Раньше не обращал внимание а сейчас заметил что летом коробас переключается с небольшим "дык" особенно с 1 на 2-ую а зимой в морозец переключается идеально отследить переключения можно лишь по тахометру. А когда прогреется то снова "дык" начинается. Может что с давлением не так? Масло и фильтр менялось 7 тыс. назад всё оригинал. 722.4

Поведение АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 06:45
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 08:53
При завышенном уровне масла такое может быть. При нагреве масло расширяется, уровень уходит выше максимума и начинаются проблемы с давлением в коробке и пинки.Раньше не обращал внимание а сейчас заметил что летом коробас переключается с небольшим "дык" особенно с 1 на 2-ую а зимой в морозец переключается идеально отследить переключения можно лишь по тахометру. А когда прогреется то снова "дык" начинается. Может что с давлением не так? Масло и фильтр менялось 7 тыс. назад всё оригинал. 722.4
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 09:56
Я наоборот чуть добавил на щупе до отметки 80 при нагретой каробки не хватало милиметра 3-4.
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных