Перейти к содержимому


Фотография

Связь ошибки Abs с уровнем масла в редукторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 22 April 2009 - 13:41

Загоралась у меня на скорости выше 100 км/ч лампа АБС, думал дело в металлических опилках на датчиках (такое уже было год назад и очистка устранила проблему). Снал передние, удалил металлический мох. Но проблема осталась.. :(
Вчера был у Шеремета, и пользуясь тем, что машина на подъемнике, решил проверить уровень масла в редукторе заднего моста, долил. Вошло много. А потом, пользуясь случаем, вынул задний датчик, что бы его почистить. А он чистый... Я расстроился: очень уж надеялся снять толстый слой опилок и решить проблему с АБС.. Но! После этого ошибка АБС пропала! Может просто было мало масла и опилки налипли, а сейчас смылись маслом? Но факт остается фактом! :idea:
Мож пригодится кому..



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2009 - 14:00

Загоралась у меня на скорости выше 100 км/ч лампа АБС, думал дело в металлических опилках на датчиках (такое уже было год назад и очистка устранила проблему).

Как правило, это все-таки или грязные датчики (гребенки), или разные колеса.
Но все может быть. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 22 April 2009 - 16:11

Скорее, проблема в проводке или в датчике. Снял - пошевелил - заработало.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#4 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 22 April 2009 - 22:16

Как правило, это все-таки или грязные датчики (гребенки), или разные колеса.
Но все может быть. :D
Удачи !

Ну гребенки на колесах прочистил. В редукторе - не трогал. На зимних колесах - все ок. Они одинаковые. Посмотрим, что будет на летних (задние 70, а передние - 65)

 

Скорее, проблема в проводке или в датчике. Снял - пошевелил - заработало.

Вот это вряд ли, тода бы дефект проявился. и проявлялся бы раньше.

 

P.S. Перенесите тему в "АБС", пожалуйста. :)



#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 22 April 2009 - 23:22

Ну гребенки на колесах прочистил. В редукторе - не трогал. На зимних колесах - все ок. Они одинаковые. Посмотрим, что будет на летних (задние 70, а передние - 65)
Вот это вряд ли, тода бы дефект проявился. и проявлялся бы раньше.

 

P.S. Перенесите тему в "АБС", пожалуйста. :)

Поясни. Как это - (задние 70, а передние - 65). Это уже криминал для АБС.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   geoleo

geoleo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Караганда

Отправлено 23 April 2009 - 15:04

Поясни. Как это - (задние 70, а передние - 65). Это уже криминал для АБС.

А в чем, криминал? У меня так и было, ABS работало ,по совету форума поставил шины одинаковой размерности, - так же работает.


W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2009 - 15:32

в чем, криминал?

В разной скорости вращения колес. Чем больше скорость, тем больше разница. АБС "видит" это, охреневает, отключается. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   geoleo

geoleo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Караганда

Отправлено 23 April 2009 - 17:28

В разной скорости вращения колес. Чем больше скорость, тем больше разница. АБС "видит" это, охреневает,...

Извиняюсь за дотощность, как это проявляется и чем плачевно. При всем небольшом пробеге с разной размерностью шин лампочка ни разу не загорелась, единственно был случай в гололед когда при торможении у авто перед в сторону сильно повело, но я списал это на неоднородность покрытия (лед - асфальт).


W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2009 - 17:41

Извиняюсь за дотощность, как это проявляется и чем плачевно.

Никаких извинений - спрашивай что хошь. :D Плачевно отключением системы АБС, причем на большИх скоростях.

При всем небольшом пробеге с разной размерностью шин лампочка ни разу не загорелась

Ну и слава богу. Либо не достигал таких скоростей, либо разница в размерности была невелика.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 23 April 2009 - 18:00

Тоесть не нужно стаdить на перед 195 на зад 205?
Так что ли? И от этого может лампочка ABS загореться?


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#11 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 23 April 2009 - 20:27

Факт: Проверено на двух машинах лично, оба w124 - При сильной пробуксовке задним ходом (выезд из сугроба), ABS ловила ошибку и загоралась лампочка неисправноси ABS. Консультировался в мерсосервисе, сказали, что это возможно и возникает из-за очень сильной разницы в скорости вращения колес, ABS считает, что такого не может быть и записывает ошибку. Лечение - заглушил, завеи и поехал дальше.. После этих случаев ABS работает исправно..
По теме: Скорее всего, один из датчиков начинает подходить и выдает не совсем верные данные, кот на скорости проявляются больше.. тестер в датчики и проверять на разницу в показаниях..
А вообще, на мерсосервисах есть такой прибор, не помню как наз, подключают его к реле ABS и катаются с ним немног по трассе.. снимая данные с датчиков и он показывает какой\какие биты или что вызывает ошибку.


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2009 - 21:19

Тоесть не нужно стаdить на перед 195 на зад 205?

Это ты, видимо, имеешь ввиду ширину резины. :D Это как раз пофигу. :D
Важна размерность. Ну, для примера, у мну стоит 205/60/R15 (все четыре).
Так вот 205 - это ширина. А вот 60/R15 - должны быть все колеса (и пусть спереди 195, сзади 205). Именно это и имелось ввиду :

Как это - (задние 70, а передние - 65). Это уже криминал для АБС.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2009 - 21:22

это возможно и возникает из-за очень сильной разницы в скорости вращения колес, ABS считает, что такого не может быть и записывает ошибку.

Угу :

В разной скорости вращения колес. Чем больше скорость, тем больше разница. АБС "видит" это, охреневает, отключается.

:lau:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 24 April 2009 - 15:20

Недавно в ВИСЕ читал . ABS начинает работать при скорости более 3 км/ч.
Т.е. она должна видеть разницу в скорости вращения колес более 3 км/ч.
Можно подсчитать при какой скорости на колёсах разного диаметра набегает 3км.


Сообщение отредактировал ksv: 24 April 2009 - 15:20

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#15 ОФФЛАЙН   geoleo

geoleo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Караганда

Отправлено 24 April 2009 - 16:19

Это ты, видимо, имеешь ввиду ширину резины. :D Это как раз пофигу. :D
Важна размерность. Ну, для примера, у мну стоит 205/60/R15 (все четыре).
Так вот 205 - это ширина. А вот 60/R15 - должны быть все колеса (и пусть спереди 195, сзади 205). Именно это и имелось ввиду :

 

Удачи !

Не согласен с вами, 205/60R15 и 195/60R15 не одинаковые по внешнему диаметру. Только разность в разбежке передней и задней оси разницы в 3 км/ч я так думаю достигнут при высокой скорости
Изображение


Сообщение отредактировал geoleo: 24 April 2009 - 16:23

W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2009 - 16:36

Значит, фигню я спорол. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 23 July 2009 - 14:13

Загоралась у меня на скорости выше 100 км/ч лампа АБС, думал дело в металлических опилках на датчиках (такое уже было год назад и очистка устранила проблему). Снал передние, удалил металлический мох. Но проблема осталась.. :(
Вчера был у Шеремета, и пользуясь тем, что машина на подъемнике, решил проверить уровень масла в редукторе заднего моста, долил. Вошло много. А потом, пользуясь случаем, вынул задний датчик, что бы его почистить. А он чистый... Я расстроился: очень уж надеялся снять толстый слой опилок и решить проблему с АБС.. Но! После этого ошибка АБС пропала! Может просто было мало масла и опилки налипли, а сейчас смылись маслом? Но факт остается фактом! :idea:
Мож пригодится кому..

Нифига она не пропала.. ((((

 

Поиск решения все еще продолжается. :bangheat:

 

UPD

Поясни. Как это - (задние 70, а передние - 65). Это уже криминал для АБС.

 

да, видимо это из-за резины. Буду искать два баллона на замену. :(
Поменяю - отпишусь.


Сообщение отредактировал gerkoff: 23 July 2009 - 14:20


#18 ОФФЛАЙН   artym-spb86

artym-spb86

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2009 - 22:50

Привет всем.Подскажите пожалуйста у меня лампочка АВС горит постоянно только завожу мотор и лампа горит и не тухнет. Я проверял реле загрузки проверил её пайки всё в идеале. Ну датчики я не смотрел потому-что если не исправен датчик то лампочка должна загореться только при езде а он у меня на стоячем месте горит постоянно.Может кто знает в чём может быть дело???


Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2009 - 11:13

Ну датчики я не смотрел потому-что если не исправен датчик то лампочка должна загореться только при езде а он у меня на стоячем месте горит постоянно

А ты посмотри датчики. АБС может "опрашивать" датчики при тестировании (включении зажигания). Сопротивление в норме - лампа погасла, АБС готов "ловить" сигналы с датчиков. Сопротивление не в норме - лампа продолжает гореть : АБС неисправна.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 20 October 2009 - 15:54

вот 60/R15 - должны быть все колеса (и пусть спереди 195, сзади 205).

 

Немного не согласен так как 60 - это процент от ширины, поэтому 205 шина будет "выше" 195 при прочих равных (60/15)...


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных