Нужно окуратно, без "фанатизма", грамотно снять заднее стекло на седане W123/
(попляла краска на корпусе авто...по контуру стекла, нужно обработать железо).
т.е нужно снять стекло, засистить всю "ржа", которая скопилась под краской, подготовить авто для покраски, покрасить...
и далее смонтировать_установить вновь стекло на место.
кто выполнял подобную процедуру...поделитесь опытом
спасибо

Снять заднее стекло W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 15:42
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 16:04
Аккуратно сдвинь два замка внизу по бокам хромированного молдинга к центру (на два-три сантиметра). И один замок сверху по центру вбок. Аккуратно вытащи молдинг (три части). Отцепи обогрев стекла (в салоне).
И дави верхний угол стекла из салона наружу - должно полезть.
Ставить взад вот так :
http://www.oldmerin....showtopic=54591
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 00:25
вариант номер два!
не трогая молдингов, но отсоединив контакты обогрева, аккуратно, плоской широкой отвёрткой(1см) постепенно пропихиваешь уплотнитель наружу, потихоньку-помаленьку))) и так верзние 3/4 стекла. обратно верёвочкой!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 10:22
Имеет смысл не экономить, а купить новый уплотнитель стекла. Тогда вырезаем из салона края резинки и аккуратно вынимаем всю конструкцию.
Просто, имхо, молдинг очень легко погнуть при демонтаже на машине, а мучится потом с кривым молдингом очень неприятно.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 11:56
всем спасибо, буду пробывать
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 22:38
Новая резинка(оригинал) недёшева,поэтому лучше всего,как Алексей прописал:Просто, имхо, молдинг очень легко погнуть при демонтаже на машине, а мучится потом с кривым молдингом очень неприятно.
не трогая молдингов, но отсоединив контакты обогрева, аккуратно, плоской широкой отвёрткой(1см) постепенно пропихиваешь уплотнитель наружу, потихоньку-помаленьку)))
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 11:36
+1, чуть терпения - и резинка целаНовая резинка(оригинал) недёшева,поэтому лучше всего,как Алексей прописал:
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 19:20
Т.е., не понял про отвертку, Выпихивать уплотнитель из салона наружу?
Сообщение отредактировал Shadyn: 06 September 2009 - 19:21
W123 230Е, 4КПП, 84 год, черный, Январь 5.1, ДД, ДФ, хочу онлайник
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 18:05
Да.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных