W140 S600 94г.в. Руль слегка тянет вправо. За неделю 8 раз гоняли на сход-развал в разные сервисы. И везде говорят что со сход-развалом всё в норме. Подвеска вся в норме. Бит не был, то есть геометрия кузова тоже в норме. На машине диски АМГ 18. Пробовали ставить штатные, та же хрень. Тянет и всё((( Может кто сталкивался? Что бы это могло быть? Интересно до ужаса

W140 94г.в. Руль тянет вправо. Что же это?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 03:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 07:40
Если резина не направленная,попробуй перекинуть колёса(слева направо.)
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 13:51
Да мы что только не пробовали.Если резина не направленная,попробуй перекинуть колёса(слева направо.)
Сообщение отредактировал DemidoFF: 13 August 2009 - 13:51
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 16:24
у мну например тож тянет, но я ТОЧНО знаю что правый рычаг спортлайн, а левый сток, я его сам менял когда ещё не разбирался в запчастях-купил за 150 бачинских тот что подешевле (спортлайн 600 стоил) так что вот как то так. Сход развал тож в ноль выведен.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 20:53
а руль ровно стоит? на сколько я знаю, на 140-м такой-же рулевой редуктор, как и на 126. и при установке сход-развала важно, что бы руль оставался в центральном положении. при его смещении начинает работать гидроусилитель и соответственно машину тянет в сторону.
W 140-500 98" и ML-320 98"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 02:41
Работники сервиса выставляли руль прямо. Но как проверить прямо ли он стоит на валу относительно редуктора??? Да ещё и с таким непростым условием как V12... Вот вопрос так вопрос(((
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2009 - 19:13
Машина не битая? На стапеле геометрию кузова не проверяли?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 00:30
Проверялась, смотрелась и т.д. Мерин в идеале.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 00:38
Снимаешь подушку. Ставишь колеса прямо и смотришь на сухарик выключателя поворотов. Он должен смотреть строго влево, да там и метки вроде есть. Если руль поставили прямо за счет рулевых тяг, то привет большой развальщикам!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 00:57
Тоже такая фигня была.Но нормальный развальщик поставил свою трубу
в пол, метку сделал на рулевом колесе, и крутил руль влево и вправо
до тех пор, пока баранка не заняла идеальное место на шлицах вала.
Естественно, каждый раз приходилось переставлять на шлиц вперёд-назад.
После этого, выставил рулевыми тягами колёса.Проблема ушла.
Корнелий Шнапс, спасибо, не знал за метки на валу напротив выключателя
поворотов.
W126-380se,1987г.оливковый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 01:16
На 126 редуктор вобще должен фиксироваться в среднем положении через отверстие под болтик внизу.
Так в ВИСе написано. На 140 точно не скажу.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 16 August 2009 - 01:16
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 03:19
Корнелий Шнапс,а в двух словах, где именно энтот болтик на редукторе?
W126-380se,1987г.оливковый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 15:13
Корнелий Шнапс,а в двух словах, где именно энтот болтик на редукторе?
В разделе фотоотчетов там есть тема про редуктор (правда 123 - но там похоже)
ЗоМер тему давал с фото.
WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 04:13
tuzik35 спасибо, будем искать "розовый с пуговицами" .
W126-380se,1987г.оливковый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 17:18
Была точ в точ такая же фигня (на 123 правда) Бился с этим 2 месяца. Поменял всю подвеску. Дело было в тормозных дисках. Поменял и после как по рельсам!!! (Хоть с виду диски живые были)
W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных