Всем доброго времени суток! Так вот,вчера поменял свечи и вот,что настораживает:3 старые свечи,вообще,не имееют нагара,белые,как новые,а вот четвёртая слегка коричневая. Слышал,что свечи вроде как должны быть все с коричневым нагаром,а если белые,то это указывает на обеднённую смесь или я не прав? Тогда почему 3 одинакового цвета,четвёртая другого?(Кстати при предыдущей замене свечей все были коричневые)
Ещё вопрос:после замены форсунок требуется ли регулировка дозатора?
И последнее:Если не сложно,киньте ссылку на проверку работоспособности пусковой форсунки,желательно с фото.А то я как то давно находил,а сейчас всё перерыл,но не могу найти.
Спасибо всем откликнувшимся.
И огромное спасибо создателям сайта,если бы не Вы,то,вообще,не знаю,как чинил бы машину. В нашем городе нормального мастера хрен найдёшь.

Нужен совет по поводу свечей зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 15:25
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 15:30
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htmкиньте ссылку на проверку работоспособности пусковой форсунки
Или у "КЕ-Джете" смотри, тем немеряно.
Угу, должны быть коричневыми. Может, бензин плохой - смени заправку.Слышал,что свечи вроде как должны быть все с коричневым нагаром,а если белые,то это указывает на обеднённую смесь или я не прав?
Нет . Если, конечно, дозатор не "настроили" под старые форсунки.после замены форсунок требуется ли регулировка дозатора?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 15:51
Спасибо!
Только вот почему раньше все были коричневые,ведь заправка одна и та же. Я забыл указать,что машина плохо заводится.А в последнее время стала ещё хуже заводиться. у меня такие подозрения,что к регулировке дозатора кто то приложил свои кривые руки до меня. Сам дозатор мне кажется исправен,так как расход топлива в норме,примерно как по книжке. Да и при температуре двигателя выше 40 заводится с полоборота.
Поэтому считаю,что либо пусковая неиправна,либо настройки.
Ваше мнение?
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 15:58
Спасибо!
Только вот почему раньше все были коричневые,ведь заправка одна и та же. Я забыл указать,что машина плохо заводится.А в последнее время стала ещё хуже заводиться. у меня такие подозрения,что к регулировке дозатора кто то приложил свои кривые руки до меня. Сам дозатор мне кажется исправен,так как расход топлива в норме,примерно как по книжке. Да и при температуре двигателя выше 40 заводится с полоборота.
Поэтому считаю,что либо пусковая неиправна,либо настройки.
Ваше мнение?
Форсунки проверить вариант?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 16:02
Я об этом уже думал.А где же их проверишь,там желательно на стенде...а у меня нет желания самому изобретать смотря на картинки.Форсунки проверить вариант?
Я уже решил,что через неделю куплю новый комплект форсунок.Не такие уж бешеные деньги.
Сообщение отредактировал m80821: 07 August 2009 - 16:03
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 16:04
Как заменил форсунки, было резкое изменение в работе мотора ?после замены форсунок требуется ли регулировка дозатора?
Пусковая на цвет свечей не влияет, ибо это лишь первые несколько минут (секунд) работы мотора.Поэтому считаю,что либо пусковая неиправна
Это начни с подогрева впускного коллектора :при температуре двигателя выше 40 заводится с полоборота.
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 16:06
Я подумал, что ты уже поменял.через неделю куплю новый комплект форсунок.Не такие уж бешеные деньги.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 16:17
Просто уже давление проверили-в норме.Бензонасос поменян год назад,топливный фильтр новый,оригинал. Даже магнитный фильтр дозатора поменял,так,на всякий случай.Вот решил всё до ума довести и форсунки и пусковую проверить.Если не поможет буду грешить на дозатор.
Спасибо всем за участие и рекомендации.
А по поводу обогрева у меня от обилия схем и от слов вольтметр волосы дыбом встают. Я далёк от математики и физики,уж так повелось.Я врач,и мне больше что-нибудь отрезать или пришить...))))
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2009 - 20:06
А почему коричневыми,а не серыми?Угу, должны быть коричневыми.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 10:11
При нормальной работе двигателя отложения на свече имеют коричневый цвет, что говорит о правильном тепловом диапазоне свечи при низких и высоких оборотах, и указывает на нормально настроенные карбюратор и зажигание.почему коричневыми,а не серыми?
Взято отсюда :
http://www.aviagamma...rkplugs_12.html
Просто набрал в поисковике "цвет свечи зажигания".
http://go.mail.ru/se...r=y&mai...?????
Недавно выворачивал свечи - реально коричневые (коричнево-красноватые), примерно как цвет красного кирпича.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 11:01
Вот еще тему нашел :киньте ссылку на проверку работоспособности пусковой форсунки
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2009 - 20:53
Хреновый бензин,цвет из-за присадок.примерно как цвет красного кирпича.
http://www.pajero.us/repair/35.shtml Насчет серого и коричневого.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2009 - 09:19
Вот еще тему нашел :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !
Почитал,спасибо,но понял,что легче машину продать,чем копаться во всех агрегатах в поиске проблемы.Ведь хорошо,когда есть гараж и время на всё это.А у меня в этом недостаток.Из прочитанных причин увидел и свои проблемы:и сигналка у меня постоянно тупит и проводка глючит и аккумулятор если зарядить-лучше заводится,а бывает и нормально заводится с первого раза.Спасибо за помощь,но чувствую,что так и буду маятся.Но всё равно,мерседес-хорошая машина.
P.S.Видел где то ,как пусковую форсунку подключали к бутылке и методом кругового прогона очистительной смеси очищали просвет форсунки.Всё было с фотографиями.Помогите найти эту ссылку,пожалуйста.Хочу так же форсунку почистить.
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:31
Апну,а то ответа что то нет....
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:35
Может, это ? :
http://www.oldmerin....showtopic=39703
Только плохо моются форсы, лучше менять :
http://www.oldmerin....h...20217&st=20
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 11:48
Может, это ? :
http://www.oldmerin....showtopic=39703
Только плохо моются форсы, лучше менять :
http://www.oldmerin....h...20217&st=20
Удачи !
Пусковую тоже не имеет смысла? Строение такое же,как и обычных форсунок? Фотки к сожалению не те(я хотел почистить пусковую),вроде видел на другом сайте,ну всё равно спасибо за суету.Обычные форсунки я уже купил,осталось поставить.
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:14
Немного отличается : в пусковой электромагнитный клапан. При подаче напряжения форсунка открывается полностью.Пусковую тоже не имеет смысла? Строение такое же,как и обычных форсунок?
Угу, я те не нашел.Фотки к сожалению не те(я хотел почистить пусковую)

Пусковая ну очень дорого стоит, а работает только при запуске - можно попробовать промыть.
Рабочие форсы - только замена.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 12:18
Пусковая ну очень дорого стоит, а работает только при запуске - можно попробовать промыть.
Спасибо за совет! Вот и смотрю,что очень дорого стоит.Попробую!
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 13:06
Пусковую можно ещё так проверить. Снимаешь к пусковой форсунке топливную трубку, затем снимаешь пусковую форсунку. Затем вкручиваешь пусковую форсунку в топливную трубку, а трубку обратно к дозатору прикручиваешь. При заведении двигателя следи за форсункой, должен быть распыл бензиновый, если так, значит всё нормально.
Когда обратно пусковую будешь вкручивать, посмотри чтобы пососов не было, то есть либо на герметик, высушить, а ещё лучше новую прокладку.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 August 2009 - 13:06
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2009 - 13:12
[
Когда обратно пусковую будешь вкручивать, посмотри чтобы пососов не было, то есть либо на герметик, высушить, а ещё лучше новую прокладку.
[/quote]
Хорошо!Спасибо за совет!
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных