вместе с суппортами...
Сообщение отредактировал Птичий_грипп: 24 August 2009 - 08:05
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 12:55
Да, отцепляли кардан от редуктора, отсоединяли шланги... редуктор оставался на балке, как мне помнится... Хотя подожди - вот с тормозными шлангами не помню, как поступали - давно это было... посмотри сам по месту... по-моему, можно обойтись без их снятия, оставить болтаться вместе с суппортами...
Спасибо за помощь! Я вообще-то надеялся, что есть какой нибудь хитрый ход без суровой разборки.
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 22:03
задняя подвеска в сборе снимается за час, при условии наличия ямы и нехирого набора инструмента. но и при условии, что там за последние лет несколько, кто то был! тормозным трубкам и шлангам, скорее всего, не повезёт, они в аккурат, возле чашек проходят, а начинаешь их отводить, они и ломаются, посему рекомендуб сразу запастись новыми!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 22:29
Снимаешь только пружину, а из багажника делаешь лючок и ввариваешь усилитель.
Так проще, но где гарантия что завтра и вторая сторона не пойдёт ? Если делать то сразу с двух сторон.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 12:32
задняя подвеска в сборе снимается за час, при условии наличия ямы и нехирого набора инструмента. но и при условии, что там за последние лет несколько, кто то был! тормозным трубкам и шлангам, скорее всего, не повезёт, они в аккурат, возле чашек проходят, а начинаешь их отводить, они и ломаются, посему рекомендуб сразу запастись новыми!
Спасибо за ценное замечание по поводу трубок и шлангов. Трубки все очень подозрительного вида, их надо в любом случае менять. Заодно поменяю и сайлентблоки в тягах. Из ваших постов я вижу, что у вас богатый опыт ремонта, советы у вас всегда по делу. Если не в тягость, подскажите, какие основные точки разборки будут при снятии моста. Я вижу эту работу примерно так:
- снять давление в системе подкачки
- отсоеденить кардан от редуктора
- отсоеденить верхние точки крепления амортизаторов
- отсоеденить тормозные трубки и шланги
- выкрутить 4 болта подушек подрамника
может еще что-то пропустил? проверте.
Спасибо.
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 20:22
Трос ручника ещё надо снять.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 23:46
центральный
и снять задние вместе с механизмом и одним гимором мньше! там болтик на "11".Трос ручника ещё надо снять.
а так алгоритм верный.
и при снятом мосту глянь сразу на передние кронштейны опор подрамника, они практически у всех, кто их ещё не переваривал, гнилые.!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 08:50
Трос ручника ещё надо снять.
ОК! Спасибо!
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 08:55
центральный и снять задние вместе с механизмом и одним гимором мньше! там болтик на "11".
Не очень понял что надо еще снять, если не трудно, уточните
а так алгоритм верный.
и при снятом мосту глянь сразу на передние кронштейны опор подрамника, они практически у всех, кто их ещё не переваривал, гнилые.!
Очень ценное добавление- проверю.
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 08:58
[quote name='sheremet' date='25.8.2009, 23:46' post='643128']
центральный и снять задние вместе с механизмом и одним гимором мньше! там болтик на "11".
В предыдущем посте не туда вопрос вставил. Если не трудно, уточните, про какой механизм речь7
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2009 - 09:02
где троса ручника из одного в два переходят
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 22:33
Доброе время суток господа мерсоводы!
Обратил внимание, что машина стоит с небольшим правым креном. Полез в яму и обнаружил, что в верхней чашке задней пружины трещина. Метал разошелся примерно на 5-7 мм, т.е. пружина ушла вверх на это расстояние. Понятно, что надо варить. Но у меня вопрос к спецам: что нужно сделать для доступа к месту сварки? Можно снять полностью задний подрамник с подвеской, но это большая работа. Или можно это сделать из багажника?
Хотелось бы минимизировать подготовительные работы. Кто что может подсказать?
Спасибо!
Добрый день господа мерсоводы!
Сегодня приступил к разборке заднего моста. Отсоединил нижний рычаг и снял заднюю пружину. Обнаружил следующее: верхняя чашка пружины оказывается цела, это я куски грязи принял за трещину. Но место, куда крепиться чашка все прогнило и она немного пошла вверх. Всиловую вытаскивать ее не стал, а можно было, там кругом ржавая труха, отложил до завтра. снимки делаю, выложу чуть позже.
В связи с этим у меня вопросы к Вам:
- к чему крепится эта чашка, должна ли она быть приварена к кузову (сейчас она шевелится)?
- можно ли к ней подобраться из багажника? может вырезать лючок?
- как снимаются коврики багажника? центральную часть я снял, а по бокам обивка похоже на клею. или это мой предшественник в Германии сколхозил или так и надо
- может кто даст ссылку: где можно посмотреть из каких кузовных деталей варится кузов в этом месте
Может кто-то это уже проходил, поделитесь.
Спасибо!
Сообщение отредактировал alexgor: 29 September 2009 - 22:50
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных