друзья, здравствуйте
выскакивает правый поворотник, возможно закрепить его ?

поворотник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2009 - 09:59
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2009 - 10:55
На крыле ? Фиксаторы целые ?выскакивает правый поворотник, возможно закрепить его ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2009 - 11:01
Возможно нужно разобрать - посмотреть - могла лопнуть пружинка.... Это если тебе интересно разобраться с устройством (я вот 2 типа подрулевых 123 расковырял починял - пофоткал, но фотоотчет не успел пока подготовить) и заняться микрохирургией подрулевого переключателя. Если нет - прямиком на разбоку.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2009 - 15:27
я непонятно выразился))) выскакивает поворотник тот что на крыле кузова. Приезжаю - смотрю висит на проводах, назад вставил. Заходил вроде плотно, но через неделю опять выскочил.Возможно нужно разобрать - посмотреть - могла лопнуть пружинка.... Это если тебе интересно разобраться с устройством (я вот 2 типа подрулевых 123 расковырял починял - пофоткал, но фотоотчет не успел пока подготовить) и заняться микрохирургией подрулевого переключателя. Если нет - прямиком на разбоку.
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2009 - 20:57
сейчас снимал их.... картина там не очень.... на поворотнике фиксатор-защелка лопнул , но еще держится... но думаю это не надолго.... и клеить там бесполезно....На крыле ? Фиксаторы целые ?
Удачи !
люди добрые, что можно придумать? и на поворотнике имеются две типа направляющие, но туда куда они должны входить отломано.... эх...
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2009 - 22:20
Извини, не понял.... сам боролся с тем, что "выбивало" подрулевой. Вот не подумал о другом, все о своем, о наболевшем.... А в этом вопросе я не силен.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 19:00
Я делал эти фиксаторы из алюминиевой пластины. Сфоткаю завтра, правда если не забуду
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 13:29
друг, ну что там с фотками? ))
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2009 - 21:15
какие нафиг фотки, два поворотника мне обошлись в 650 р!!!!! нах возиться там, выглядят отлично, как и родные, ток новенькие, а старый я потерял на плохой дороге с колдо(пиииип)бинами и вы(пиииип)бонамидрузья, здравствуйте
выскакивает правый поворотник, возможно закрепить его ?

Не материмся.
ЗоМер.
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 09:08
хм.... о покупке новых даже и не подумал, т.к. оптика не такая уж и дешевая.... впринципе и не ошибся - БОШ - 1300 за один, но предложили мне и тайваньские, и типа ДЕПО по 320 р .какие нафиг фотки, два поворотника мне обошлись в 650 р!!!!! нах возиться там, выглядят отлично, как и родные, ток новенькие, а старый я потерял на плохой дороге с колдо(пиииип)бинами и вы(пиииип)бонами
)), тож все отходил ... потом отошел на совсем.....
Не материмся.
ЗоМер.
как вы считаете, может и правда не париться взять тайваньские? или они совсем Gavno ?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 09:35
депо стоят уже лет 8 всё пучком.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 13:20
на старой машине было такое с левым поворотником. в итоге потерял. направляющие должны входить в пазы корпуса фары и должен быть щелчек от защелки. плюс поворотники попадаються разные. у меня все было целое, но поворотник выскакивал. взял на разборке за 200р другой, дык воткнулся как будто там и был. ИМХО за 1200р поворотник это жесть. если есть разборка, то там поспрашивай, если нет, то новый купи (Кетай. разница не большая). Кстати, когда пойдешь покупать новый, старый прихвати, для того, чтобы сравнить посадочные места под патрон с лампой, чтоб новый патрон не покупать.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 13:35
конечно за 1300 дороговато, поворотник бы я прихватил с собой , но они только под заказ... т.е. могут привезти немного другой получается?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 13:42
конечно за 1300 дороговато, поворотник бы я прихватил с собой , но они только под заказ... т.е. могут привезти немного другой получается?
да. они могут различаться посадочным местом под патрон. проще говоря патрон с лампочкой может не влезть.
Сообщение отредактировал piton: 28 August 2009 - 13:45
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 14:47
так как же заказать?... на поворотнике номер есть?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 17:08
так как же заказать?... на поворотнике номер есть?
конечно есть. у мерсов на любой резиночки номер есть у вас так плохо с разборками?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 23:03
две разборки есть...конечно есть. у мерсов на любой резиночки номер есть
у вас так плохо с разборками?
но ... много но.... на одной на мерсов нет ничего и цены ломят если бывает, другая чисто японцами торгует.... город небольшой, но типа цивильный и давно заметил проще в магазе покупать... Белгородская область блин... если кто знает дорогая область и славится наценками на авто и не только ... недавно с московскими приблизился налогами, был намного дороже Москвы, типа москва догоняет сечйас нас ...но уровень ЗП у нас ХА ХА ... москвич не стал бы на на наши деньги работать, НО типа мы пол россии корим , значит круто=жить дорого ... но сами в ДЖОПЕ, и покупаем ВСЕ по ценам охохххххх
Вот, с другом мутим разборку , он пока пригоняет опелей конченых с москвы тыщ по 30 , продает по 60.... думаем надо сыграть на разнице москва-белгород
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 00:05
Если поворотники ораньжевые - не парься, купи тайвань, разницы никакой, зато новые будут. ты же не крыло берешь или генератор какой нибудь, лучше так не заморачиваться.
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 05:28
у меня оранжевые, в экзисте сказали что белые примерно одинаково стоят..... белые же мне подойдут? давно хотел такие поставить,вот и повод появился.Если поворотники ораньжевые - не парься, купи тайвань, разницы никакой, зато новые будут. ты же не крыло берешь или генератор какой нибудь, лучше так не заморачиваться.
только вот еще косяк есть-"направляющие должны входить в пазы корпуса фары" , эти пазы отломаны.... что делать?... фары менять?
Сообщение отредактировал krafts: 30 August 2009 - 05:29
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2009 - 18:35
у меня оранжевые, в экзисте сказали что белые примерно одинаково стоят..... белые же мне подойдут? давно хотел такие поставить,вот и повод появился.
только вот еще косяк есть-"направляющие должны входить в пазы корпуса фары" , эти пазы отломаны.... что делать?... фары менять?
Клеить! Ну, если есть желание сэкономить. У меня левый поворотник с обломаными лепестками (предыдущий владелец - чудак с другой буквы!) плотно сидит и не выскакивает. Я его не тревожу, он меня. Просто плотно сидит. Ну а пластик у фар хороший - клеится, паяется гут. Попробуй, поверти в руках - решение придет само.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных