Перейти к содержимому


Фотография

Адаптация дроссельной заслонки на W201 190e 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 September 2009 - 09:35

Здравствуйте. Воспользовался поиском, однако из инфы ничего толкового не нашел. Могли бы Вы помочь в этом вопросе?

 

Проблема в том что после того как почистил (колхозным методом) дроссельную заслонку, авто стало плохо заводиться на холодную. Возник вопрос, адаптируется ли дроссельная заслонка (положение ДЗ, положение педали газа) на 102 движке? Если адаптируется то поделитесь инфой\ссылками.

 

Авто MB 190E 2.0 AT, AC 1990 года выпуска.

 

Заранее благодарю.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2009 - 10:11

адаптируется ли дроссельная заслонка (положение ДЗ, положение педали газа) на 102 движке? Если адаптируется то поделитесь инфой\ссылками.

Нет. КЕ-Джет - механический впрыск, а железки не умеют адаптироваться. :D

после того как почистил (колхозным методом) дроссельную заслонку, авто стало плохо заводиться на холодную.

Вся бяка после чистки ДЗ попала в РХХ. Снимай, промывай РХХ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 September 2009 - 10:44

Вся бяка после чистки ДЗ попала в РХХ. Снимай, промывай РХХ.

 

РХХ - это регулятор оборотов холостого хода, на фотке под номером 16, я правильно понимаю?

 

Изображение

 

Если да, то каким образом туда бяка может попасть, ведь я явно его не трогал и не разбирал, просто отпустил тарелку и почистил ДЗ?


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2009 - 10:48

РХХ - это регулятор оборотов холостого хода

Угу.

на фотке под номером 16, я правильно понимаю?

Это доп. воздушная заслонка.
У тебя РХХ - бочонок, лежит на впускном коллекторе в районе 3-4 цилиндра.

каким образом туда бяка может попасть, ведь я явно его не трогал и не разбирал,

Воздух с грязью пошел в РХХ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 September 2009 - 10:57

У тебя РХХ - бочонок, лежит на впускном коллекторе в районе 3-4 цилиндра.

 

Зомер, помоги определить этот РХХ. Фотка выше не моя, я её взял с олного фотоотчета в нете.

 

Вот это моё Изображение

 

Здесь тарелка, слева дозатор(паук), ещё левее торчком пусковая форсунка, ближе к нам от дозатора черная коробочка резистор расходомера воздуха, рядом коричневого цвета бачонок регулятор системного давления топлива, между тарелкой и пауком винт регулировки СО. Виден ли РХХ здесь? Правильно ли я всё написал?


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2009 - 11:00

Виден ли РХХ здесь?

За пусковой форсункой видишь бочонок ? - это РХХ.
На него патрубок с клапанной крышки идет.
http://www.oldmerin....h...c=46813&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 September 2009 - 11:05

За пусковой форсункой видишь бочонок ? - это РХХ.
На него патрубок с клапанной крышки идет.

 

наеюсь правильно попал? желтая стрелка

 

Изображение

 

спасибо за терпение.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2009 - 11:07

правильно попал? желтая стрелка

Угу. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 29 September 2009 - 11:08

Рядом с пусковой форсункой идёт шланг: в одну сторону на корпус воздушного фильтра и клапанную крышку, а в другую, в низ(гофрированный) как раз на РХХ!


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#10 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 September 2009 - 11:12

На выходных ещё раз разберу, потом отпишусь. Спасибо огроменное. Лед тронулся, теперь ясно где копать.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#11 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 09 October 2009 - 07:52

Господа, вытащил этот шланг идущий к РХХ, однако снять его не получмлось, потому что к РХХ снизу видимо идет ещё одна трубка которая не дает ему выйти на меня. Следовательно возник вопрос - как снимается РХХ, неужели нужно всё разбирать?

 

При снятии верхнего шланга с РХХ, обратил внимание что он внутри в принципе не такой грязный, почистил то что было, и как смог. Внутренний механизм цилиндрический закрыт, но легко приоткрывается отвёрткой.

 

Паралелльно переломалась трубка идущая от шланга отмечпенного желтой стрелкой к клапанной крышке и к корпусу возд. фильтра. Трубку приобрел, завтра установлю. Параллельно хотел бы продолжить разбор.

 

ЗЫ. Напомню что речь о MB 190E 2.0 90 года.


Сообщение отредактировал ramses: 09 October 2009 - 07:58

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 October 2009 - 08:27

Господа, вытащил этот шланг идущий к РХХ, однако снять его не получмлось, потому что к РХХ снизу видимо идет ещё одна трубка которая не дает ему выйти на меня. Следовательно возник вопрос - как снимается РХХ, неужели нужно всё разбирать?

 

При снятии верхнего шланга с РХХ, обратил внимание что он внутри в принципе не такой грязный, почистил то что было, и как смог. Внутренний механизм цилиндрический закрыт, но легко приоткрывается отвёрткой.

 

Паралелльно переломалась трубка идущая от шланга отмечпенного желтой стрелкой к клапанной крышке и к корпусу возд. фильтра. Трубку приобрел, завтра установлю. Параллельно хотел бы продолжить разбор.

 

ЗЫ. Напомню что речь о MB 190E 2.0 90 года.

 

У меня легко снялись оба шланга с РХХ. Вторая трубка идёт под корпус расходомера. Может попробовать снять её снизу расходомера? Я просовывал руку в отверстие рядом с гидроусилителем(по твоей фотке-повыше крышки гидроусилителя),правда с трудом, и наощупь снимал и одевал этот шланг.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 09 October 2009 - 09:52

Врядли моя ручища туда пролезет (

 

По ходу, РХХ в спокойном состоянии закрыт, при подачи тока от АКБ резко открывается. В закрытом состоянии воздух не поступает, в открытом поступает - леко продувается. Я правильно понимаю?


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2009 - 10:05

РХХ в спокойном состоянии закрыт

Приоткрыт на "аварийное сечение". Если сдернуть электроразъем с РХХ, обороты ХХ будут около 1100.

при подачи тока от АКБ резко открывается

Угу, но такая проверка некорректна. ЭБУ на РХХ подает импульсы разной скважности, и заслонка открывается-закрывается плавно и на разные углы.
http://www.oldmerin....h...c=46813&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 09 October 2009 - 11:16

Спасибо. Буду копать дальше.

 

Сосем забыл рассказать про то как происходит завод на холодную:
Заводиться с 4-5 раза (в неделю разок бывает заведется сразу). Как только завелся движок, обороты выше 1к, и секунд через 5-7 падают, авто глохнет. Далее заведется сразу. Если не дать движку заглохнуть, т.е. поддать газку то после 3-4 минутного прогрева двигатель не глохнет, и обороты плавают, от 700 до 1200, и с прогревом плавание исчезает, стабилизируется на 1100, после того как прогреется основательно обороты 750 +- 50.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#16 ОФФЛАЙН   muscle

muscle

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112

Отправлено 09 October 2009 - 12:16

Спасибо. Буду копать дальше.

 

Сосем забыл рассказать про то как происходит завод на холодную:
Заводиться с 4-5 раза (в неделю разок бывает заведется сразу). Как только завелся движок, обороты выше 1к, и секунд через 5-7 падают, авто глохнет. Далее заведется сразу. Если не дать движку заглохнуть, т.е. поддать газку то после 3-4 минутного прогрева двигатель не глохнет, и обороты плавают, от 700 до 1200, и с прогревом плавание исчезает, стабилизируется на 1100, после того как прогреется основательно обороты 750 +- 50.

 

У меня такаяже проблема! только заводится не с 4 раза а с первого или вообще незаводится! (в баке половина вродебу ездить могу как меньше четверти начинает фигней страдать!)

 

АП


А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все


#17 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 09 October 2009 - 12:28

У меня с первого раза тоже заводился. После того как ДЗ почистил стала заводиться с 3-4 раза.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#18 ОФФЛАЙН   muscle

muscle

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112

Отправлено 09 October 2009 - 20:05

У меня с первого раза тоже заводился. После того как ДЗ почистил стала заводиться с 3-4 раза.

 

Понял ДЗ пока не чистить!


А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все


#19 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 12 October 2009 - 12:22

Снял РХХ, промыл, при подключении к АКБ щелкает, открывается. Вот фото

 

Изображение

 

Вроде авто заводиться легче, с 1-2 раза, но глохнет. Пару газков, далее обороты играют, минуты через две, останавливаются на 1100 оборотах, прогревается авто и обороты падают до холостых.

 

Заметил что авто несколько непонятно ведет себя при езде. На сброс газа реагирует тем что обороты снижаются, да так что кажется будто авто тормозит двиглом. В чем может быть дело? Немного повредил тонюсенький шланг который идет от трубки соединяющей РХХ с крышкой двигателя, к бачонку регулирующему давления топлива.


Сообщение отредактировал ramses: 12 October 2009 - 12:23

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#20 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 13 October 2009 - 06:56

Касательно фотки с предыдущего поста. Этот зазор устанавливается в нормальном состоянии, при подключении к АКБ открывается полностью, щелчком.

 

ГОСПОДА! Сегодня утром нехило обломался! Дело в том что авто завелось с первого раза, поработал газком слегка, не давал заглохнуть. Раз 5-7 поддавал газку когда обороты падали ниже холостых. Далее обороты чуть поплавали, потом установились в прогревочные 1.1, авто грелось пока я вытирал стекла. Когда я сел за руль авто прогрелось до 50-60 градусов. Я начал движение, и заметил что оно вялое, с малыми нестабильными оборотами. Нестабильно выехал на дорогу, проехал пару перекрестков, при этом стоял на D с тормозом, тронулся, заехал во двор, и на последнем подъеме решил таки остановить на подъеме, остановился, отпускаю педаль тормоза, авто задыхается и глохнет. Завожу, пытаюсь тронуться дальше, мотор медленно и бах, сдох. Завожу, не заводиться. 3-4 попытки завода, далее питание накрылось вовсе. Открыл капот, клема от АКБ минусовая отлетела от бешенных коныульсий мотора. Одел на место, питание есть, стартер крутит, но не заводится. В самый последний момент стартера как будто щелчок и тишина.

 

Хронология событий:
1) Авто на холодную заводилось, требовало поддержания оборотов педалью газа, минуты через две уже авто не глохло, обороты играли до того как авто прогреется и не установятся нормальный ХХ; (Авто едет как-надо, ни разу не заглохла, и не чихала.)
2) Чистка ДЗ колхозным способом, просто снимается воздухан, отгибается тарелка и чиститься ДЗ; (Авто едет как-надо, ни разу не заглохла, и не чихала.)
3) Авто на холодную стало заводиться с 4-5 раза, теже проблемы с оборотами; (Авто едет как-надо, ни разу не заглохла, и не чихала.)
4) По совету промыл РХХ, об этом написано выше; Авто стало заводиться с 1-2 раза, далее хочет заглохнуть, поддерживаю газком обороты, далее начинают плавать обороты, но слегка, не как в пункте 1; почти сразу устанавливабтся прогревочные обороты ХХ, после прогрева падают до холостых оборотов; При этом при полностью прогретом движке замечена некоторая вялось в езде, при сбрасывании оборотов авто как будто начинает тормозить двигателем. Так я катался воскресение, где-то километров 50. Через день, сегодня, на холодную завелось вроде бы без сюрпризов, на первую, далее прогрелся и вот тебе мертвяк.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных