Хочу купить такой мерс после Таза 21099
как машинка?на что обратить внимание при выборе?
сколько примерно стоят запчасти и расходники
печка как?
Хочу W201 2л дизель кто юзал?отзывы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 22:52
w201
w202
w124
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 10:04
После 99 - отличная машина. Запчасти стоят вполне бюджетно и служат, если китайцев не брать, не как на девятке. Если динамика устраивает - минусов у модели по сравнению с 99 считаю нет.
Минусы у конкретного экземпляра могут быть
смотреть все:
- двиг. слушать, газы смотреть или на диагностику
- коробку, особенно если автомат в движенни и на подтеки снизу
- редуктор слушать, подвеску...
- кузовню смотреть, чашки, на эстакаде глянуть снизу
- печку, дворник, люк проверять на всех режимах
- по вину пробить не мешает
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 10:20
проедь на этой машинке
САМ. и ты поймешь все + и минусы. + это то что это мерседес. И соотв уровень комфорта. + не ломучесть и надежность.
- конкретно 2 литр дизеля. Он не едет. ВООБЩЕ . ![]()
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 15:35
Ну насчёт того что не едет - это вы загнули) Сейчас сам катаюсь на 190D автомат, динамика где-то на уровне вазовских карбюраторных девяток. Тяга с низов бешенная. Жрёт свои 6-7 литров в городе. Конечно после многолитровых бензинок он "не едет", я не спорю. Но это ДИЗЕЛЬ. Тем более атмосферник. Это не зажигалка, а уверенный тягун. Он не для гонок нужен, а для спокойного увереного и весьма бюджетного перемещения.
По движке - при покупке надо замерять компрессию, да и вообще не мешает на диагностику к опытным дизелистам загнать. Практически наверняка диагностировать на стенде и менять распылители форсунок, а также выставлять угол впрыска, а также проверять работу всех запальных свечей.
Движка крайне надёжная и неприхотливая, с рядным "камазовским" ТНВД.
Нюанс после пересадки с бензинки зимой - лить солярку только на проверенных заправках, а лучше всего перестраховываться и лить в бак перед заправкой антигель, для экономии можно купить грузовой в большой канистре, хватает на долго, да и стоит недорого. Иначе можно нарваться на летнюю горючку и встать где-нибудь от того, что она загустеет и забьёт фильтра.
Самая оптимальная скорость на трассе - 100-130. Самый экономичный режим - постоянные средние обороты двигателя и постоянная скорость.
Насчёт машины вообще - после 99 будешь ехать и отдыхать.
Вообще главное при покупке - не нарваться на рухлять, а взять живую машинку, и смотреть-смотреть-смотреть. Лучше на осмотр возьми с собой знакомого мерсовладельца, который знает нюансы этих машинок.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 17:09
Ильич правильно пишет. Весной взял себе такую. Доволен. Конечно, приходится кое-что доделывать. Состояние не идеальное, машинке 25 лет. В целом доволен. По поводу "не едет" - так это каждому своё. Меня динамика в городе устраивает. ВАЗовская классика с наклейками Sparko остаётся далеко позади. У меня на динамику больше отец нарекает, когда ездит моей, но когда дело доходит до заправки, то тут я в выигрыше. 6-7 литров ДТ против 10 литров бензина на каждой сотне километров
.
В городе тяговитость мотора - большой плюс. Реже приходиться переключатся. В пробке спокойно можно трогаться просто плавно отпустив сцепление. Мне всё равно, а сестрёнке это очень нравится. Она только учится ездить.
190-ый отлично держит дорогу, управляемость очень хорошая. Машина не для гонок. На трасе крейсерская 100-120 км/ч. Едешь и отдыхаешь.
MB W201, 2.0D, 4КПП, 1984
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 17:28
Едет. А чтобы понять все плюсы-минусы, надо не просто проехаться, а поездить на машине.проедь на этой машинке
САМ. и ты поймешь все + и минусы. + это то что это мерседес. И соотв уровень комфорта. + не ломучесть и надежность.
- конкретно 2 литр дизеля. Он не едет. ВООБЩЕ .
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 19:54
Ну вы нашли где советовать... На дату хоть гляньте)))
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 20:10
По обслуге...
Передний тормозной суппорт = 4000-5000 неоригинал
Тормозные колодки передние = 1000 неоригинал
задние = 800 неоригинал
Передняя подвеска (кроме амортизаторов) = около 10000 неоригинал
Задняя подвеска = 10000-15000 неоригинал
Амортизаторы = от 2500 неоригинал
Ну, а масла, лампочки (кроме тех, которые в передних противотуманках, которые по 350 рублей за штуку), стоят как на ТАЗ.
Подумай, надо ли тебе этот, на самом деле, не едущий овощь (медленее только ТАЗы с мотором 1.3, остальные порвут как тузик грелку), шума много, толку мало. Если хочешь дизель, поищи 2.5, он хоть как-то едет.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 20:59
+100!Ну вы нашли где советовать... На дату хоть гляньте)))
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





