Лазил на аукционе, и наткнулся: ТУТ Ясно , что к ходовой относится, но что это?..мож знает кто? И ценник такой, что застрелиться легче



Что за комплект такой?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 12:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 14:15
Да уж! Переводы описаний с японских аукционов всегда отличались своей подробностью.
Точно не скажу, что за кит, но подозреваю, что жто амортизаторы с регулируемой жеткостью и не более.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2009 - 14:29
Регулируемые амморты, видимо так.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 00:48
еси чесно то если б комплект был регулируемым то на амох было бы что типо соска????но его там нет мне так кажется что енто комплект беее амов бильштайн + датчики давления в шинах - мне так показалось уж больно похожи...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 01:17
еси чесно то если б комплект был регулируемым то на амох было бы что типо соска????но его там нет мне так кажется что енто комплект беее амов бильштайн + датчики давления в шинах - мне так показалось уж больно похожи...
Ага точно датчики давления
, только зачем на них хвосты по полметра?
verstellen
Переведено с немецкого на русский:
переставлять; менять положение (предмета)
Читайте внимательно,что написано на амортизаторах.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 20 January 2009 - 01:17
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 01:23
Это AMG Control Driving Suspension (подвеской управляет компьютер, она регулируется в зависимости от скорости автомобиля) - вещь ооооочень редкая и классная, но ценнег явно не гуманный вообще....Лазил на аукционе, и наткнулся: ТУТ Ясно , что к ходовой относится, но что это?..мож знает кто? И ценник такой, что застрелиться легче
![]()
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 18:12
2markovi аморты регулируют.
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 18:25
Они совсем епнулись, эти ипонцы
хочу 123й 2008 года вупуска ![]()
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье ![]()
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 21:23
А причем тут АМГ ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 21:29
так выглядит амортизатор с подкачкой или регулируемые
http://www.injapan.r.../104580102.html
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 21:42
Это обычные подкачные амортизаторы Self Leveling..так выглядит амортизатор с подкачкой или регулируемые
http://www.injapan.r.../104580102.html
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 21:53
Никто не говорит про регулировку уровня этими амортизаторами. У них изменяется жесткость. Всго то!
Идее лет 20-30 отроду.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 23:05
А чо тут "такова" ? У BRABUS'овцев , к примеру, есть в производственной программе пневма для G-klasse(463)А причем тут АМГ ?
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2009 - 23:15
Это правда, AMG сами ничего не делали (наверное кроме обвеса и некоторых деталей интерьера), подвеску для них делали Bilstein, выхлоп - Sebring, рули - MOMO, и т.д.А чо тут "такова" ? У BRABUS'овцев , к примеру, есть в производственной программе пневма для G-klasse(463)
. Так и тут : данные амморты сделаны Бильштайном по заказу AMG ИМХО.
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 00:26
а можно поподробнее как это у них изменяется жесткость?Никто не говорит про регулировку уровня этими амортизаторами. У них изменяется жесткость. Всго то!
Идее лет 20-30 отроду.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 00:53
регулирование жесткости аморизаторов обычно основано на управлении клапаном...как правило, просто меняется проходное сечение - чем сечение меньше, тем сопротивление проходу рабочей среды больше, тем более жестким становится амортизатор.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 01:02
Никакое сечение в таких аммортах не меняется. В них - несколько пропускных клапанов просто ( в мембране естессно ).регулирование жесткости аморизаторов обычно основано на управлении клапаном...как правило, просто меняется проходное сечение - чем сечение меньше, тем сопротивление проходу рабочей среды больше, тем более жестким становится амортизатор.
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 01:02
Немного по теме из каталога AMG:

У них это называлось "AMG CD Fahrwerk".
Аммортизаторы с электрически изменяемой жёсткостью в зависимости от скорости.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2009 - 01:11
есть несколько способов и один из них - устройство нескольких клапанов, с помощью которых и осуществляется количественное регулирование.Никакое сечение в таких аммортах не меняется. В них - несколько пропускных клапанов просто ( в мембране естессно ).
Если в случае с одним клапаном само его устройство дает возможность менять количество проходящей жидкости, то в случае с несколькими клапанами оно регулируется откр/закр определенного количества клапанов, тем самым осуществляется т.н. ступенчатое регулирование.
А привод может быть электрический или пневматический.
Мы тут говорим о принципе, а не о деталях.
Сообщение отредактировал overmerce: 21 January 2009 - 01:16
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








