Перейти к содержимому


Фотография

Таки-поставил диски с летней резиной:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 09 April 2006 - 03:20

Долго думал куда писать - в "тюнинг" или сюда. Решил, что это сюда, а отзывы, впечатления и фотки уже в "тюнинг".

 

Итак... История:)

 

Решил поменять наконец диски и поставить на них летние шины.

 

Позавчера рванул со всем набором (диски, шины, болты) в шинмонтаж. Старые диски сняли, на новые натянули резину. Отбалансировали... И тут выяснилось, что болты, которые мне продали с дисками, слишком длинные. На передних колесах они не затягивают диски, а на задних скрнасильничают обо что-то в ступице. В результате мне поставили обратно зимний комплект, и я уехал домой не солоно хлебавши.

 

Два дня я охотился за болтами. С кучей геморра, объездив пол Москвы, они все-таки были найдены. И сегодня вечером мы с моей хорошей подругой Адой рванули на шинмонтаж ставить-таки новые диски. Поехали на одной машине - моей.

 

Отстояли небольшую очередь, заехали. Сегодня работали те же ребята, что и позавчера, так что встретили радушно, весело. Работа нехитрая - снять четыре колеса, поставить четыре колеса. Шины уже на дисках, все отбалансировано. Болты проверили сразу же - одобрили.

 

Спросите - чего сам не стал перекидывать колеса, ведь все готово? Просто позавчера ребята закрутили болты на совесть, и я пытаясь их открутить сломал две насадки. Фтуй - пусть сами делают:)

 

Переднее левое колесо поменяли моментально. Все отлично встало на свои законные места. И тут работа встала - оказывается болты были закручены ТАК, что снять некоторые из них не представлялось никакой возможности. При помощи лома и такой-то матери в течение получаса были-таки сняты 3-4 болта. Осталось 2 самых стойких, которые не хотели срываться ни в какую.

 

Ситуацию спас мужик из соседнего автосервиса. Он притащил сварочный аппарат и стал приваривать к окончательно "слизанным" болтам "живые". Причем неудача шла одна за одной. Приваренные болты ломались, прокручивались, откалывались, а прогресса ноль. На улице выстроилась очередь. Через час она "рассосалась". Честно говоря, у меня было ощущение, что все - сейчас поставят старые колеса обратно и скажут - меняй-ка ты, родной, колеса вместе со ступицами. Мы стояли с Адой и нервно смеялись - ей, между прочим, надо было в гости, а она даже уехать не могла, т.к. была без машины.

 

Но нет - в ход пошли гайки аж 27 размера. С черт-знает какой попытки (все это время из авосервиса приходили клиенты, которых оставил там ждать наш сварщик, а он их героически в более-менее вежливой форме отсылал ждать дальше) один из болтов таки-поддался! Радости не было предела. На радостях же поставили еще два колеса.

 

Последний болт одолели со второй попытки, но сварщик колдовал над ним очень долго, после чего он не менее долго остывал.

 

Я не знаю, сколько мы там пробыли, но не меньше пары часов - точно. Я ожидал любого "счета" и готов был биться до последнего - ведь это они же так прикрутили болты, в чем, кстати, сами сразу и признались! Каково же было мое удивление, когда со страшно виноватым видом мне объявили... 240 (ДВЕСТИ СОРОК) рублей!!!! Т.е. это верно. Вина их - так фигли я должен был расплачиваться, а просто перекинуть 4 диска больше и стоить не могло, но... Они же столько ЧЕСТНО геморроились, и ЧЕСТНО признали свою вину, на моих глазах ломали насадки и всяческие переходники... Я был настолько в шоке, что дал первое, что попалось под руку - 300 рублей, ошарашенно буркнув что-то типа: "какая нафиг сдача". Меня ЧЕСТНО И ИСКРЕННЕ поблагодарили, отшучивались и пожелали больше не иметь проблем с колесами, на что я им пожелал поменьше геморройных клиентов. Поскольку Аде позавчера тоже они меняли колеса, то сказали, чтобы она приехала в понедельник (я так понимаю, что их смена через день), чтобы они БЕСПЛАТНО раскрутили болты, если они и ей перетянули их...

 

Мир начал рушиться - куда подевался наш ненавязчивый сервис, хамские продавцы и учащие как правильно жить (в не самых красивых выражениях) слесаря? Уже выехав из здания, я понял, что не могу так уехать - вернулся и накинул еще сотню "на бутылку" сварщику (меня опять ИСКРЕННЕ поблагодарили!). Но все равно мне до сих пор кажется, что надо было дать больше - я НИКОГДА не встречал такого дружелюбного обслуживания в нашей стране хамов!!! Если мне что-то надо будет делать по колесам, и я смогу доехать до них, я поеду ТОЛЬКО НА ЭТОТ шинмонтаж!!!


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#2 ОФФЛАЙН   Ва-ва

Ва-ва

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2006 - 07:38

А мне кажется ничего особенного тут нет. Виноваты-делайте.
То что ты накинул денежек - конечно молодец. :wink:
P.S. Проверяй затяжку болтов после сервиса


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 April 2006 - 07:44

странный конец (деньги) :?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 09 April 2006 - 09:32

Мы привариваем головки на 17 российского производства, откручивается с первого, второго раза. Болты которые могут не открутится затягиваем динаметрическим ключём в присутствии клиента.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#5 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 09 April 2006 - 09:50

И тут выяснилось, что болты, которые мне продали с дисками, слишком длинные.

Я пару дней назад тоже поехал переобуваться. Диски купил еще зимой. Внешне абсолютно такие же, как и мои уже установленные на машину.
Собрали, отбалансировали, стали на машину ставить - болты короче на сантиметр.
Сейчас ищу длинные болты.. :)


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#6 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 09 April 2006 - 12:00

И тут выяснилось, что болты, которые мне продали с дисками, слишком длинные.

Я пару дней назад тоже поехал переобуваться. Диски купил еще зимой. Внешне абсолютно такие же, как и мои уже установленные на машину.
Собрали, отбалансировали, стали на машину ставить - болты короче на сантиметр.
Сейчас ищу длинные болты.. :)

Головки конусом? Если да, то у меня есть комплект болтов 12х1,5х26 - как раз те, что мне длинные были. Могу за 200 руб отдать:)


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#7 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 09 April 2006 - 13:06

Головки конусом? Если да, то у меня есть комплект болтов 12х1,5х26 - как раз те, что мне длинные были. Могу за 200 руб отдать:)

С удовольствием заберу. Координаты в личку пошлю сейчас.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#8 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 10 April 2006 - 12:10

А чем кенты приворачивали в первый раз, :?: в самом сермяжном шиннике имеется пнемопистолетик с отсечкой с требуемым давлением. И если через день такая хрень, то после сезона, чего можно ожидать :?: А если в дороге запаску придется менять? Наверное, не лишне заиметь в багажнике трубу на метра полтора :)
С Уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 10 April 2006 - 12:24

Ребятки! Во первых мерсовские болты не с конусом, а со сферой!
Во-вторых смазывать надо их при установке колес и будет щастье.
В третих(для москвичей) в Южном порту есть любой длины и толщины!
Даже шпильки есть!



#10 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 10 April 2006 - 14:04

Ребятки! Во первых мерсовские болты не с конусом, а со сферой!
Во-вторых смазывать надо их при установке колес и будет щастье.
В третих(для москвичей) в Южном порту есть любой длины и толщины!
Даже шпильки есть!

Мерсовские болты - да. Но я взял НЕ МЕРСОВСКИЕ диски. И там нужны НЕ МЕРСОВСКИЕ болты С КОНУСОМ.

 

Был я в Южном порту в субботу. Весь, конечно, не оббежал, хоть и провел там немало времени, но болтов размерностью 12х1,5х24 или 23 не нашел (секретки есть, а болтов нет). В результате взял 12х1,5х23 Опелевские - они и подошли.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных