Всем Доброго времени суток!
Обнаружилась течь масла из АКПП! Купил новую прокладку, полез ставить и обнаружил что болты то сорваны
!! И я теперь ума не приложу что делать и как быть! На мерсоцентре предложили поменять автомат целиком(чтоб не париться)! Прошу совета!
Болты на поддоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 03:29
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 04:10
вкрутить футорки)))
или посмотреть сколько там еще витков резьбы осталось и вкрутить шпильки(на локтайт), а снизу гайки...лишнее срезать,чтоб не торчало, после затяжки)))
я так понимаю коробка 6ой серии...
надо быть полным... чтоб сорвать их)))...эт так...мысли вслух)

W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 08:14
Ценнее рекомендации не встречал.Из разряда смены автомобиля из-за набитой окурками пепельницы.Варианты есть.Или то,что посоветовали в предыдущем посте,или сделать шпильки с разной резьбой(например,с одной стороны М8,с другой - М10),рассверлить в корпусе отверстия,перерезать резьбу,допустим,М10.Можно жаже попытаться найти лерку и мечики на М9(при условии,что была резьба МНа мерсоцентре предложили поменять автомат целиком(чтоб не париться)!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 10:53
Во-о, вижу свет в конце тоннеля!! Все больше убеждаюсь, что предыдущий хозяин этого авто именно полный ...!! Спасибо за советы, поеду смотреть,замерять и к токарю! А мерсосервис жжет(( по результатам отпишу!!(серия 722.604) П.С. А если шпильки на 8 или 10 будут, то с каким усилием их затягивать, чтоб тоже не сорвать??
Сообщение отредактировал GermeDV: 03 September 2009 - 10:57
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 16:31
В "тело" завернуть на резьбовой герметик,а гайки поддона по инструкции.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 23:12
ты собственными глазами видел? не поверю никогда в такое. И что, все болты или 1 болт?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 05:14
Да, сам! Причем 4 шт. из 6 сорваны! За машиной не следили вообще, бежала прокладка на фильтре, полез а там все на герметике! Болт на впуске сорван, пришлось высверливать, 6 часов с ним мучился! Капец!ты собственными глазами видел? не поверю никогда в такое. И что, все болты или 1 болт?
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 09:04
В сервисах хорошего не насоветуют.
Правильно уже сказали про ремонтные шпильки, с одной стороны М8, с другой М10.
Кстати их можно купитть в тазовских магазинах, называется по моему- ремонтная шпилька натяжного ролика, она будет чуть длинновата, надо доработать леркой и обрезать по нужной длине. ![]()
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 11:59
ну там М6 резьба...так что под М10 делать не стоит точно))))
можно конечно и М8, тока я не помню,позволяет ли "тело" коробки, такие размеры)))
думаю проблем возникнуть не должно)...
затягивается поддон как вся резьба М6 в алюминии ,не больше 10Нм(1кгм)...от руки чуть притянув так сказать)...
когда поддон снимешь, посмотри на вякий случай болты которые плиту держут)...ну просто на всякий случай)...
а то было как то, что и там подорвали репутацию...тьфутьфутьфу конечно

W124 / E420 / M119 / 94г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 12:41
Буду на выходных разбираться!! Немного не понял про болты на плите?? Это какие?ну там М6 резьба...так что под М10 делать не стоит точно))))
можно конечно и М8, тока я не помню,позволяет ли "тело" коробки, такие размеры)))
думаю проблем возникнуть не должно)...
затягивается поддон как вся резьба М6 в алюминии ,не больше 10Нм(1кгм)...от руки чуть притянув так сказать)...
когда поддон снимешь, посмотри на вякий случай болты которые плиту держут)...ну просто на всякий случай)...
а то было как то, что и там подорвали репутацию...тьфутьфутьфу конечно
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 13:14
затягивается поддон как вся резьба М6 в алюминии ,не больше 10Нм(1кгм)...от руки чуть притянув так сказать)...
10 нм мне не помогло, течёт масло всё равно, у меня тоже один болт сорван ![]()
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 13:36
просто не понимаю, жестяной поддон слабее резбы по идее, те сначала должен был сплющится и порватся поддон, и только после этого продолжая упорно крутить уперевшийся болт уже сорвать и его. Там вроде была такая хрень, што болты прикипают, и может их при завинчивании закрутили мимо резьбы в окислы... А так, сверху акпп вполне можно гайку подложить, места достаточно на 5 болтах точно и болт подлиньше.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 15:22
А поддон там на креплениях держится(типа крючков) они в блок автомата и упираются. А если дури много то и не такое свернуть можно(( а гайки действительно можно применить, только не на всех!!просто не понимаю, жестяной поддон слабее резбы по идее, те сначала должен был сплющится и порватся поддон, и только после этого продолжая упорно крутить уперевшийся болт уже сорвать и его. Там вроде была такая хрень, што болты прикипают, и может их при завинчивании закрутили мимо резьбы в окислы... А так, сверху акпп вполне можно гайку подложить, места достаточно на 5 болтах точно и болт подлиньше.
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 15:30
Поищи ремкомплект для резьб.
Я на выставке разглядывал сей девайс.
Суть такая. По имеющейся резьбе (останках) проходишь мечеками или очень похожей хренью, после вкручивается "пружинка" своеобразная. Которая и являет собой витки востановленой резьбы.
Ценник неизвестен.
Но держит луче чем оригинал. Т.к. материал "пружинки" хитрый, по прочностным ТТХ лучеAl.
куплю 123 универсал в отличном состоянии
(962) 989 50 84 Александр
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 15:36
Да уж, интересный девайс! Никогда не слышал! Надо в нете по шарить!!Поищи ремкомплект для резьб.
Я на выставке разглядывал сей девайс.
Суть такая. По имеющейся резьбе (останках) проходишь мечеками или очень похожей хренью, после вкручивается "пружинка" своеобразная. Которая и являет собой витки востановленой резьбы.
Ценник неизвестен.
Но держит луче чем оригинал. Т.к. материал "пружинки" хитрый, по прочностным ТТХ лучеAl.
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 15:42
Самому было очень интересно (7лет работа с танспортом). Как пояснили - новинка.Да уж, интересный девайс! Никогда не слышал! Надо в нете по шарить!!
Но по идеи, наличию готовых комплектов. Рекламных проспектов и т.п. раскрутить должны. Вещъ достойная.
Выстовка в 2008 году посещалась.
Вот: http://www.etna-inst...HTML/V-coil.htm
Сообщение отредактировал sansan707: 04 September 2009 - 15:44
куплю 123 универсал в отличном состоянии
(962) 989 50 84 Александр
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 15:46
куплю 123 универсал в отличном состоянии
(962) 989 50 84 Александр
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 16:44
ремкомплекты с пружинками и втулками уже много лет в крупных и неочень магазинах. Нверно действительно самый удачный вариант
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 21:33
У этой "новой" идеи огромная "борода".Способ используется за рубежом уже много десятилетий.Вариант неплохой,но....уж слишком простой(ИМХО) и какой-то несерьёзныйпосле вкручивается "пружинка" своеобразная. Которая и являет собой витки востановленой резьбы.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 10:24
Привет!
Очень даже серьёзныйметод. Применялся на советских АРЗах (авторемонтных заводах) много десятков лет. Восстановленная резьба не уступает новой. Там проволока из специальной пружинистой стали, заворачивается эта ремонтная вставка спецключём (должен идти в комплекте), а потом кончик вставки обламывается. В магазинах не видел (скорее всего потому, что не искал).
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






