Перейти к содержимому


Фотография

Хочу W201 2л дизель кто юзал?отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   walker

walker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 15 September 2008 - 22:52

Хочу купить такой мерс после Таза 21099
как машинка?на что обратить внимание при выборе?
сколько примерно стоят запчасти и расходники
печка как?


w201
w202
w124


#2 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 16 September 2008 - 10:04

После 99 - отличная машина. Запчасти стоят вполне бюджетно и служат, если китайцев не брать, не как на девятке. Если динамика устраивает - минусов у модели по сравнению с 99 считаю нет.

 

Минусы у конкретного экземпляра могут быть :) смотреть все:

 

- двиг. слушать, газы смотреть или на диагностику
- коробку, особенно если автомат в движенни и на подтеки снизу
- редуктор слушать, подвеску...
- кузовню смотреть, чашки, на эстакаде глянуть снизу
- печку, дворник, люк проверять на всех режимах
- по вину пробить не мешает


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#3 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 16 September 2008 - 10:20

проедь на этой машинке ;) САМ. и ты поймешь все + и минусы. + это то что это мерседес. И соотв уровень комфорта. + не ломучесть и надежность.
- конкретно 2 литр дизеля. Он не едет. ВООБЩЕ . ;)


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 16 September 2008 - 15:35

Ну насчёт того что не едет - это вы загнули) Сейчас сам катаюсь на 190D автомат, динамика где-то на уровне вазовских карбюраторных девяток. Тяга с низов бешенная. Жрёт свои 6-7 литров в городе. Конечно после многолитровых бензинок он "не едет", я не спорю. Но это ДИЗЕЛЬ. Тем более атмосферник. Это не зажигалка, а уверенный тягун. Он не для гонок нужен, а для спокойного увереного и весьма бюджетного перемещения.
По движке - при покупке надо замерять компрессию, да и вообще не мешает на диагностику к опытным дизелистам загнать. Практически наверняка диагностировать на стенде и менять распылители форсунок, а также выставлять угол впрыска, а также проверять работу всех запальных свечей.
Движка крайне надёжная и неприхотливая, с рядным "камазовским" ТНВД.
Нюанс после пересадки с бензинки зимой - лить солярку только на проверенных заправках, а лучше всего перестраховываться и лить в бак перед заправкой антигель, для экономии можно купить грузовой в большой канистре, хватает на долго, да и стоит недорого. Иначе можно нарваться на летнюю горючку и встать где-нибудь от того, что она загустеет и забьёт фильтра.
Самая оптимальная скорость на трассе - 100-130. Самый экономичный режим - постоянные средние обороты двигателя и постоянная скорость.
Насчёт машины вообще - после 99 будешь ехать и отдыхать.
Вообще главное при покупке - не нарваться на рухлять, а взять живую машинку, и смотреть-смотреть-смотреть. Лучше на осмотр возьми с собой знакомого мерсовладельца, который знает нюансы этих машинок.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Caня

Caня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Луцьк
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 September 2009 - 17:09

Ильич правильно пишет. Весной взял себе такую. Доволен. Конечно, приходится кое-что доделывать. Состояние не идеальное, машинке 25 лет. В целом доволен. По поводу "не едет" - так это каждому своё. Меня динамика в городе устраивает. ВАЗовская классика с наклейками Sparko остаётся далеко позади. У меня на динамику больше отец нарекает, когда ездит моей, но когда дело доходит до заправки, то тут я в выигрыше. 6-7 литров ДТ против 10 литров бензина на каждой сотне километров :-).
В городе тяговитость мотора - большой плюс. Реже приходиться переключатся. В пробке спокойно можно трогаться просто плавно отпустив сцепление. Мне всё равно, а сестрёнке это очень нравится. Она только учится ездить.
190-ый отлично держит дорогу, управляемость очень хорошая. Машина не для гонок. На трасе крейсерская 100-120 км/ч. Едешь и отдыхаешь.


MB W201, 2.0D, 4КПП, 1984


#6 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 September 2009 - 17:28

проедь на этой машинке ;) САМ. и ты поймешь все + и минусы. + это то что это мерседес. И соотв уровень комфорта. + не ломучесть и надежность.
- конкретно 2 литр дизеля. Он не едет. ВООБЩЕ . ;)

Едет. А чтобы понять все плюсы-минусы, надо не просто проехаться, а поездить на машине.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#7 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2009 - 19:54

Ну вы нашли где советовать... На дату хоть гляньте)))


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#8 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 05 September 2009 - 20:10

По обслуге...
Передний тормозной суппорт = 4000-5000 неоригинал
Тормозные колодки передние = 1000 неоригинал
задние = 800 неоригинал
Передняя подвеска (кроме амортизаторов) = около 10000 неоригинал
Задняя подвеска = 10000-15000 неоригинал
Амортизаторы = от 2500 неоригинал
Ну, а масла, лампочки (кроме тех, которые в передних противотуманках, которые по 350 рублей за штуку), стоят как на ТАЗ.

 

Подумай, надо ли тебе этот, на самом деле, не едущий овощь (медленее только ТАЗы с мотором 1.3, остальные порвут как тузик грелку), шума много, толку мало. Если хочешь дизель, поищи 2.5, он хоть как-то едет.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#9 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 05 September 2009 - 20:59

Ну вы нашли где советовать... На дату хоть гляньте)))

+100! :slobber:


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных