Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по лямбде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Alextrop

Alextrop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 05 September 2009 - 22:26

Пытаюсь наладить свой KE что то не получается .
1.Столкнулся с такой проблемой что не могу найти где разъединяется провод лямбды из фака видел что два толстых белых и один тонкий провод. Дайте пожалуйста фотку самого разъем или где найти под капотом? Всё под воздуханом повыдёргивал - лямбду так и не нашёл. :(
2. На ЭГРД тока нет, постоянно 0ма, напряжение около 3в. есть. Мультиметр исправный, его проверил.
3. Заметил что многие провода оголились от времени (например на пусковой форсунке) и могут коротить, какая для них изоляция из общедоступных подойдёт чтобы от масла и прочего защищала. Такие места хочу обрезать и нормально пропаять.
4. При снятии фишки с РХХ глохнет спустя несколько секунд.
5. При снятии с потенца тоже самое. Хотя на форуме читал что при снятии фишек не должен глохнуть.
6. На холостых трясет беднягу причем такой звук как стал захлебываться чуть газку дало и до следующего раза. Несколько раз в минуту так, но незначительно.
7. Расход 16-20. На пауке при максимальной подаче расхождение в 5% укладывается. Один из каналов в 7%. Паук не виноват?
При всё при этом комп выдает что всё ок, напряжение скачет немногоо (на 2%).
Форсы если ставить по очереди на один канал льют одинаково.

 

Убедительно прошу помочь, а то не радость от покупки, а какое то мучение.
p.s. ПОчему то не могу изменит название темы - как это делается?


Сообщение отредактировал Alextrop: 05 September 2009 - 23:19

Mercedes 190E, 2.3, МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Alextrop

Alextrop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 September 2009 - 09:37

МОжет кто нибудь ответит?


Mercedes 190E, 2.3, МКПП.


#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 07 September 2009 - 11:17

Пытаюсь наладить свой KE что то не получается .
1.Столкнулся с такой проблемой что не могу найти где разъединяется провод лямбды из фака видел что два толстых белых и один тонкий провод. Дайте пожалуйста фотку самого разъем или где найти под капотом? Всё под воздуханом повыдёргивал - лямбду так и не нашёл. :(
2. На ЭГРД тока нет, постоянно 0ма, напряжение около 3в. есть. Мультиметр исправный, его проверил.
3. Заметил что многие провода оголились от времени (например на пусковой форсунке) и могут коротить, какая для них изоляция из общедоступных подойдёт чтобы от масла и прочего защищала. Такие места хочу обрезать и нормально пропаять.
4. При снятии фишки с РХХ глохнет спустя несколько секунд.
5. При снятии с потенца тоже самое. Хотя на форуме читал что при снятии фишек не должен глохнуть.
6. На холостых трясет беднягу причем такой звук как стал захлебываться чуть газку дало и до следующего раза. Несколько раз в минуту так, но незначительно.
7. Расход 16-20. На пауке при максимальной подаче расхождение в 5% укладывается. Один из каналов в 7%. Паук не виноват?
При всё при этом комп выдает что всё ок, напряжение скачет немногоо (на 2%).
Форсы если ставить по очереди на один канал льют одинаково.

 

Убедительно прошу помочь, а то не радость от покупки, а какое то мучение.
p.s. ПОчему то не могу изменит название темы - как это делается?

 

Привет! Провод к лямбда зонду идет под передним пассажирским ковриком подниманшь коврик под ковриком еще такая подстила пластмасовая поднимаешь и ее там будет такая типа пластмасовая коробочка в ней лежит жгут и скрочен кусок провода лямбды бывает по разному разные проводки лямбды с подогревом без подогрева лично у меня мотор 103 сигнальный провод лямбды салатовый и 2 провода белых это на подогрев лямбды полярности не имеет! Сигнальный провод лямбды идет на ЭБУ двигателя а подогрев идет на реле топливного насоса реле управляет насосом, пусковой форсункой, подогревом лямбды, и kick-down. Была такая история что на ЭГРД небыло тока постоянно 0мА оказался ЭГРД дохлый поставили другой с разборки ток появился но надо смотреть возможно и проводка. Что показывает напруга на диагностическрй колодке? лямбдик менян? можешь пустить в разрез лямбды сигнального провода амперметр и записать результаты! Все проводки я так понимаю до всех приблуд на двигателе идут на ЭБУ!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2009 - 11:19

не могу найти где разъединяется провод лямбды из фака видел что два толстых белых и один тонкий провод. Дайте пожалуйста фотку самого разъем или где найти под капотом?

Кажись, в ногах переднего пассажира разъем лямбды.

Заметил что многие провода оголились от времени (например на пусковой форсунке) и могут коротить, какая для них изоляция из общедоступных подойдёт чтобы от масла и прочего защищала. Такие места хочу обрезать и нормально пропаять.

Купи автопроводку от жигуля, волги и проч.

4. При снятии фишки с РХХ глохнет спустя несколько секунд.
5. При снятии с потенца тоже самое. Хотя на форуме читал что при снятии фишек не должен глохнуть.

Косяк, надо разбираться.

На холостых трясет беднягу причем такой звук как стал захлебываться чуть газку дало и до следующего раза. Несколько раз в минуту так, но незначительно.

Форсунки меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2009 - 19:12

На 190-м у меня провода от ЛЗ в акумуляторном отсеке Изображение коробочка что слева,вот открытая Изображение


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных