Перейти к содержимому


Фотография

Что за комплект такой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   126МЭН

126МЭН

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Санкт-Петербург --- Владивосток
  • Автомобиль:
    W126 300SE WALD- продан =(((

Отправлено 19 January 2009 - 12:50

Лазил на аукционе, и наткнулся: ТУТ Ясно , что к ходовой относится, но что это?..мож знает кто? И ценник такой, что застрелиться легче :insane:
ИзображениеИзображениеИзображение



#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 19 January 2009 - 14:15

Да уж! Переводы описаний с японских аукционов всегда отличались своей подробностью.

 

Точно не скажу, что за кит, но подозреваю, что жто амортизаторы с регулируемой жеткостью и не более.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 19 January 2009 - 14:29

Регулируемые амморты, видимо так.


W-126 300D


#4 ОФФЛАЙН   wolK126

wolK126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:москва

Отправлено 20 January 2009 - 00:48

еси чесно то если б комплект был регулируемым то на амох было бы что типо соска????но его там нет мне так кажется что енто комплект беее амов бильштайн + датчики давления в шинах - мне так показалось уж больно похожи...



#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 20 January 2009 - 01:17

еси чесно то если б комплект был регулируемым то на амох было бы что типо соска????но его там нет мне так кажется что енто комплект беее амов бильштайн + датчики давления в шинах - мне так показалось уж больно похожи...

 

Ага точно датчики давления :applause: , только зачем на них хвосты по полметра?

 

verstellen
Переведено с немецкого на русский:
переставлять; менять положение (предмета)

 

Читайте внимательно,что написано на амортизаторах.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 20 January 2009 - 01:17

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 20 January 2009 - 01:23

Лазил на аукционе, и наткнулся: ТУТ Ясно , что к ходовой относится, но что это?..мож знает кто? И ценник такой, что застрелиться легче :insane:
ИзображениеИзображениеИзображение

Это AMG Control Driving Suspension (подвеской управляет компьютер, она регулируется в зависимости от скорости автомобиля) - вещь ооооочень редкая и классная, но ценнег явно не гуманный вообще....


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#7 ОФФЛАЙН   markovi

markovi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Сочи

Отправлено 20 January 2009 - 17:56

как же она регулируется если подвеска без подкачки


w126 500sec 117.963 30.05.1985 (для души и тела) Изображение
vw jetta 2.0 акпп 22.12.2002 (вывожу на ней мусор) Изображение

 

http://www.drive2.ru...s_w126/markovi/


#8 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 January 2009 - 18:12

2markovi аморты регулируют.


W-126 300D


#9 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 20 January 2009 - 18:25

Они совсем епнулись, эти ипонцы


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#10 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 20 January 2009 - 21:23

А причем тут АМГ ?


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#11 ОФФЛАЙН   markovi

markovi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Сочи

Отправлено 20 January 2009 - 21:29

так выглядит амортизатор с подкачкой или регулируемые
http://www.injapan.r.../104580102.html


w126 500sec 117.963 30.05.1985 (для души и тела) Изображение
vw jetta 2.0 акпп 22.12.2002 (вывожу на ней мусор) Изображение

 

http://www.drive2.ru...s_w126/markovi/


#12 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 20 January 2009 - 21:42

так выглядит амортизатор с подкачкой или регулируемые
http://www.injapan.r.../104580102.html

Это обычные подкачные амортизаторы Self Leveling..


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 20 January 2009 - 21:53

Никто не говорит про регулировку уровня этими амортизаторами. У них изменяется жесткость. Всго то!
Идее лет 20-30 отроду.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   anddy_viper888

anddy_viper888

    Mercedes Benz Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1186
  • Город:777
  • Автомобиль:
    Транвай №88

Отправлено 20 January 2009 - 23:05

А причем тут АМГ ?

А чо тут "такова" ? У BRABUS'овцев , к примеру, есть в производственной программе пневма для G-klasse(463) :applause: . Так и тут : данные амморты сделаны Бильштайном по заказу AMG ИМХО.


... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

 

Изображение
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]


#15 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 20 January 2009 - 23:15

А чо тут "такова" ? У BRABUS'овцев , к примеру, есть в производственной программе пневма для G-klasse(463) :applause: . Так и тут : данные амморты сделаны Бильштайном по заказу AMG ИМХО.

Это правда, AMG сами ничего не делали (наверное кроме обвеса и некоторых деталей интерьера), подвеску для них делали Bilstein, выхлоп - Sebring, рули - MOMO, и т.д.


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#16 ОФФЛАЙН   markovi

markovi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Сочи

Отправлено 21 January 2009 - 00:26

Никто не говорит про регулировку уровня этими амортизаторами. У них изменяется жесткость. Всго то!
Идее лет 20-30 отроду.

а можно поподробнее как это у них изменяется жесткость?


w126 500sec 117.963 30.05.1985 (для души и тела) Изображение
vw jetta 2.0 акпп 22.12.2002 (вывожу на ней мусор) Изображение

 

http://www.drive2.ru...s_w126/markovi/


#17 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 21 January 2009 - 00:53

регулирование жесткости аморизаторов обычно основано на управлении клапаном...как правило, просто меняется проходное сечение - чем сечение меньше, тем сопротивление проходу рабочей среды больше, тем более жестким становится амортизатор.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#18 ОФФЛАЙН   anddy_viper888

anddy_viper888

    Mercedes Benz Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1186
  • Город:777
  • Автомобиль:
    Транвай №88

Отправлено 21 January 2009 - 01:02

регулирование жесткости аморизаторов обычно основано на управлении клапаном...как правило, просто меняется проходное сечение - чем сечение меньше, тем сопротивление проходу рабочей среды больше, тем более жестким становится амортизатор.

Никакое сечение в таких аммортах не меняется. В них - несколько пропускных клапанов просто ( в мембране естессно ).


... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

 

Изображение
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]


#19 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 21 January 2009 - 01:02

Немного по теме из каталога AMG:

 

Изображение

 

У них это называлось "AMG CD Fahrwerk".
Аммортизаторы с электрически изменяемой жёсткостью в зависимости от скорости.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#20 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 21 January 2009 - 01:11

Никакое сечение в таких аммортах не меняется. В них - несколько пропускных клапанов просто ( в мембране естессно ).

есть несколько способов и один из них - устройство нескольких клапанов, с помощью которых и осуществляется количественное регулирование.
Если в случае с одним клапаном само его устройство дает возможность менять количество проходящей жидкости, то в случае с несколькими клапанами оно регулируется откр/закр определенного количества клапанов, тем самым осуществляется т.н. ступенчатое регулирование.
А привод может быть электрический или пневматический.
Мы тут говорим о принципе, а не о деталях.


Сообщение отредактировал overmerce: 21 January 2009 - 01:16

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных