Здравствуйте! Поделитесь опытом. Мне сказали, что это "болезнь", а как лечит не сказали Синптомы. Перестает откраваться крышка багажника из салона и с брелка-ключа. можно открыть только мех. ключом. Как временная мера можно снять разъем с компрессора под заднем сидением и потом через 10 сек. снова одеть. Происходит что-то типа reset но хватает ненадолго. Однако запомните этот способ, особенно если закис мех. замок крышки багажника( а он наверняка закис, т.к. им никогда не пользуешься в обычных условиях). Меня тоже добрые люди научили. А то ездил два дня с продуктами из супермаркета, хорошо зима. Если нужно перебрать замок багажника, могу подсказать сервис. Мой перебирали, чистили(промывали) два человека в течении 2,5 часов за 800 рублей.

Поделитесь опытом. W-210 перестал открываться багажник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 12:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 23:56
Да, у меня такая же проблема выползла. Где смотреть? Поиском не нашел пока...
E200 W210-1997 WDB2100351A510000
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 09:21
Здравствуйте! Поделитесь опытом. Мне сказали, что это "болезнь", а как лечит не сказали
Синптомы. Перестает откраваться крышка багажника из салона и с брелка-ключа. можно открыть только мех. ключом. Как временная мера можно снять разъем с компрессора под заднем сидением и потом через 10 сек. снова одеть. Происходит что-то типа reset но хватает ненадолго. Однако запомните этот способ, особенно если закис мех. замок крышки багажника( а он наверняка закис, т.к. им никогда не пользуешься в обычных условиях). Меня тоже добрые люди научили. А то ездил два дня с продуктами из супермаркета, хорошо зима. Если нужно перебрать замок багажника, могу подсказать сервис. Мой перебирали, чистили(промывали) два человека в течении 2,5 часов за 800 рублей.
Я сам перебирал и задний и дверной! Бесплатно! )))\
Оба были "мёртвые". После переборки лучше новых )
Помогу перебрать мерсобратьям бесплатно.
По поводу сабжа.
С таким не сталкивался, но очевидно, что варианта два:
- либо пневмотрубка
- либо привод самого замка.
Если трубка работает, значит, дурит замок.
MB E280 Elegance, W211
MB Е240 Elegance, W210, 98 г.в., АКПП (тоже продан. Отличная была машина!)
MB 190E, W201, 89 г.в., АКПП (продан красавец. )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 09:57
По поводу сабжа.
С таким не сталкивался, но очевидно, что варианта два:
- либо пневмотрубка
- либо привод самого замка.
Если трубка работает, значит, дурит замок.
Втом то и проблема, что не очевидно! При перестановке трубки багажника на место лючка бензобака открывается без поблем. Проблема явно не в пневматике, а в электрике - компрессор просто перестал качать в трубку багажника. Тут или какой-то датчик где-то, или сам компрессор, или мозги, или... ???
E200 W210-1997 WDB2100351A510000
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 10:24
Втом то и проблема, что не очевидно!
При перестановке трубки багажника на место лючка бензобака открывается без поблем. Проблема явно не в пневматике, а в электрике - компрессор просто перестал качать в трубку багажника. Тут или какой-то датчик где-то, или сам компрессор, или мозги, или... ???
Ещё раз.
"При перестановке трубки багажника на место лючка бензобака открывается без поблем."
Что открывается без проблем? Лючок или багажник?
Посмотри свою вакуумную схему, нет там ничего сверфантастичного...
Сломанный компрессор не откроет двери и т.д. А у тебя только багажник. Вот в этом направлении, имхо, надо рыть.
MB E280 Elegance, W211
MB Е240 Elegance, W210, 98 г.в., АКПП (тоже продан. Отличная была машина!)
MB 190E, W201, 89 г.в., АКПП (продан красавец. )
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 13:30
Ещё раз.
"При перестановке трубки багажника на место лючка бензобака открывается без поблем."
Что открывается без проблем? Лючок или багажник?
Багажник открывается. Рыть надо явно в управлении компрессором, мне кажется...
Согласен. Но компресор как будто забыл про выход на багажник.Посмотри свою вакуумную схему, нет там ничего сверфантастичного...
E200 W210-1997 WDB2100351A510000
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 14:20
Багажник открывается. Рыть надо явно в управлении компрессором, мне кажется...
Согласен. Но компресор как будто забыл про выход на багажник.
Если верить рисунку, там гребёнка общая, м.б. там косяк? Сама трубка багажника продувается? М.б. в ней забилось чё...?
MB E280 Elegance, W211
MB Е240 Elegance, W210, 98 г.в., АКПП (тоже продан. Отличная была машина!)
MB 190E, W201, 89 г.в., АКПП (продан красавец. )
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 14:58
На багажник с компрессора отдельный выход. Трубка дуется, замок работает. Компрессор дурит. Может на багажнике есть какой-нибудь датчик? Система думает, что он уже открыт, и не дает давление на трубку замка багажника... Это у меня предположения такие....Если верить рисунку, там гребёнка общая, м.б. там косяк? Сама трубка багажника продувается? М.б. в ней забилось чё...?
E200 W210-1997 WDB2100351A510000
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 14:16
На багажник с компрессора отдельный выход. Трубка дуется, замок работает. Компрессор дурит. Может на багажнике есть какой-нибудь датчик? Система думает, что он уже открыт, и не дает давление на трубку замка багажника... Это у меня предположения такие....
На замке багажника нашел датчик. Микрик, замыкается при утапливании кнопки багажника. Работает исправно, зачем он нужен - разобраться не смог. В итоге снял с компрессора клемму на полчасика, потом поставил обратно - багажник стал открываться!!!
Но...
Перестал загораться свет в салоне при откртии дверей, и самое главное - центральный замок закрывает машину после открытия секунд через 40. Не дай бог оставить ключ в салоне! В общем, явно дурит какой-то блок. Какой только...
E200 W210-1997 WDB2100351A510000
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 15:50
Попробуй заменить концевик багажника (который включает свет в багажнике).
Встречал инфу, что если концевик глючит , мозги блокируют открытие багажника.
Концевик (или микрик, про который ты писал) не сработал, мозги подумали, что багажник не открылся, и снова все закрыли.самое главное - центральный замок закрывает машину после открытия секунд через 40. Не дай бог оставить ключ в салоне!


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 23:14
Концевик (или микрик, про который ты писал) не сработал, мозги подумали, что багажник не открылся, и снова все закрыли.
Нет, концевик, отвечающий за освещение багажника, и микрик на самом замке багажника - это же совсем разные штуки, в разных местах.
А глючит сейчас освещение салона! Багажник работать начал без проблем.
E200 W210-1997 WDB2100351A510000
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2009 - 23:29
Нет, концевик, отвечающий за освещение багажника, и микрик на самом замке багажника - это же совсем разные штуки, в разных местах.
А глючит сейчас освещение салона! Багажник работать начал без проблем.

А салонный свет на все двери не реагирует? может предохранитель освещения салона вылетел когда клемму ставил на место
Сообщение отредактировал Zayac: 01 September 2009 - 23:39
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 08:14
Надо будет попробовать.скинь клемму еще раз! может глюк какой?
Не реагирует на все двери. Но при открытии с ключа или при нажатии кнопки на плафоне передний плафон загорается, а вот задний - вообще никакими методами зажечь не удалось. До мозгов просто не доходит, что дверь открылась! Поэтому и запирается через паузу....А салонный свет на все двери не реагирует? может предохранитель освещения салона вылетел когда клемму ставил на место
E200 W210-1997 WDB2100351A510000
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 11:37
Угу, я поэтому и писал, что концевик, или микрик.Нет, концевик, отвечающий за освещение багажника, и микрик на самом замке багажника - это же совсем разные штуки, в разных местах.

Такие же микрики стоят и в дверях. И если они не срабатывают, то
Удачи !До мозгов просто не доходит, что дверь открылась! Поэтому и запирается через паузу....
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 13:12
В плафоне салона регулиться када свет включать а када ненада. Всё кнопками манипулируется на люстре.
По багажнику. А съездить к "старухе" не проще? Так гадать можна долга. Протестить, а там видно будет. Нет ошибок по салону, тоже результат.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 10:38
Всё, во всём разобрался!
1. Микрик на замке - для открытия багажника при неповёрнутой личинке. Он открывается не механически, а компрессором. По сути - микрик дублирует клавишу на консоли.
2. При проблемах первым делом нужно смотреть разъём на компрессоре. Он состоит из двух частей - непосредственно разъёма и защелки. Когда я разъём из защелки вытащил - то увидел, что все контакты влажные. Продул компрессором, прочистил окислы иголочкой - и всё заработало. УРА!
p.s. Не забыть потом запрограммировать центральный замок на запирание после начала движения (включить зажигание - нажать кнопку запирания на примерно 10 секунд - выключить зажигание)
Сообщение отредактировал Kotik AKIM: 04 September 2009 - 22:45
E200 W210-1997 WDB2100351A510000
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных