Дернул черт полезть регулировать зазоры... вскрыл крышку и обомлел: на впуске только один кулачок из шести целый, а на выпуске - 2 подточенных. Зазоры, все же, отрегулировал - стук меньше не стал, а приемистась немного возросла, но чует сердце - не надолго. Надо валы менять...
Вопросы :
1. Сколько могут стоить новые валы?
2. Менять только с корпусами или нет?
3. Самому реально или искать спеца?
Заранее спасиб...

Распредвалы 110 двигун
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 20:53
На земле один автомобиль - Мерседес и Бруно Сакко дизайнер его!
W 116 2,8 VIN 11602012087319
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 21:25
Валы бывают ремонтные. Корпус точится под них. Найти тяжело, только под заказ.
Проще найти более-менее живую голову.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 22:14
Реонтные =это в смысле с ремонтным размером шеек, под которые протачиваются постели.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 20:36
Нашел двигатель 110 в доноре, валы - отличные.
Подскажите, как проще снять валы с постелями???
На земле один автомобиль - Мерседес и Бруно Сакко дизайнер его!
W 116 2,8 VIN 11602012087319
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 22:24
Проще снять постель с валами и переставить! Вопрос то в чем?Нашел двигатель 110 в доноре, валы - отличные.
Подскажите, как проще снять валы с постелями???
Если хочешь пошаговую инструкцию, то лучше не делай ничего сам.
Если в общем, то:
Крышки, звезды, цепь, натяжитель, рокера. Мелкие болты по периметру и по центру и болты гооловки которые стоят выше других, которые можно не выворачивать.
Т.о. снимается только корпус валов а нижняя часть головы с клапанами остается на моторе.
Некоторые болты закрыты валами, поэтому валы сдвигаются назад для их откручивания.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 23:24
Проще снять постель с валами и переставить! Вопрос то в чем?
Если хочешь пошаговую инструкцию, то лучше не делай ничего сам.
Если в общем, то:
Крышки, звезды, цепь, натяжитель, рокера. Мелкие болты по периметру и по центру и болты гооловки которые стоят выше других, которые можно не выворачивать.
Т.о. снимается только корпус валов а нижняя часть головы с клапанами остается на моторе.
Некоторые болты закрыты валами, поэтому валы сдвигаются назад для их откручивания.
Спасиб за ответ.
Двигун стоял четыре года без движения, сегодня сдвинул мелкие болты (керосин -великая жидкость) завтра продолжу процесс.
На земле один автомобиль - Мерседес и Бруно Сакко дизайнер его!
W 116 2,8 VIN 11602012087319
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 01:02
Болты и так пойдут! Главное не начинать их сразу откручивать!
Сначала вставляешь головку и через удлинитель пару резких несильных
ударов молотком, только потом отворачивать.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 19:02
Болты и так пойдут! Главное не начинать их сразу откручивать!
Сначала вставляешь головку и через удлинитель пару резких несильных
ударов молотком, только потом отворачивать.
Пока не размочил - стучал и фиг сходили.
Масло у болтов высохло полностью, до пленки.
На земле один автомобиль - Мерседес и Бруно Сакко дизайнер его!
W 116 2,8 VIN 11602012087319
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных