здравствуйте уважаемые мерсоводы! подскажите мне недотепе!) кто-нибудь переберал компрессор кондея для замены подшипника?или это дохлый номер?!

компрессор кондея!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 20:53
W124 2,6 л 103 мотор KE Jet
4АКПП, 1992 г., Питер
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 21:18
раз тема про кондей , то тоже спрошу!
сколько от заправки , до заправки кондея?
w124 , 260 АКПП, 90г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 22:16
раз тема про кондей , то тоже спрошу!
сколько от заправки , до заправки кондея?
давление перед летом проверяй, если в норме то все ок, как правило пару сезонов проездить можно потом дозаправка, меняем похоже вместе с осушителем, осушитель менять без потери фриона не получиться
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 22:30
какой подшипник-то менять нужно? если шкива то можно.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 23:41
А зачем перебирать компрессор для замены подшипника шкива?
Он вроде всю жизнь снаружи стоял.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 20:18
я незнаю! он у меня никогда и не работал! я так машину купил с более коротким ремнем, который обходил компрессор... крутится с хрустом просто ! вот я и подумал, что подшипнику хана!А зачем перебирать компрессор для замены подшипника шкива?
Он вроде всю жизнь снаружи стоял.
W124 2,6 л 103 мотор KE Jet
4АКПП, 1992 г., Питер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных