Всех приветствую!
Подскажите, что нужно сделать для сабжа с КЕ, чтобы исключить подачу топлива и искры (для конкретики с мотором 117)? С КЕ практическм не дружу, ибо в основном дизелист..

Измерение компрессии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 21:27
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2009 - 21:36
Всех приветствую!
Подскажите, что нужно сделать для сабжа с КЕ, чтобы исключить подачу топлива и искры (для конкретики с мотором 117)? С КЕ практическм не дружу, ибо в основном дизелист..
отключи бензонасос (сними реле) и скинь провод любой с катушки.....
w124 3.5 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:20
Вытащи реле бензонасоса (не будет топлива).
Сними разъем с толстым зеленым проводом с коммутатора (не будет искры).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:42
всем спасибо за ответы! а реле бензозасоса ,полагаю, в коробке с предами? Кстати, а если реле перегрузки сдернуть, этого хватит, чтоб бензонасос отключить?
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:45
Это смотря какая машина.реле бензозасоса ,полагаю, в коробке с предами?
Нет, бензонасос работает всегда при запуске и работе мотора.если реле перегрузки сдернуть, этого хватит, чтоб бензонасос отключить?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных