Друзья ! Помогите в поисках ! Ищу два шатуна №604 б/у на 605-й мотор. (Пытался штурмовать большую лужу, глубина 50-60см - погнул шатуны, никому не советую !

Гидроудар ОМ 605
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 14:39
w 123 250d OM605.910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 15:13
И как это произошло???????Друзья ! Помогите в поисках ! Ищу два шатуна №604 б/у на 605-й мотор. (Пытался штурмовать большую лужу, глубина 50-60см - погнул шатуны, никому не советую !

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 15:19
открываю воздушный фильтр, а в нем дыра величиной с кулак - вода попала в двигатель
w 123 250d OM605.910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 15:20
Видимо, норматив "форсирование водного препятствия сходу" .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 15:31
А блок-то не пострадал? В принципе форсируя лужицу глубиной саниметров 15-20 рискуешь в ней и остаться, особенно если навстречу машина, и от нее "волна".Машину по крайней мере надо было подготовить, т.е. загнать по середину колес (примерно)в воду, чтоб привыкла. Ну и воздухозаборник воздушного фильтра как-то выше уровня воды поднять.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 15:43
Блок и поршня не пострадали, видимо шатун сделан "слабым" специально, чтобы сберечь остальные детали, потому что его смяло вдоль оси и чуть изогнуло, один стал короче на 7 мм, другой на 2
w 123 250d OM605.910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных