Загоралась у меня на скорости выше 100 км/ч лампа АБС, думал дело в металлических опилках на датчиках (такое уже было год назад и очистка устранила проблему). Снал передние, удалил металлический мох. Но проблема осталась..
Вчера был у Шеремета, и пользуясь тем, что машина на подъемнике, решил проверить уровень масла в редукторе заднего моста, долил. Вошло много. А потом, пользуясь случаем, вынул задний датчик, что бы его почистить. А он чистый... Я расстроился: очень уж надеялся снять толстый слой опилок и решить проблему с АБС.. Но! После этого ошибка АБС пропала! Может просто было мало масла и опилки налипли, а сейчас смылись маслом? Но факт остается фактом!
Мож пригодится кому..

Связь ошибки Abs с уровнем масла в редукторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 13:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 14:00
Как правило, это все-таки или грязные датчики (гребенки), или разные колеса.Загоралась у меня на скорости выше 100 км/ч лампа АБС, думал дело в металлических опилках на датчиках (такое уже было год назад и очистка устранила проблему).
Но все может быть.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 16:11
Скорее, проблема в проводке или в датчике. Снял - пошевелил - заработало.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 22:16
Ну гребенки на колесах прочистил. В редукторе - не трогал. На зимних колесах - все ок. Они одинаковые. Посмотрим, что будет на летних (задние 70, а передние - 65)Как правило, это все-таки или грязные датчики (гребенки), или разные колеса.
Но все может быть.![]()
Удачи !
Вот это вряд ли, тода бы дефект проявился. и проявлялся бы раньше.Скорее, проблема в проводке или в датчике. Снял - пошевелил - заработало.
P.S. Перенесите тему в "АБС", пожалуйста.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 23:22
Поясни. Как это - (задние 70, а передние - 65). Это уже криминал для АБС.Ну гребенки на колесах прочистил. В редукторе - не трогал. На зимних колесах - все ок. Они одинаковые. Посмотрим, что будет на летних (задние 70, а передние - 65)
Вот это вряд ли, тода бы дефект проявился. и проявлялся бы раньше.
P.S. Перенесите тему в "АБС", пожалуйста.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 15:04
А в чем, криминал? У меня так и было, ABS работало ,по совету форума поставил шины одинаковой размерности, - так же работает.Поясни. Как это - (задние 70, а передние - 65). Это уже криминал для АБС.
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 15:32
В разной скорости вращения колес. Чем больше скорость, тем больше разница. АБС "видит" это, охреневает, отключается.в чем, криминал?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 17:28
Извиняюсь за дотощность, как это проявляется и чем плачевно. При всем небольшом пробеге с разной размерностью шин лампочка ни разу не загорелась, единственно был случай в гололед когда при торможении у авто перед в сторону сильно повело, но я списал это на неоднородность покрытия (лед - асфальт).В разной скорости вращения колес. Чем больше скорость, тем больше разница. АБС "видит" это, охреневает,...
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 17:41
Никаких извинений - спрашивай что хошь.Извиняюсь за дотощность, как это проявляется и чем плачевно.

Ну и слава богу. Либо не достигал таких скоростей, либо разница в размерности была невелика.При всем небольшом пробеге с разной размерностью шин лампочка ни разу не загорелась
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 18:00
Тоесть не нужно стаdить на перед 195 на зад 205?
Так что ли? И от этого может лампочка ABS загореться?
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 20:27
Факт: Проверено на двух машинах лично, оба w124 - При сильной пробуксовке задним ходом (выезд из сугроба), ABS ловила ошибку и загоралась лампочка неисправноси ABS. Консультировался в мерсосервисе, сказали, что это возможно и возникает из-за очень сильной разницы в скорости вращения колес, ABS считает, что такого не может быть и записывает ошибку. Лечение - заглушил, завеи и поехал дальше.. После этих случаев ABS работает исправно..
По теме: Скорее всего, один из датчиков начинает подходить и выдает не совсем верные данные, кот на скорости проявляются больше.. тестер в датчики и проверять на разницу в показаниях..
А вообще, на мерсосервисах есть такой прибор, не помню как наз, подключают его к реле ABS и катаются с ним немног по трассе.. снимая данные с датчиков и он показывает какой\какие биты или что вызывает ошибку.
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 21:19
Это ты, видимо, имеешь ввиду ширину резины.Тоесть не нужно стаdить на перед 195 на зад 205?


Важна размерность. Ну, для примера, у мну стоит 205/60/R15 (все четыре).
Так вот 205 - это ширина. А вот 60/R15 - должны быть все колеса (и пусть спереди 195, сзади 205). Именно это и имелось ввиду :
Удачи !Как это - (задние 70, а передние - 65). Это уже криминал для АБС.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 21:22
Угу :это возможно и возникает из-за очень сильной разницы в скорости вращения колес, ABS считает, что такого не может быть и записывает ошибку.
В разной скорости вращения колес. Чем больше скорость, тем больше разница. АБС "видит" это, охреневает, отключается.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 15:20
Недавно в ВИСЕ читал . ABS начинает работать при скорости более 3 км/ч.
Т.е. она должна видеть разницу в скорости вращения колес более 3 км/ч.
Можно подсчитать при какой скорости на колёсах разного диаметра набегает 3км.
Сообщение отредактировал ksv: 24 April 2009 - 15:20
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 16:19
Не согласен с вами, 205/60R15 и 195/60R15 не одинаковые по внешнему диаметру. Только разность в разбежке передней и задней оси разницы в 3 км/ч я так думаю достигнут при высокой скоростиЭто ты, видимо, имеешь ввиду ширину резины.
Это как раз пофигу.
![]()
Важна размерность. Ну, для примера, у мну стоит 205/60/R15 (все четыре).
Так вот 205 - это ширина. А вот 60/R15 - должны быть все колеса (и пусть спереди 195, сзади 205). Именно это и имелось ввиду :
Удачи !

Сообщение отредактировал geoleo: 24 April 2009 - 16:23
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 16:36
Значит, фигню я спорол.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2009 - 14:13
Нифига она не пропала.. ((((Загоралась у меня на скорости выше 100 км/ч лампа АБС, думал дело в металлических опилках на датчиках (такое уже было год назад и очистка устранила проблему). Снал передние, удалил металлический мох. Но проблема осталась..
Вчера был у Шеремета, и пользуясь тем, что машина на подъемнике, решил проверить уровень масла в редукторе заднего моста, долил. Вошло много. А потом, пользуясь случаем, вынул задний датчик, что бы его почистить. А он чистый... Я расстроился: очень уж надеялся снять толстый слой опилок и решить проблему с АБС.. Но! После этого ошибка АБС пропала! Может просто было мало масла и опилки налипли, а сейчас смылись маслом? Но факт остается фактом!
Мож пригодится кому..
Поиск решения все еще продолжается.
UPD
Поясни. Как это - (задние 70, а передние - 65). Это уже криминал для АБС.
да, видимо это из-за резины. Буду искать два баллона на замену.
Поменяю - отпишусь.
Сообщение отредактировал gerkoff: 23 July 2009 - 14:20
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 22:50
Привет всем.Подскажите пожалуйста у меня лампочка АВС горит постоянно только завожу мотор и лампа горит и не тухнет. Я проверял реле загрузки проверил её пайки всё в идеале. Ну датчики я не смотрел потому-что если не исправен датчик то лампочка должна загореться только при езде а он у меня на стоячем месте горит постоянно.Может кто знает в чём может быть дело???
Mercedes Benzn W124 Е220 МКПП 1994г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 11:13
А ты посмотри датчики. АБС может "опрашивать" датчики при тестировании (включении зажигания). Сопротивление в норме - лампа погасла, АБС готов "ловить" сигналы с датчиков. Сопротивление не в норме - лампа продолжает гореть : АБС неисправна.Ну датчики я не смотрел потому-что если не исправен датчик то лампочка должна загореться только при езде а он у меня на стоячем месте горит постоянно
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 15:54
вот 60/R15 - должны быть все колеса (и пусть спереди 195, сзади 205).
Немного не согласен так как 60 - это процент от ширины, поэтому 205 шина будет "выше" 195 при прочих равных (60/15)...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных