Перейти к содержимому


Фотография

Поведение АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 13 November 2009 - 06:45

Раньше не обращал внимание а сейчас заметил что летом коробас переключается с небольшим "дык" особенно с 1 на 2-ую а зимой в морозец переключается идеально отследить переключения можно лишь по тахометру. А когда прогреется то снова "дык" начинается. Может что с давлением не так? Масло и фильтр менялось 7 тыс. назад всё оригинал. 722.4


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 November 2009 - 08:53

Раньше не обращал внимание а сейчас заметил что летом коробас переключается с небольшим "дык" особенно с 1 на 2-ую а зимой в морозец переключается идеально отследить переключения можно лишь по тахометру. А когда прогреется то снова "дык" начинается. Может что с давлением не так? Масло и фильтр менялось 7 тыс. назад всё оригинал. 722.4

При завышенном уровне масла такое может быть. При нагреве масло расширяется, уровень уходит выше максимума и начинаются проблемы с давлением в коробке и пинки.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 13 November 2009 - 09:56

Я наоборот чуть добавил на щупе до отметки 80 при нагретой каробки не хватало милиметра 3-4.


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных