Знаю тема создавлась уже не раз но то что надо я не нашёл!!!! когда колеса стоят ровно в руле нет никакого свободного хода, но как только чуть выверну руль сразу появляется свободный ход в сантиметров 10!!! и еще если резко вхожу в поворот при вывернутых колесах до конца чувствую что машину чуть кидает!!!!

люфт в руле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 18:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 10:40
Rusja
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ну, так не бывает. Если вывесить передок, и повернуть руль - колеса на поворот руля не реагируют ( в смысле в пределах люфта) ?когда колеса стоят ровно в руле нет никакого свободного хода, но как только чуть выверну руль сразу появляется свободный ход в сантиметров 10!!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 13:39
У меня люфт руля когда машина не заведена см 5 гдето так, а когда заведена и на ходу то люфта нет , машина реагирует на малейшое касание руля , ну вот заметил что при проезде по рельсам на маленькой скорости раздоеться с переди стук небольшой. Это происходит именно только когда пересикаю рельсы .Такой звук обычно издают убитые шаровые.Ну с ходовой все в порядке даже на диагностику ездил. И когда машина поднята так что отрываються передние колеса отземли , если их пошатать то у них есть непольшой люфт сразу у обоих гдето см 1 -2 , при этом люфт появляеться и у штуки которая называеться (втулка маятника вроде так). Если мне подтянуть этот маятник то уйдет и люфт руля и уйдут стуки при пересечении рельс? И не опасноли так ездить ,если неподтягивать нечего?
Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 15:25
Помимо люфта втулок маятника, бывает, что сам корпус, где втулки установлены, имеет люфт - сгнило там его крепление к лонжерону. Если там все ОК, втулки можно попробовать подтянуть, но лучше сразу заменить. Они не очень дорогие, а замена доступна самому. Яма только нужна.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 18:48
У мене тоже большой люфт, постоянно приходится подруливать и достаточно активно, но есть еще кое что... Дело в том, что у меня в основном тянет в лево (знаю что на развал надо), но дело в том, что если проехать по неровностям, может начать тянуть вправо... а потом опят в лево. Вот такая вот история.
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 20:00
Жопу перебирай. А после - передок. По подвеске.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 10:29
Други!
Как-то задавал в одной из тем вопрос, но не получил ответа.
Едем на машине по кочкам, отпускаем руки от руля, а руль - бьет из стороны в сторону!
Тех осмотр проходим - развал проверяют (колеса то домиком ставят, то нормально) руль как сумасшедший из сторны в сторону.
Причасна ли тут втулка маятника рулевой трапеции или что еще нужно смотреть?
W 202, 2 литра. МКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных