Перейти к содержимому


Фотография

Помогите. Глохну в повороте. Мерседес 124 89г.в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   List

List

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск

Отправлено 24 August 2009 - 13:25

Мерседес 124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП. Глохну в повороте, по-большей части в правом, иногда при резкой остановке, или при переключении с D на R. Один раз заглох так, что пришлось тянуть к кулибиным ибо не заводилась ваще, кулибины завели, взяли 50$, и сказали, что свалилась какая-то вакумная трубка, какая не захотели колоться "если скажем то ты к нам больше не приедешь" :moderator: . Помогите плиз советом, где искать неисправность.

 

З.Ы.
Машину купил недавно, опыта общения с Мерином нет, до этого ездил на Альфах. Руки растут из правильного места, полезу сам.
Спасибо.


w124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2009 - 13:33

List
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

сказали, что свалилась какая-то вакумная трубка, какая не захотели колоться

Под расходомером эта трубка.
Глохнешь на газу или бензине ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   List

List

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск

Отправлено 24 August 2009 - 14:51

На бензе не езжу, жалко денег, но надо попробовать.


w124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 24 August 2009 - 15:09

на поворотах и при торможении из-за дубовых мембран в газ.редукторе.Поменяй их(700-1000р) , отрегулируй,и потом сливай конденсат с редуктора.


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#5 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 24 August 2009 - 15:29

Мерседес 124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП. Глохну в повороте, по-большей части в правом, иногда при резкой остановке, или при переключении с D на R. Один раз заглох так, что пришлось тянуть к кулибиным ибо не заводилась ваще, кулибины завели, взяли 50$, и сказали, что свалилась какая-то вакумная трубка, какая не захотели колоться "если скажем то ты к нам больше не приедешь" :moderator: . Помогите плиз советом, где искать неисправность.

 

З.Ы.
Машину купил недавно, опыта общения с Мерином нет, до этого ездил на Альфах. Руки растут из правильного места, полезу сам.
Спасибо.

Не путайте человека,если у него 111 двигатель ,у него слетел воздухан с электронной педали газа!!!


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2009 - 15:36

если у него 111 двигатель

w124 89г.в. 2,6

103 мотор, кажись, КЕ-Джетроник.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   List

List

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск

Отправлено 24 August 2009 - 19:00

Мне тоже кажется, что 103 двигатель. Спасибо за советы, поеду к газовщикам.


w124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 August 2009 - 19:29

Мне тоже кажется, что 103 двигатель. Спасибо за советы, поеду к газовщикам.

 

Если газовщики не помогут, то это может быть датчик коленвала. Он у меня когда-то порвался и на любом кочке или неровности глохнул.



#9 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 24 August 2009 - 20:44

Это может на поворотах где-то контакт в проводах пропадать. У меня так на одной машине бывает. Выхожу из машины,шевелю предохранителями и зажигание загораеться.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#10 ОФФЛАЙН   List

List

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск

Отправлено 24 August 2009 - 21:52

Еще забыл сказать, когда просто заводишь машину - все ОК, а когда заглохнешь - мослаешь стартером секунд 10-20.


w124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 24 August 2009 - 22:40

Еще забыл сказать, когда просто заводишь машину - все ОК, а когда заглохнешь - мослаешь стартером секунд 10-20.

настраивай газ.А лучше учи сам матчасть,т.к. с КЕ мало кто настроит газ.Сложно,и не берутся.Я пол года крутил,пока не понял че к чему.


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#12 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 25 August 2009 - 04:50

Еще забыл сказать, когда просто заводишь машину - все ОК, а когда заглохнешь - мослаешь стартером секунд 10-20.

Так и должно быть,так как мотор думает с какого пирога он только что ехал на 106 бензине(газу)а теперь на горячую ты ему подсовываешь 93 или 95?!!!!К газовщикам не ездей,они тебя пошлют на мерсовский центр так как газ это доп. оборудование.Или просто спросят а на бензине у тебя машина глохнет?А тебе и ответить нечего...Ты мне лучше скажи ,перед тем как машина глохнет слышал ли ты хлопок из под мотора?Если так ,то слетает воздухан,я просто не знаю схему расположения системы подачи воздуха на твоем моторе.А чтобы это не происходило, надо каждые 5-7 тысяч километров менять свечи и воздушный фильтр.Газ очень любит свежий воздух и новые свечи,поменяешь, сразу увеличится прием и прекратятся хлопки.Машина у тебя глохнет из-за неправильного распределения воздуха и топлива.Бензин более неприхотлив к системе подачи воздуха глохнуть не будешь,а из трубы будет идти черный дым.Вот вроде и все.


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#13 ОФФЛАЙН   List

List

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск

Отправлено 31 August 2009 - 21:15

Докладываю.
Раз. Перед тем как заглохнуть хлопков не слышно.
Два. Покатался денек на бензе, да, едет лучше, но все равно глохнет и дико воняет бензой.
Три. Жрет одинаково - 20 литров в городе, 15 по трассе.
Четыре. Залез под капот и нашел кучу не зажатых хомутов, зажал, стал реже глохнуть.
Пять. Был неделю без инета, ща дорвался и покурил топики про настройку KE-Jetronic, завтра полезу крутить. :insane:
P.S.
Хотел свечки поменять, фиг выкрутишь, боюсь сломать че делать?


Сообщение отредактировал List: 31 August 2009 - 21:42

w124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2009 - 17:16

У меня то же самое, на газу, тот же двигатель. Пока что ищу причину в системе холостого хода KE-Jetronic, потому как на бензине у людей бывали аналогичные проблемы, когда глохнет при сбрасывании оборотов http://www.oldmerin....showtopic=14512. Думал на потенциометр расходомера воздуха и на РХХ, но вроде бы не они.
Кроме того, у меня ещё сильно трясет двигатель на ХХ на газу. А тут, может быть, проблема в системе зажигания.
Вообще, кажется, эти проблемы связаны - тряска на ХХ и случаи, что двигатель глохнет.
Заметил, почему-то у меня при более богатой смеси реже глохнет на ХХ, но сильно трясёт, а на бедной смеси трясёт поменьше зато глохнет каждый раз при сбрасывании оборотов. Что бы это значило?
Расход газа что-то страшно высокий. Правда, у меня такой же - 20 по городу и 12 по трассе. С этим тоже надо что-то думать.
К сожалению я эту проблему так и не решил. Удастся ли товарищу List? Рекомендую параллельно искать ответ на газовой конференции на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#15 ОФФЛАЙН   List

List

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск

Отправлено 01 September 2009 - 19:08

Сегодня появился новый симптом. Еду се домой с работы и после того, как машинка в очередной раз заглохла, я ее завел, а холостые обороты возьми и стань 2000, после переключения на D, стали 1000, на N опять 2000, так до дому и доехал. Это просто пипец, продал Альфу купил Мерс, думал секса с машиной меньше будит.....


w124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2009 - 22:36

думал секса с машиной меньше будит.....

Ты не любишь секс ?!?!? :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 September 2009 - 07:49

Ну для начала придётся отказаться от газа, настроить вначале механический впрыск (устраняя подсосы и прочие проблемы), потом электрический настроить, а потом уже газ возвращать. А то непонятно где и в чём кроется проблема.



#18 ОФФЛАЙН   jazz124

jazz124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 1989 г.в.

Отправлено 04 September 2009 - 07:08

У меня тоже газ, машина того же года, инжектор, только два литра. Были те же проблемы при повороте (глох) пару лет назад. Вот как я их решил: 1- отсоедини гофрированный шланг с воздухозаборника возле радиатора и направь его вниз. (так как при разгоне или торможении воздушный поток меняет состав смеси) пусть воздух сосет с подкапотного пространства. 2- под расходомером между ним и всасывающим коллектором стоит короткая гофрированное соединение. проверь его на разрыв или плотно ли оно закреплено хомутом. У меня было второе. трудно подлезть, но постарайся. при повороте она чуть смещается, подсасывает воздух и глохнет. Потом долго не заводится. может такая фигня быть даже на бензине. Это все конечно надо проверять при условии плотного соединения нижней трубки с х\х в расходомер. Обычно она сифонит или слетает после хлопков...
Удачи... отпишись если я прав... Буду рад, что помог коллеге. Я мучался год, пока допер до этого методом проб и ошибок...


W124 E200 89 г.в. любимая мужская игрушка с 2002 г. по 2014 г.
+79217523723 Сергей


#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 September 2009 - 13:30

Ты не любишь секс ?!?!? :redface: :D
Удачи !

 

гыыыыгы, смотря кто кого!

 

завести машину, пошатать мотор руками. Имхо всетаки электрика виновата. Кстати, обдув печки в поворотах не замирает? А так прошерстить в первую очередь весь зеленый провод, землю на моторе, землю на мозгах и катушке


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   List

List

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск

Отправлено 05 September 2009 - 23:48

Сегодня были заменены свечи, провода, возд. фильтр и акум. Одну свечку сломал, пришлось купить комплект вывертышей, слава богу все ОК. Итог - работает ровнее, заводится лучше но все равно глохнет.
Думаю дело не в электрике, а в большой любви старого хозяина к изоленте, я ее уже в таких местах находил...
Может я плохо объяснил, глохну когда перед поворотом оттормаживаешся, потом отпускаешь тормоз, и без газа входишь в поворот, если перед поворотом добавить газа, то все ОК, я уже выучил самые злосные повороты на моем ежедневном маршруте, теперь учусь входить в них по новому, а скоро зима и с газом в поворот особо не навходишся.
Еще бывает глохнет когда очень резко остановишься, просто на прямой.
Думаю дело во впрыске, поскольку перед продажей его вроде меняли, х.з. как если там кругом изолента :moderator: :bangheat:
Купил хомутов, завтра если не будет дождя полезу еще пару подозрительных мест исправлю, и почищу там все куда смогу долезть.

 

З.Ы.
Спасибо всем за участие.
З.З.Ы.
Секас с девушкой, а точнее с женой, я люблю.


Сообщение отредактировал List: 05 September 2009 - 23:58

w124 89г.в. 2,6 газ/бензин 4-АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных