Доброго времени суток, тут у меня такой вопросик возник. Есть ли, эм... "моргалка" дальним светом на этих мерседесах? ато как-то и поморгать совсем не получается....
И еще, столкнулся с такой проблемой, когда включаю ближний свет и нечаянно задену(или просто включу поворот) гаснет свет, кто-нить разбирал сей девайс? есть там чего сделать можно аль низя? неохота штуковинку эту новую покупать так то вродь все работает, ток вот с парой глюков... заранее всем спасибо

Дальний свет на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 03:00
Mercedes W123 2.0D 1981г.в. белый страшшный, имею огромное желание восстановить, впаять какой-нить современный двиг дизельный на АКПП, и замегашумоизолировать салон дабы было мегакомфортно ездить =)) (двиг на примете 270cdi, 290td от w210) выслушаю любые замечания, постараюс принять меры =))
сильно не бить, денег не очень много, проект на пару лет, ибо еще и за учебу платить нуна
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 08:36
Доброго времени суток, тут у меня такой вопросик возник. Есть ли, эм... "моргалка" дальним светом на этих мерседесах? ато как-то и поморгать совсем не получается....
И еще, столкнулся с такой проблемой, когда включаю ближний свет и нечаянно задену(или просто включу поворот) гаснет свет, кто-нить разбирал сей девайс? есть там чего сделать можно аль низя? неохота штуковинку эту новую покупать так то вродь все работает, ток вот с парой глюков... заранее всем спасибо
Желаю здравствовать. "Моргалка" есть точно. Но как она работает - точно не знаю, дотошно не разбирался. Подрулевик я разбирал лично. Нужно это делать на столе, или какой-то заранее подготовленной ровной поверхности. Мелких деталей там не много, но они есть. Дабы потом не ползать по полу в гараже и искать закатившиеся пружинки лучше заранее подготовить рабочее место. Как снимать подрулевик описывать не буду - там и так все просто. Для разборки самого переключателя потребуются кусачки (бокорезы) с острыми носиками. Ими прийдется срезать заклепки по углам крепления нижней "коробки" с блоком механики переключателя поворотов. В самой нижней "коробке" находятся контактные площадки переключателей света фар и указателей поворотов. Сложного, в принципе, ничего нет и все лежит на поверхности.
Судя по "симптомам" - либо "подгорели" или окислились контакты переключателя, либо согнут рычаг, на котором находятся контактные площадки, либо же что-то со штоком переключателя "ближний-дальний".
В первом случае - прочистить контакты мелкой (бархатной) наждачкой; во втором - слегка подогнуть (выровнять) металлическую пластину рычага до того момента, когда будет обеспечиваться устойчивый контакт включения ближнего, но вместе с тем и останется возможность включать дальний. В третьем случае - нужно смотреть что мешает штоку нормально двигаться в корпусе и давить на ту самую металлическую пластину контактного рычага, о которой я писал выше.
Теперь по сборке подрулевого переключателя. Поскольку заклепки будут срезаны, то нужно заранее приобрести 4 винтика М2 с гайками, и установить их вместо срезанных заклепок. Длина винтиков 12...17 мм. Других нюансов нет.
Причиной первой неисправности может служить отсутствие на 123м реле включения света фар. В нем достаточной большой, ток идущий на лампы фар, проходит через контакты подрулевого переключателя. Лечится установкой дополнительных реле.
Во втором случае - просто механическая усталость металла. Практически не лечится (разве что заменой на новую самой пластины рычага, что, ИМХО, не обязательно; если сами контактные площадки не изношены - то еще прослужит долго).
В третьем случае - нужно смотреть что со штоком (толкателем) и лечить причину возникновения этой "болячки".
Настоятельно рекомендую после "лечебных" мероприятий из первой части моего поста провести "профилактические" из второй, во избежание рецидивов. Как говорил Гиппократ: устраните причину - пройдет и болезнь. Удачи.
Сообщение отредактировал SergBond: 23 August 2009 - 08:38
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 12:44
ясно, намедни завезу перевариваться авто сниму и разберу поковыряюс, спасибо огромное за столь подробный ответ!
Mercedes W123 2.0D 1981г.в. белый страшшный, имею огромное желание восстановить, впаять какой-нить современный двиг дизельный на АКПП, и замегашумоизолировать салон дабы было мегакомфортно ездить =)) (двиг на примете 270cdi, 290td от w210) выслушаю любые замечания, постараюс принять меры =))
сильно не бить, денег не очень много, проект на пару лет, ибо еще и за учебу платить нуна
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 12:46
ясно, намедни завезу перевариваться авто сниму и разберу поковыряюс, спасибо огромное за столь подробный ответ! мне кажется что там все таки контакты, ибо даже если не включать повороты а просто задеть рычажок ближний гаснет, чуть на себя подал - загорелся, а вот дальний - ток если щелкать, аннеморгает..
в общем как разберу и соберу отпишусь что было.... если вылечу конечно =)
Mercedes W123 2.0D 1981г.в. белый страшшный, имею огромное желание восстановить, впаять какой-нить современный двиг дизельный на АКПП, и замегашумоизолировать салон дабы было мегакомфортно ездить =)) (двиг на примете 270cdi, 290td от w210) выслушаю любые замечания, постараюс принять меры =))
сильно не бить, денег не очень много, проект на пару лет, ибо еще и за учебу платить нуна
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 23:07
Менял подрулевой - не фиксировались поворотники на старом - а на "новом" не работата моргалка. Разбирал - есть фотки - выложу, нашел что как устроено. Вылечил маааленькой капелькой олова на пластинку, которая контачит. Но устройство подрулевика....блин запчасть от "Шаттла". Все руки не доходят фотки привести в нужный вид и отчет подготовить .
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 17:33
Сегодня измерил винтики. Минимально 15 мм. Пардон.
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 22:05
я туда "со скрипом" вставил М2,5. В силумнине накаталась собственная резьба - в принципе необходимости в гайке не было, но я все таки решил перестраховаться.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 22:26
Прекрасная мысль! При желании можно и метчиком пройтись...я туда "со скрипом" вставил М2,5. В силумнине накаталась собственная резьба - в принципе необходимости в гайке не было, но я все таки решил перестраховаться.
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:02
Доброго времени суток, тут у меня такой вопросик возник. Есть ли, эм... "моргалка" дальним светом на этих мерседесах? ато как-то и поморгать совсем не получается....
И еще, столкнулся с такой проблемой, когда включаю ближний свет и нечаянно задену(или просто включу поворот) гаснет свет, кто-нить разбирал сей девайс? есть там чего сделать можно аль низя? неохота штуковинку эту новую покупать так то вродь все работает, ток вот с парой глюков... заранее всем спасибо
У меня на w123 "моргает", когда рычажок на себя тянешь.
W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:04
так это ж хорошоУ меня на w123 "моргает", когда рычажок на себя тянешь.

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:05
У самого вопрос возник. Свой 123-й только купил. Подскажите, плиз, как включаются противотуманки. У одного авто видел что включаются вместе с фарами. У меня - нет. Еще ничего не разбирал. Для начала надо знать - как правильно включаться должны.
W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:10
крутилку-переключатель света нада потянуть на себя и посередине в нём загориться лампочка...У самого вопрос возник. Свой 123-й только купил. Подскажите, плиз, как включаются противотуманки. У одного авто видел что включаются вместе с фарами. У меня - нет. Еще ничего не разбирал. Для начала надо знать - как правильно включаться должны.
Сообщение отредактировал Benzy: 31 August 2009 - 23:10
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:12
Поворотный выключатель (слева от руля) в положении "габариты-фары" потяни на себя до 1-ого щелчка - включатся передние противотуманки.Подскажите, плиз, как включаются противотуманки.
Потяни до второго щелчка - включится задний противотуманный фонарь (слева) и зажгется оранжевая лампочка по центру переключателя.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:15
Это датак это ж хорошо

Benzy, увидел у тебя пр. эл.зеркало. У меня по вину тоже в комплектации стоит такое, рычажка на правой двери для ручной настройки нет (видимо действительно электро должно быть). Но электро-рычажка не нашел. Возле селектора КПП между седениями в панели есть отверстия под какие-то кнопки (см. фото). Такое ощущение, что рычажок должен был быть именно здесь, внутри увидел 6 контактов. Если так, то что можешь посоветовать - могу на разборках поискать, но все ли они одинаковые?
W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:17
Поворотный выключатель (слева от руля) в положении "габариты-фары" потяни на себя до 1-ого щелчка - включатся передние противотуманки.
Потяни до второго щелчка - включится задний противотуманный фонарь (слева) и зажгется оранжевая лампочка по центру переключателя.![]()
Удачи !
ЗоМер, спасибо. Я так и думал, пробовал - не работает. Буду искать причину неисправности.
W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:21
Для начала просто замени все предохранители ( по номиналу) :Буду искать причину неисправности.
Список предохранителей. W123
Номер предохранителя - Защищаемые цепи
•1(8А)- Стояночный свет левый, задний габаритный огонь левый, система отчистки фар*
•2(16А)- Освещение салона, освещение багажного отсека, часы, автоматическая антенна
•3(8А)- Стояночный свет правый, задний габаритный огонь правый
•4(8А)- Освещение перчаточного ящика, прикуриватель.Электродвигатели стеклоподъемников*, радиоприемник* (дополнительно имеет предохранитель в проводе 2 ампер)
•5(8А)- Дополнительный вентилятор*
•6(16А)- Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
•7(8А)- Правая фара (Дальний свет)
•8(8А)- Элемент обогрева заднего стекла
•9(8А)- Левая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения
•дальнего света фар
•10(16А)- Вентилятор отопителя
•11(8А)- Правая фара (Ближний свет)
•12(8А)- Стоп-сигналы, контрольные лампы, указатели поворотов, стрелки топлива и температуры, кондиционер*
•13(8А)- Левая фара (Ближний свет)
•14(8А)- Звуковой сигнал. Фонари заднего хода, система запуска двигателя, термовременной выключатель, клапан отключения холостого хода
•А(16А)- Электродвигатели стеклоподъемников*
•B(16A)- Электродвигатели стеклоподъемников*
•C(16A)- Электродвигатель дополнительного вентилятора*
•D(16A)- Электродвигатель сдвижной панели крыши*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:21
ну у меня зеркала по вину не было, я его полностью с проводкой и джойстиком ставил, а джойстки на 123 все одинаковые. отверстие от него.
Сообщение отредактировал Benzy: 31 August 2009 - 23:22
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:31
ну у меня зеркала по вину не было, я его полностью с проводкой и джойстиком ставил, а джойстки на 123 все одинаковые. отверстие от него.
Ок, спасибо, покатаюсь по разборкам.
W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 23:38
ЗоМер, спасибо за список
W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 13:21
А я в задний в правый фонарь вставил лампу на противотуманку,так горят теперь оба фонаря))),не переусердствовал ли я?Поворотный выключатель (слева от руля) в положении "габариты-фары" потяни на себя до 1-ого щелчка - включатся передние противотуманки.
Потяни до второго щелчка - включится задний противотуманный фонарь (слева) и зажгется оранжевая лампочка по центру переключателя.![]()
Удачи !
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных