Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли отключить всю электрику ЭБУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 August 2009 - 19:44

Короче накрылись у меня мозги,тоесть управление потенцом!
из за этого машина ведет себя не одекватно,тоесть она бывает резко срывается с места задрав обороты от чего получается удар сильный при переключении а иногда на оборот не едит вообще пока не отожмешь кикдаун!так вот,если отк мозги то какие последствия будут?
а теперь по порядку!
какие должны быть обороты при откл мозга?
сильно ли будет жрать бензин на откл мозгах?
появится ли хоть намек на динамику?или ничего не изменится и так же будет срываться с места?
машина на холодную заводится не будет?что можно сделать?
и еще можно ли сделать чего что бы потенц так не влиял на работу двигателя?он у меня отключен!
просто тяжело так ездить с рывками и толчками!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 27 August 2009 - 19:45

Короче накрылись у меня мозги,тоесть управление потенцом!
из за этого машина ведет себя не одекватно,тоесть она бывает резко срывается с места задрав обороты от чего получается удар сильный при переключении а иногда на оборот не едит вообще пока не отожмешь кикдаун!так вот,если отк мозги то какие последствия будут?
а теперь по порядку!
какие должны быть обороты при откл мозга?
сильно ли будет жрать бензин на откл мозгах?
появится ли хоть намек на динамику?или ничего не изменится и так же будет срываться с места?
машина на холодную заводится не будет?что можно сделать?
и еще можно ли сделать чего что бы потенц так не влиял на работу двигателя?он у меня отключен!
просто тяжело так ездить с рывками и толчками!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 27 August 2009 - 20:09

мозги то закажи кому нить.у меня вот 2 шт. есть но слать тебе хз скока выйдет
по поводу твоих вопросов-отвечу на один. без мозгов холодную машину не завести
в теме по ке есть топик про январь-вам туда


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 August 2009 - 20:47

Короче накрылись у меня мозги,тоесть управление потенцом!
из за этого машина ведет себя не одекватно,тоесть она бывает резко срывается с места задрав обороты от чего получается удар сильный при переключении а иногда на оборот не едит вообще пока не отожмешь кикдаун!так вот,если отк мозги то какие последствия будут?
а теперь по порядку!
какие должны быть обороты при откл мозга?
сильно ли будет жрать бензин на откл мозгах?
появится ли хоть намек на динамику?или ничего не изменится и так же будет срываться с места?
машина на холодную заводится не будет?что можно сделать?
и еще можно ли сделать чего что бы потенц так не влиял на работу двигателя?он у меня отключен!
просто тяжело так ездить с рывками и толчками!

 

Отключи мозги, то есть сними разъём с мозгов и посмотри как будет себя вести, все ответы получишь.

 

На горячем на хх будет 900-1100 об/мин. Холодным будет заводиться, но не так легко, как с мозгами. Расход 15-17 л.



#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2009 - 08:56

с расходом будет все ок..отключить мозги можно,машина будет чуть тупее,заводится будет утром не очень-но будет и ехать будет только когда прогреется .и обороты будут чуть выше .
Удачи!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 31 August 2009 - 13:01

Тогда еще вопрос!
что влияет на расход?ощутимо!
короче по паспорту на трассе хавать должен у меня 7-7,5 литров!
а хавает 12-13.
смесь стоит отстроеная!
старые форсунки влияют на расход на трассе?
паук чистый!
что еще влияет на расход?сильно!лямбда родная но работает еще!
налив не проверял!наверно его надо проверить?и еще настройка ЭГД может сбиваться со временем?
настройку ЭГД нужно проводить только с манометром?или по наливу тоже можно будет понять!
просто хочу привести расход в порядок,знаю двигатель старый но просто у брата на таком же моторе хавает 7 литров на 100 на трассе!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2009 - 13:11

Есть вариант.
Заводишь с мозгами, прогреваешь, глушишь, снимаешь разъем, заводишь и едешь.... При снятии разъема машина может работать ровнее и ездить лучше (при условии исправности топливной аппаратуры). А перед тем как поставить на стоянку, открываешь капот и снова подключаешь моззг....
Проще конечно купить, но не факт, что нормальные попадутся, мож пропаивать придется.. Я со 2 попытки нашел


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 04 September 2009 - 14:03

нее это не вариант!
а насчет последнего поста есть ответы?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#9 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 04 September 2009 - 14:48

короче по паспорту на трассе хавать должен у меня 7-7,5 литров!
а хавает 12-13.

2,3 на трассе 7 литров, что за сказки, ты что, на ВАЗике едешь, не слышал, чтобы у кого-либо меньше 9 кушал... у меня в среднем около 10 литров получается, если топить под 150 то около 11.


Сообщение отредактировал Роджер W124 2.3: 04 September 2009 - 14:48

W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#10 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 04 September 2009 - 20:06

Роджер W124 2.3
на новых форсунках(ке) у меня при 90 км\ч кушал ровно 8 литров.замерял правильно


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#11 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 05 September 2009 - 19:06

не ну я про книгу говорил!там так написано!
у меня еще у братана есть 190 там у него 2,0 у него 7 литров тоже хавает по трассе!фиг понять как так!у меня жрет 12 литров на трассе!110-140 км в час.вот и думаю как уберать расход!задумался что может налив не тот.!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 September 2009 - 22:39

а может все-таки не ЭБУ дурит а потенц сам? Или уж вердикт вынесен?Такая хрень ведь не только из-за потенца может быть,про РХХ не забывай


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 07 September 2009 - 15:27

все отписался уже в прошлых темах!короче когда меняли прокладку ГБЦ,не правильно подключили разъемы потенца и дросельной!
сегодня собрал все,менял все прокладки на коллекторе впускном,мыл паука,мыл полностью коллектор впускной!короче все стало круто!мозги остались живы!тоесть не сгорели!теперь ост отстроить потенц и СО.машина пока сохнет точней герметик!вот и все!но всеже,если допустим смесь по току и по колодке отлично отстроена а бензин всеравно хавает,на что обратить внимание????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных