Перейти к содержимому


Фотография

хруст в пeрeднeй подвeскe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 July 2010 - 08:18

Подскaжитe, плиз, что можeт издaвaть хрустящий звук при поворотaх влeво нa 123м. Звук с пeрeднeй подвeски. Чeм кручe поворот и вышe скорость, тeм громчe хруст. Прям стрaшно поворaчивaть. В остaльном подвeскa плaвнaя, бeз зaмeчaний.


w126 260SE 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 08 July 2010 - 08:52

Подшипник ступичный у тебя развалился, похоже. Посмотри - если оно, то лучше на разборе взять всю ступицу - секса меньше при замене.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 08 July 2010 - 10:31

Подшипник ступичный у тебя развалился, похоже.

+1.

Посмотри - если оно, то лучше на разборе взять всю ступицу - секса меньше при замене.

А зачем ступицу покупать новую. :bangheat: ,если подшипник меняется 30 мин.
Надо просто снять диск тормозной и все будет ясно. :redface:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#4 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 08 July 2010 - 11:10

А вот может и не верный диагноз у меня вот такая беда уже 2-й день не разбирусь никак что такое и все подшипники и ступицы целые все четко а хруст есть особенно при торможении и повороте одновременно...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 08 July 2010 - 17:01

А зачем ступицу покупать новую.

Деньги те же, что за подшипник отдашь, а корячиться - дольше (больше инструмента, больше операций, а я - человек ленивый :mrgreen:)

подшипник меняется 30 мин.

А ступица? :smoke:

не разбирусь никак что такое и все подшипники и ступицы целые все четко а хруст есть

Отпишись в тему, когда разберёшься - интересно.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2010 - 21:29

У меня на 124 когда так захрустело меняли опору аммортизатора (которая в стакане)


124-2,5D


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 08 July 2010 - 22:00

У меня на 124 когда так захрустело меняли опору аммортизатора (которая в стакане)

В голову не пришло даже - не сталкивался... Т.е., речь идёт о верхней, я правильно понял?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 09 July 2010 - 10:25

Деньги те же, что за подшипник отдашь, а корячиться - дольше (больше инструмента, больше операций, а я - человек ленивый :mrgreen:)

 

ну, я не знаю сколько стоит у вас ступица :redface: (не будет же она стоить 20$) и не факт,что там подшипник хороший :applause:
А инструмента нужно столько же сколько и при замене ступицы, а насчет операций- обоймы выбить и назад забить


Сообщение отредактировал 3apa3a: 09 July 2010 - 10:28

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 09 July 2010 - 11:38

Попёр принципиальный спор в чужой теме... :gigi:

А инструмента нужно столько же сколько и при замене ступицы

При замене передних тормозов полными установочными комплектами на 123м (на 126е) - потребовались:
- домкрат (вывесить машину)
- баллонник (снять колёса)
- отрава для ржавчины в резьбах
- ключики, чтобы раскрутить тормозные шланги с трубками
- ключ на 19, кажется (открутить суппорта)
- прокачной ключик
- плоская отвёртка (разжать колодки)
- трещётка с мелким тораксом (размер - конечно, не помню) - отпустить ступичную гайку
-"собаки" (сдвинуть ступичную гайку по резьбе)
- собственные пальцы (открутить ступичную гайку)
- обе руки (чтобы всё это снять и поставить)
- перчатки (чтобы эти самые руки - не угваздать)
- сигареты (чтобы нечаянно, от нечего делать - не превратиться в трудоголика)
Вопросы:
- что из этого потребуется, чтобы просто снять ступицу?
- чем, из этого набора, выбивать обойму?

не факт,что там подшипник хороший

А глаза и руки - уже не годятся для его проверки? И - не так уж много разборного люду г.....щем торгуют - невыгодно; люди же приезжать за железяками перестанут. Да глядишь - на разборе, заодно, дефицит какой подвернётся, неожиданно... :mrgreen:
А если окажется, что посадочное подшипника - как минимум, шлифануть надо? Ещё - экономия времени и денег?
Впрочем, если больше заняться нечем - можно и с подшипником заморочиться, наверное. Хотя - бабы, на мой взгляд - это намного интересней... :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#10 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 09 July 2010 - 15:47

Попёр принципиальный спор в чужой теме... :gigi:
При замене передних тормозов полными установочными комплектами на 123м (на 126е) - потребовались:
- домкрат (вывесить машину)
- баллонник (снять колёса)
- ключики, чтобы раскрутить тормозные шланги с трубками
- ключ на 19, кажется (открутить суппорта)
- прокачной ключик
- плоская отвёртка (разжать колодки)
- трещётка с мелким тораксом (размер - конечно, не помню) - отпустить ступичную гайку
-"собаки" (сдвинуть ступичную гайку по резьбе)
- собственные пальцы (открутить ступичную гайку)
- обе руки (чтобы всё это снять и поставить)
- перчатки (чтобы эти самые руки - не угваздать)
- сигареты (чтобы нечаянно, от нечего делать - не превратиться в трудоголика)
Вопросы:
- что из этого потребуется, чтобы просто снять ступицу?
- чем, из этого набора, выбивать обойму?А глаза и руки - уже не годятся для его проверки? И - не так уж много разборного люду г.....щем торгуют - невыгодно; люди же приезжать за железяками перестанут. Да глядишь - на разборе, заодно, дефицит какой подвернётся, неожиданно... :mrgreen:
А если окажется, что посадочное подшипника - как минимум, шлифануть надо? Ещё - экономия времени и денег?
Впрочем, если больше заняться нечем - можно и с подшипником заморочиться, наверное. Хотя - бабы, на мой взгляд - это намного интересней... :smoke:

 

Спорить и ругаться не будем, это дело каждого , притом мы на этом форуме, чтобы помогать друг другу :beer:
ну из списка можно выбрать

 

домкрат (вывесить машину)
- баллонник (снять колёса)
- отрава для ржавчины в резьбах
- ключ на 19, кажется (открутить суппорта)
- трещётка с мелким тораксом (размер - конечно, не помню) - отпустить ступичную гайку
-"собаки" (сдвинуть ступичную гайку по резьбе)
- собственные пальцы (открутить ступичную гайку)
- обе руки (чтобы всё это снять и поставить)
- перчатки (чтобы эти самые руки - не угваздать)
- сигареты (чтобы нечаянно, от нечего делать - не превратиться в трудоголика)
-маленькое зубило, но пользовался толстой плоской отверткой, чтобы выбить обоймы
Так что :beer: :beer:


Сообщение отредактировал 3apa3a: 09 July 2010 - 15:50

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 10 July 2010 - 09:47

маленькое зубило, но пользовался толстой плоской отверткой, чтобы выбить обоймы

:gigi: Ты про молоток забыл! И тиски!:hitrost: В общем, чтобы ступицу поменять - аж на три инструмента меньше надо. И курева - меньше уйдёт! :lol:
:beer: :hi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 July 2010 - 09:01

Подшипник ступичный у тебя развалился, похоже. Посмотри - если оно, то лучше на разборе взять всю ступицу - секса меньше при замене.

извиняюсь, что достaю догaдкaми, но 3 мeсяцa нaзaд тaкaя жe проблeмa былa рeшeнa зaмeной нa новый упорного подшипникa вспомогaтeльной тяги спрaвa. Той, что от ступицы идёт в кузов (лонжeрон) горизонтaльно. Посмотрю нa днях, но нe можeт жe новaя дeтaль тaк быстро сломaться!? Когдa стaвил, провeрял ступичныe подшипники, всё было гуд.


w126 260SE 1990г.


#13 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 11 July 2010 - 10:04

Подшипник ступичный у тебя развалился, похоже. Посмотри - если оно, то лучше на разборе взять всю ступицу - секса меньше при замене.

ну кто ж ступицу из-за подшипника меняет :rolleyes: спереди всё просто, это вот сзади говорят хитро меняется подшипник, часто рычаги целиком перекидывают, но не спереди.
Топикстартеру: а вылет передних дисков нормальный, за наконечники при повороте не цыпляет? пыльники на наконечниках, шаровых -осмотреть. Вывешенные колёса пошатать на предмет люфтов в подшипниках.


Сообщение отредактировал Benzy: 11 July 2010 - 10:09

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 11 July 2010 - 12:48

извиняюсь, что достaю догaдкaми,

А для чего же - форум существует?

кто ж ступицу из-за подшипника меняет

Я! :mrgreen: Как - настоящий лентяй! :gigi:

сзади говорят хитро меняется подшипник, часто рычаги целиком перекидывают

Хитрой головкой откручивается, говорят, гайка ступицы - в этом вся сложность. Сам пока - не сталкивался.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 11 July 2010 - 12:51

нe можeт жe новaя дeтaль тaк быстро сломaться!?

Может.
"Всё, что может сломаться - сломается. Всё, что не может - сломается тоже." Это - один из "Законов Мерфи".


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 July 2010 - 16:01

ну кто ж ступицу из-за подшипника меняет :rolleyes: спереди всё просто, это вот сзади говорят хитро меняется подшипник, часто рычаги целиком перекидывают, но не спереди.
Топикстартеру: а вылет передних дисков нормальный, за наконечники при повороте не цыпляет? пыльники на наконечниках, шаровых -осмотреть. Вывешенные колёса пошатать на предмет люфтов в подшипниках.

вылeт отличный, диски-крaбы нa 14, пыльники вродe цeлыe. Кaк появится возможность-подниму мaшину нa подъёмникe и подёргaю колёсa.


w126 260SE 1990г.


#17 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 12 July 2010 - 08:46

Кaк появится возможность-подниму мaшину нa подъёмникe и подёргaю колёсa.

 

Ты с этим не затягивай, выдели 15 мин и проверь, а то :weep:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#18 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 July 2010 - 14:57

замена передних подшипников проста.
Замена ступицы передней - самое сложное открутить поворотный кулак (124 и 201 крутил, ушло 2 длинных болта - лопнули, потом еле нашел, не говоря об удалении сотатков из ступиц.) Закисают намертво. Замена ступицы - это еще опустить рычаг, сайленты, поддомкратить рычаг или проставить под него опору..... в общем о чем спор - ступицу менять по моему сложнее - больше крутить, раздомкрачивать.....)
Замена задних подшипников сложна откручиванием задней ступичной. Самое простое - срезать гайку зубилом и купив новую поставить. Родную не открутил с помощью головки и рычагом длиной 1,5 м. (машину в режиме паркинг + подкладки под передок - сталкивал, но гайка сидела МЕРТВО, или пытались резаться боковины гайки.........). Кстати гайки задних ступиц бывают нескольких размеров........в продаже имеются, хотя сайленты 201 и 124 в большинстве совпадают. Видимо ступичные 124 и 201 разные.


Сообщение отредактировал Yura: 13 July 2010 - 15:00

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#19 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 22 July 2010 - 22:23

замена передних подшипников проста.
Замена ступицы передней - самое сложное открутить поворотный кулак (124 и 201 крутил, ушло 2 длинных болта - лопнули, потом еле нашел, не говоря об удалении сотатков из ступиц.) Закисают намертво. Замена ступицы - это еще опустить рычаг, сайленты, поддомкратить рычаг или проставить под него опору..... в общем о чем спор - ступицу менять по моему сложнее - больше крутить, раздомкрачивать.....)
Замена задних подшипников сложна откручиванием задней ступичной. Самое простое - срезать гайку зубилом и купив новую поставить. Родную не открутил с помощью головки и рычагом длиной 1,5 м. (машину в режиме паркинг + подкладки под передок - сталкивал, но гайка сидела МЕРТВО, или пытались резаться боковины гайки.........). Кстати гайки задних ступиц бывают нескольких размеров........в продаже имеются, хотя сайленты 201 и 124 в большинстве совпадают. Видимо ступичные 124 и 201 разные.

Проблема найдена-правый шрус! уже успел поменять передние ступичные подшипники! Оказывается шум идёт от шруса при поворотах. Цена б/у шруса около 2 т.р. минимум+ работа на 1,5 т.р. Вот такая редиска, товарищи знатоки!


w126 260SE 1990г.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2010 - 10:27

что можeт издaвaть хрустящий звук при поворотaх влeво нa 123м. Звук с пeрeднeй подвeски.

Проблема найдена-правый шрус!

Пытался направить общественность по ложному следу ? :roll: :lau:
Поздравляю ! :D
Спасибо, что отписался !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных