Подскaжитe, плиз, что можeт издaвaть хрустящий звук при поворотaх влeво нa 123м. Звук с пeрeднeй подвeски. Чeм кручe поворот и вышe скорость, тeм громчe хруст. Прям стрaшно поворaчивaть. В остaльном подвeскa плaвнaя, бeз зaмeчaний.

хруст в пeрeднeй подвeскe
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 08:18
w126 260SE 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 08:52
Подшипник ступичный у тебя развалился, похоже. Посмотри - если оно, то лучше на разборе взять всю ступицу - секса меньше при замене.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 10:31
+1.Подшипник ступичный у тебя развалился, похоже.
А зачем ступицу покупать новую.Посмотри - если оно, то лучше на разборе взять всю ступицу - секса меньше при замене.

Надо просто снять диск тормозной и все будет ясно.

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 17:01
Деньги те же, что за подшипник отдашь, а корячиться - дольше (больше инструмента, больше операций, а я - человек ленивыйА зачем ступицу покупать новую.

А ступица?подшипник меняется 30 мин.

Отпишись в тему, когда разберёшься - интересно.не разбирусь никак что такое и все подшипники и ступицы целые все четко а хруст есть
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 21:29
У меня на 124 когда так захрустело меняли опору аммортизатора (которая в стакане)
124-2,5D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 22:00
В голову не пришло даже - не сталкивался... Т.е., речь идёт о верхней, я правильно понял?У меня на 124 когда так захрустело меняли опору аммортизатора (которая в стакане)
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 10:25
Деньги те же, что за подшипник отдашь, а корячиться - дольше (больше инструмента, больше операций, а я - человек ленивый
)
ну, я не знаю сколько стоит у вас ступица (не будет же она стоить 20$) и не факт,что там подшипник хороший
А инструмента нужно столько же сколько и при замене ступицы, а насчет операций- обоймы выбить и назад забить
Сообщение отредактировал 3apa3a: 09 July 2010 - 10:28
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 11:38
Попёр принципиальный спор в чужой теме...
При замене передних тормозов полными установочными комплектами на 123м (на 126е) - потребовались:А инструмента нужно столько же сколько и при замене ступицы
- домкрат (вывесить машину)
- баллонник (снять колёса)
- отрава для ржавчины в резьбах
- ключики, чтобы раскрутить тормозные шланги с трубками
- ключ на 19, кажется (открутить суппорта)
- прокачной ключик
- плоская отвёртка (разжать колодки)
- трещётка с мелким тораксом (размер - конечно, не помню) - отпустить ступичную гайку
-"собаки" (сдвинуть ступичную гайку по резьбе)
- собственные пальцы (открутить ступичную гайку)
- обе руки (чтобы всё это снять и поставить)
- перчатки (чтобы эти самые руки - не угваздать)
- сигареты (чтобы нечаянно, от нечего делать - не превратиться в трудоголика)
Вопросы:
- что из этого потребуется, чтобы просто снять ступицу?
- чем, из этого набора, выбивать обойму?
А глаза и руки - уже не годятся для его проверки? И - не так уж много разборного люду г.....щем торгуют - невыгодно; люди же приезжать за железяками перестанут. Да глядишь - на разборе, заодно, дефицит какой подвернётся, неожиданно...не факт,что там подшипник хороший

А если окажется, что посадочное подшипника - как минимум, шлифануть надо? Ещё - экономия времени и денег?
Впрочем, если больше заняться нечем - можно и с подшипником заморочиться, наверное. Хотя - бабы, на мой взгляд - это намного интересней...

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 15:47
Попёр принципиальный спор в чужой теме...
![]()
При замене передних тормозов полными установочными комплектами на 123м (на 126е) - потребовались:
- домкрат (вывесить машину)
- баллонник (снять колёса)
- ключики, чтобы раскрутить тормозные шланги с трубками
- ключ на 19, кажется (открутить суппорта)
- прокачной ключик
- плоская отвёртка (разжать колодки)
- трещётка с мелким тораксом (размер - конечно, не помню) - отпустить ступичную гайку
-"собаки" (сдвинуть ступичную гайку по резьбе)
- собственные пальцы (открутить ступичную гайку)
- обе руки (чтобы всё это снять и поставить)
- перчатки (чтобы эти самые руки - не угваздать)
- сигареты (чтобы нечаянно, от нечего делать - не превратиться в трудоголика)
Вопросы:
- что из этого потребуется, чтобы просто снять ступицу?
- чем, из этого набора, выбивать обойму?А глаза и руки - уже не годятся для его проверки? И - не так уж много разборного люду г.....щем торгуют - невыгодно; люди же приезжать за железяками перестанут. Да глядишь - на разборе, заодно, дефицит какой подвернётся, неожиданно...![]()
А если окажется, что посадочное подшипника - как минимум, шлифануть надо? Ещё - экономия времени и денег?
Впрочем, если больше заняться нечем - можно и с подшипником заморочиться, наверное. Хотя - бабы, на мой взгляд - это намного интересней...
Спорить и ругаться не будем, это дело каждого , притом мы на этом форуме, чтобы помогать друг другу
ну из списка можно выбрать
домкрат (вывесить машину)
- баллонник (снять колёса)
- отрава для ржавчины в резьбах
- ключ на 19, кажется (открутить суппорта)
- трещётка с мелким тораксом (размер - конечно, не помню) - отпустить ступичную гайку
-"собаки" (сдвинуть ступичную гайку по резьбе)
- собственные пальцы (открутить ступичную гайку)
- обе руки (чтобы всё это снять и поставить)
- перчатки (чтобы эти самые руки - не угваздать)
- сигареты (чтобы нечаянно, от нечего делать - не превратиться в трудоголика)
-маленькое зубило, но пользовался толстой плоской отверткой, чтобы выбить обоймы
Так что
Сообщение отредактировал 3apa3a: 09 July 2010 - 15:50
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 09:47
маленькое зубило, но пользовался толстой плоской отверткой, чтобы выбить обоймы





Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 09:01
извиняюсь, что достaю догaдкaми, но 3 мeсяцa нaзaд тaкaя жe проблeмa былa рeшeнa зaмeной нa новый упорного подшипникa вспомогaтeльной тяги спрaвa. Той, что от ступицы идёт в кузов (лонжeрон) горизонтaльно. Посмотрю нa днях, но нe можeт жe новaя дeтaль тaк быстро сломaться!? Когдa стaвил, провeрял ступичныe подшипники, всё было гуд.Подшипник ступичный у тебя развалился, похоже. Посмотри - если оно, то лучше на разборе взять всю ступицу - секса меньше при замене.
w126 260SE 1990г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 10:04
ну кто ж ступицу из-за подшипника меняетПодшипник ступичный у тебя развалился, похоже. Посмотри - если оно, то лучше на разборе взять всю ступицу - секса меньше при замене.

Топикстартеру: а вылет передних дисков нормальный, за наконечники при повороте не цыпляет? пыльники на наконечниках, шаровых -осмотреть. Вывешенные колёса пошатать на предмет люфтов в подшипниках.
Сообщение отредактировал Benzy: 11 July 2010 - 10:09
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 12:48
А для чего же - форум существует?извиняюсь, что достaю догaдкaми,
Я!кто ж ступицу из-за подшипника меняет


Хитрой головкой откручивается, говорят, гайка ступицы - в этом вся сложность. Сам пока - не сталкивался.сзади говорят хитро меняется подшипник, часто рычаги целиком перекидывают
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 12:51
Может.нe можeт жe новaя дeтaль тaк быстро сломaться!?
"Всё, что может сломаться - сломается. Всё, что не может - сломается тоже." Это - один из "Законов Мерфи".
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 16:01
вылeт отличный, диски-крaбы нa 14, пыльники вродe цeлыe. Кaк появится возможность-подниму мaшину нa подъёмникe и подёргaю колёсa.ну кто ж ступицу из-за подшипника меняет
спереди всё просто, это вот сзади говорят хитро меняется подшипник, часто рычаги целиком перекидывают, но не спереди.
Топикстартеру: а вылет передних дисков нормальный, за наконечники при повороте не цыпляет? пыльники на наконечниках, шаровых -осмотреть. Вывешенные колёса пошатать на предмет люфтов в подшипниках.
w126 260SE 1990г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 08:46
Кaк появится возможность-подниму мaшину нa подъёмникe и подёргaю колёсa.
Ты с этим не затягивай, выдели 15 мин и проверь, а то
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 14:57
замена передних подшипников проста.
Замена ступицы передней - самое сложное открутить поворотный кулак (124 и 201 крутил, ушло 2 длинных болта - лопнули, потом еле нашел, не говоря об удалении сотатков из ступиц.) Закисают намертво. Замена ступицы - это еще опустить рычаг, сайленты, поддомкратить рычаг или проставить под него опору..... в общем о чем спор - ступицу менять по моему сложнее - больше крутить, раздомкрачивать.....)
Замена задних подшипников сложна откручиванием задней ступичной. Самое простое - срезать гайку зубилом и купив новую поставить. Родную не открутил с помощью головки и рычагом длиной 1,5 м. (машину в режиме паркинг + подкладки под передок - сталкивал, но гайка сидела МЕРТВО, или пытались резаться боковины гайки.........). Кстати гайки задних ступиц бывают нескольких размеров........в продаже имеются, хотя сайленты 201 и 124 в большинстве совпадают. Видимо ступичные 124 и 201 разные.
Сообщение отредактировал Yura: 13 July 2010 - 15:00
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 22:23
Проблема найдена-правый шрус! уже успел поменять передние ступичные подшипники! Оказывается шум идёт от шруса при поворотах. Цена б/у шруса около 2 т.р. минимум+ работа на 1,5 т.р. Вот такая редиска, товарищи знатоки!замена передних подшипников проста.
Замена ступицы передней - самое сложное открутить поворотный кулак (124 и 201 крутил, ушло 2 длинных болта - лопнули, потом еле нашел, не говоря об удалении сотатков из ступиц.) Закисают намертво. Замена ступицы - это еще опустить рычаг, сайленты, поддомкратить рычаг или проставить под него опору..... в общем о чем спор - ступицу менять по моему сложнее - больше крутить, раздомкрачивать.....)
Замена задних подшипников сложна откручиванием задней ступичной. Самое простое - срезать гайку зубилом и купив новую поставить. Родную не открутил с помощью головки и рычагом длиной 1,5 м. (машину в режиме паркинг + подкладки под передок - сталкивал, но гайка сидела МЕРТВО, или пытались резаться боковины гайки.........). Кстати гайки задних ступиц бывают нескольких размеров........в продаже имеются, хотя сайленты 201 и 124 в большинстве совпадают. Видимо ступичные 124 и 201 разные.
w126 260SE 1990г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 10:27
что можeт издaвaть хрустящий звук при поворотaх влeво нa 123м. Звук с пeрeднeй подвeски.
Пытался направить общественность по ложному следу ?Проблема найдена-правый шрус!


Поздравляю !

Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных