при запуске в мороз или в мокрую погоду (только при длительном простое или с утра) заводиться, поднимает прогревочные работает пару секунд и глохнет, при этом, в момент кручения стартера, мигает лампочка сигналюги.... и так раз 5 а то и 10, потом все тип-топ, и заводиться сразу и лампа не мигает, в сухую теплую погоду без проблем, никаких коротышей. куда рыть? поможет ли отключение сигналки? и куда её наши горе-мастера могли подвести для функции противоугона (когда двигатель завезти нельзя) ?

Глюк при запуске в мороз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 12:38
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 13:00
Нештатные провода от сигнализации найти не сложно. Блокировка чаще всего выглядит как нештатное реле которое размыкает цепь либо бензонасоса либо зажигания. Чё за сигнализация? Название выложи.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 13:07
APS её еще при царе горохе ставили я так думаю, там нештатных реле убиться можно сколько! штук 5 точноНештатные провода от сигнализации найти не сложно. Блокировка чаще всего выглядит как нештатное реле которое размыкает цепь либо бензонасоса либо зажигания. Чё за сигнализация? Название выложи.
блок сигналки если отключить должно помоч?
Сообщение отредактировал deralex: 21 February 2011 - 14:23
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 18:26
APS её еще при царе горохе ставили я так думаю, там нештатных реле убиться можно сколько! штук 5 точно
блок сигналки если отключить должно помоч?
APS - можно выкинуть сразу.... 5 реле (если без запуска) это один на блокировку остальное скорее всего на ЦЗ (ну не было в то время всроенных реле управления ЦЗ). Глюков наблюдалось много всяких разных.
Если нет возможности заменить\установить новую сигу, старую можно полностью не отрубать, убрать только блокировки. Каких-то особых знаний электрики (кроме базовой) не понадобиться. Находишь блок от него по проводам идешь, все, что штатное разорвано, восстанавливаешь, то, что подключено параллельно можно не трогать.
Отключение блока сигнализации может усугубить ситуацию, т.к. реле блокировки может быть НР, и при снятие блока сиги, точно заводиться не будет...
Сообщение отредактировал fisher013: 21 February 2011 - 18:29
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 19:53
Скорее всего разрывает цепь бензонасоса. На большинстве сигнализаций APS для управления реле блокировки идёт оранжевый провод. Проследи этот провод от сигнализации к какому реле оно запитывается. Это и есть реле блокировки(нормально замкнутое). Удали реле и соедини провода(пайка или обжим) которые подходили к контактам реле 30 и 87а. Потом все заизолируй. Удачи !!!заводиться, поднимает прогревочные работает пару секунд и глохнет
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 09:22
спасибо, попробую.Скорее всего разрывает цепь бензонасоса. На большинстве сигнализаций APS для управления реле блокировки идёт оранжевый провод. Проследи этот провод от сигнализации к какому реле оно запитывается. Это и есть реле блокировки(нормально замкнутое). Удали реле и соедини провода(пайка или обжим) которые подходили к контактам реле 30 и 87а. Потом все заизолируй. Удачи !!!
сегодня было интереснее ) при кручении стартера заработал дворник.....как меня достала эта электрика
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных